5/09/03 Все прошло точно как по расписанию поездов, - встал в четыре, принял душ, помедитировал, затем перевел мурли, встретил рассвет и позавтракав, ускакал в Нагеркоил. Проехав половину пути, я вдруг обнаружил, что то (мурли), ради чего я в общем-то туда и ехал (а ехал я, чтобы поменять мурли), я, - садовая голова, и забыл... Пришлось возвращаться... (Хочу сразу же обратить ваше внимание на тот неоспоримый факт, что с первых дней этого путешествия и до настоящего момента, Индия взялась за мое воспитание, как Мать Родная, и учила меня прежде всего терпению и искусству ждать. Ждать приходилось иногда днями, иногда часами, но вместе с этим, во мне формировалась санскара (привычка) полного приятия любой перемены в ситуации, как должное, естественное явление, имеющее свое определенное значение и стопроцентную благотворность. Так что тем, кому суждено будет отправиться вслед за мной, в эти края, на встречу Солнцу и Ветру, должны быть к этому готовы.)
Вернувшись, я взял мурли и поехал по второму разу... И снова я заблудился, и так и не нашел Нагеркоилский Центр Б.К., но зато мне вновь повстречался Йогананда и он приветствовал меня с большой радостью, обнимая, как брата, и мы договорились, что завтра, я уже приеду к ним жить со своими вещами. Он ответил мне, что - Пока, - на три дня, а далее, - будет видно... (что я за фрукт?) Затем он показал мне дорогу к Центру, и я, вспомнив, пошел, и встретившись там не только с Диди, но и со Старшим Братом, хорошо с ними обо всем поговорил. Они сказали мне, что в Канньякумари очень скоро откроется Центр и приглашали меня остаться с ними, совершать Служение. Диди сказала, что если я умею водить, то мог бы стать их водителем, на что я ответил что, - Конечно же, я пока не умею, но легко этому научусь. А еще, они посоветовали мне съездить в Маунт Абу, говорят, что в Шантиване, для меня тоже найдется какая-нибудь работа. "Ох Баба, думал я, - Ну куда мне в Маунт Абу... Я пока еще настолько слаб, что просто боюсь, что если встречусь с Дади Пракашмани, она меня тут же узнает, начнутся расспросы, каким образом я оказался здесь, и кончится все это дело тем, что меня отправят назад, в Россию, где будет не избежать публичного скандала с Сантош Диди. Ты меня конечно извени, но мне этого, - НЕ НАДО. Мои планы, как Ты отлично знаешь, - Остаться в Индии любым способом, даже если мне придется для этого жениться. И вообще, - думать нечего! Вариантов развития дальнейших событий, у меня с каждым днем все больше и больше. Все должно происходить по Божественной Воле, а не по советам, пусть даже и Старшего Инструмента. В конце концов, я должен попасть на то заветное место своего Предназначения в Жизни, и у меня на это всего пять месяцев. Так что извени..." Брат так же дал мне хорошую информацию на будущее, что в Канньякумари, в Ашраме Вивекананды можно остановиться вообще за 25Rs. Однако дорога зовет меня в путь, и путь этот более менее вырисовывается, - сначала я поживу у этих саньясси, потом двинусь в Ченнай, потом в Нагпур, а там глядишь, объявиться что-то новое...
Далее Брат прочел мне мурли на английском, мы предложили бхог, поели, пообщались еще немного, и взяв новые мурли, поблагодарив Диди Малу за столь теплое гостеприимство, я простился с ними и отправился назад, с мыслью разыскать этот Вивекананда Кендр.
Достигнув Канньякумари к четырем часам дня, я поспрашал народ и без труда разыскал этот Ашрам, расположенный прямо на берегу Океана. Каково же было мое разачарование и облом, когда я узнал, что мог остановиться здесь вообще за 15Rs, - это стоимость койки со шкафчиком с висячим замком, в трехкоечном номере. При желании можно было снять всю комнату за 45Rs, правда номером назвать это было трудно, зато место расположения Ашрама было очень красивое. На берегу Океана был раскинут красивейший сад, с местом для медитации у самадхи, где было погребено тело Свами Вивекананды. Внутри сада была также и столовая, но еда по 20-30Rs, для меня была слишком дорого. Так или иначе, что было, - то прошло, жалеть нечего, зато я жил за 100Rs в роскошных аппартаментах, с удобством и уютом, и крышей с видом на всю округу. А на счет этого Ашрама Вивекананды, - запомню и это, - на будущее, кто знает как повернется в дальнейшем моя Судьба... Вот вобщем-то и все.
Вернувшись домой около восьми вечера, я до-перебирал оставшиеся зерна, прикололся что на это дело, в общей сложности, у меня ушло всего 7 часов, расфасовал их по пакетикам, пакетики надписал и сейчас ложусь спать. Все! Последняя ночь в Канньякумари, последняя сигарета, а завтра, я становлюсь одним из тысяч нагеркоилских санньясинов и потом отправляюсь в Путь...
|