Паломничество в Страну Востока

Календарь
Статистика

Онлайн всего: 44
Гостей: 44
Пользователей: 0

Дневник Путешествии

Главная » 2004 » Январь » 27 » 27 января
19:06
27 января

        27/01/04 Проснувшись полчетвертого я пару часов посидел довольно хорошей Йоге, потом сходил, немного поработал на кухне и в восемь, вместе с Рам Чандром, который ехал по своим делам, мы отправились в Катманду. В автобусе мы «случайно» встретили Арджуну, который по-идее должен был оставаться в Ашраме, учить детей, но похоже попросту решил смыться. Мое мнение о нем еще больше испортилось, ибо до йога ему было очень далеко, также как и до порядочного человека. Он опять хотел привязаться ко мне, в надежде что я его накормлю на халяву, на что я мягко дал ему знать, что я и сам ничего еще не ел и не буду, ибо мне не до еды, - масса дел, а ланч в Ашраме будет в час, так что с голода не помру и потерплю. Однако одному мне пришлось изрядно поблуждать в поисках посольства, ну да я уже был к этому привычен. Когда же я нашел его, выяснилось что открывается оно только через час и тогда я зашел в ближайшее кафе и расслабился, - заказав себе черного крепкого кофе и сигарету Мальборо. Несмотря на то, что этого хватило, чтобы сорваться, так как находясь в городе я еще скурил штук пять, я твердо для себя решил, в Ашраме об этом и не думать. Мне же хуже будет! – пригрозил я сам себе. Йога, - так Йога!

        Посмотрев на мое письмо из Ашрама Дели Бранч, в посольстве мне сказали, что студенческую визу они мне не дадут, а полгода – туристическую, - пожалуйста, только мне надо будет получить для этого государственный медицинский сертификат, сделать соответствующие прививки, и сдать анализы на СПИД, дефтерию и т. д. После этого я могу не торопится оставлять Непал, поскольку сертификат этот будет действителен еще три месяца, а посему я решил, что документы на визу буду подавать 15 марта, но сертификат этот мне надо будет получить заранее. Я тут же нашел ближайший медпункт, объяснил им что мне надо, и они устроили мне это все за два часа, но заплатить за этот медосмотр мне пришлось 1000IRs. Затем меня свезли в Государственную клинику, где все это заверили и подтвердили, и наконец-то выдали этот злополучный сертификат.

        Итак, я принял окончательное решение, я остаюсь здесь в Непале до окончания непальской визы. Как ни крути, но грех не признать, что это будет хороший тренинг, перед Найниталом, а условия климатические здесь должно быть немного покруче тех, так что будем привыкать к Гималаям. 

        Немного побродив по городу в поисках автобусного парка, чтобы вернуться назад, я нашел дешевые часы с телефонной книжкой, как и хотел, но когда я вернулся в Ашрам и посчитал свои деньги, у меня это желание автоматически отпало, поскольку всех денег, что у меня было, едва хватало чтобы добраться до Найнитала. У меня было 4000IRs, из них 3000IRs – стоила виза и 1000IRs на билет до Дели, и из Дели в Найнитал. Так что я был полностью нищий и может это было и к лучшему, т.к. не оставалось никаких поводов для пустых желаний и мыслей на этот счет. Да и зачем мне в Найнитале деньги, если Ашрам обеспечит меня местом жительства и едой? Но посмотрим, как я здесь еще проживу полтора месяца, не тратя ни пайсы.

        И решил я тогда отсюда больше никуда не вылезать, то есть, вниз, в Катманду, таким образом буду считать, что моя Маха-Тапасья раджа-йога, - началась.

        Вечером я наслаждался играми с детьми, после того как дал им пару уроков английского и ботаники, они были очень рады учиться, мне тоже было очень прикольно их учить, не знаю, правда, сколько продлится это счастье, ведь в этом мире, как известно временно все. Но не будем обламываться заранее, просто посмотрим… После ужина, я полчаса помедитировал и не знаю, что теперь делать – пойти ко всем смотреть видик про Вишну, или еще немного помедитировать, да и спать?

            Вах, Баба! Хорошо то каак! Сегодня я также полностью вымылся, но под таким дико-ледяным душем, что горевать не стоит и отцу, это было наверное, как в проруби – никогда в жизни еще не мылся такой водой, которая обжигала как кипяток, оставляя даже красные ожоги, но зато потом было тепло и хорошо. Вернувшись в домик чтобы не простудиться я на всякий случай натерся весь тигровым бальзамом и было мне очень зыкато.

        Письмо, которое я уже успел написать, мне все никак не удается послать, «бедные» родители, они наверное с ума сходят – как я тут? Да и вообще, - где я? Они и не знают. Мой след простыл для них в Пондичерри, хотя я уже успел побывать и в Нагеркоиле, и в Калькутте, тогда как здесь, только Рам Чандр остается очень отрешен ко мне и это радует, а  ото всех остальных я испытываю всеобщую Любовь. Что будет дальше, - не знаю, попробую увеличить ее до максимальной степени, и тогда я смогу делать «все, что захочу», а хочу я, в первую очередь, – повесить портрет Брахма Баба у себя в домике; во-вторых, - учить детей божественной морали; и в третьих, - спокойно передавать всем свой немаленький опыт Духовного Знания и Йоги. Однако я чувствую, что пока это время еще не пришло, сейчас мне нужно продолжать увеличивать Силу Тапасьи и карма-йоги, а потом Сила Божественной Любви и Вечного Покоя, должна будет хлынуть из меня во все стороны и затопить весь этот Ашрам…

        Ну и размечтался, чуть было не сказал «весь этот Непал». Ну откуда я знаю, что задумал здесь устроить Баба? Как я погляжу на все мое путешествие со стороны, с самого начала и до этого момента, мои условия все улучшаются и улучшаются, ибо я с уверенностью могу сказать Вам, что здесь мне лучше, чем в Пондичерри, т.к. здесь суровая дисциплина для тела и духа уже идет сама собой, как из-за климатических условий - из-за погоды, так и вообще, - здесь постоянно есть какое-то чувство тонкой ответственности и обязанности отдавать и отдавать, как можно больше и больше, всего, что только хорошего во мне есть, всем окружающим меня душам. Как выяснилось, дети – самые строгие Судьи, ибо они не умеют прощать. Книга Б.К. «Моральные ценности, отношения и настроение», - не случайно оказалась в моем багаже и я даже думаю, что Рамчандра ее в конце концов одобрит. Но прежде всего, я хочу ее кому-нибудь дать прочитать. В Б.К.Центр, что расположен в Тхамеле, в Катманду, я так еще и не попал, поскольку Катманду, все же достаточно большой город и там легко можно было и заблудится, тем более, что я уже отвык от больших городов.

        Так вот, продолжу свою мысль, - в Пондичерри, было лучше чем у Гуру Даса, так как там я встретил очень старого друга и родственника – Судама, и там и начался мой бурный старт на пути Йоги, со взлетами и падениями, - башкой об автобус (как позже до меня все же дошло, я ехал на полной скорости, чуть позади, а он резко тормознул, делая остановку и я со всего хода и впилился в него, вылетев из скутера, прямо башкой в него, так что сознание сразу и потерял), но все так и требовалось. У Гуру Даса было лучше чем у Миссии Рамакришны, потому что там я, можно сказать, лишь пробудился после операции, открыл глаза и понял, какая у меня все же сохранилась внутренняя Духовная Сила, а также что пора уже и окончательно пробуждаться и вставать. В Матхубане же, Отец просто силой заставил меня подняться с койки, одеться и пойти…

        В Нагеркоиле-Каньякумари, находясь еще в полубредовом состоянии и как лунатик добравшись до первого Центра Б.К., собрав во-едино все остатки былого мужества, я предстал перед Баба каким есть и Он пришел ко мне, как в видении, прежде всего повязав мне ракхи Чистоты, с Большой Любовью произнес: «Сынок, пора вставать, проснись, тот кошмарный сон, уже прошел и твоя операция успешно завершена. Ты – Дома!» И поэтому, там было многим лучше, чем в Путтапарти, а в Путтапарти, несмотря на то, что я еще находился просто в кошмарном бреду, продолжая бухать и смолить хэш, но уже тогда стали приходить кое-какие проблески Сознания ибо то, что я видел в Ашраме Сатья Саи Баба, - представлялось мне как ложный Матхубан, который разбередил мою рану настолько, что в конце концов я возмутился уже всерьез. Все что в настоящем Мадхубане было достигнуто десятилетиями тапасьи трех сотен душ, здесь было получено искусственным образом, - только на основе сиддхи одной единственной души – Сатья Саи, да и брамины там были такие же искусственные. Вот тогда-то в первый раз во мне и возникла эта сильная мысль: «Я должен показать Бхарату, - что такое Истинный Брамин!» Это возникло во мне именно там, и несомненно, там было намного лучше чем в России…

        Итак, куда приведет меня эта дорога? Я уже знаю свой будущий маршрут и пункт конечного назначения, - Найнитал, но что это такое? И что это за Mountain Paradise? Все это мне еще предстоит узнать, но я уже чувствую, что именно там будет что-то окончательное, хотя мой Путь и не имеет конца. Найнитал будет местом, где плод Души моей должен созреть окончательно, а также он еще и должен будет хорошо законсервироваться, перед неминуемой поездкой в Россию. А может быть мне просто полностью уйти в Бога, оставшись здесь, безо всякой возможности вернуться назад, к людям, как было в случае со Шри Ауробиндо, а почему бы и нет? Там, в Найнитале, а может быть и в Дели, встретимся с Аишей, а может договоримся так, чтобы я ее встретил и сразу же прихватил с собой, безо всякой для нее подготовки, в Найнитал, и все. Да, Баба по-истине вытворяет такие чудеса с этой Причудливой Драмой. Интересная мысля, надо будет поразмыслить хорошенько, может все так и должно будет быть? Она ведь собралась приезжать в марте, - так я в марте и буду в Дели. Ну что ж, посмотрим эту картину дальше, а сейчас, пора спать…

        (Да, мысли мои тогда неслись, как стая замерзших скакунов, по сибирским равнинам, унося колесницу интеллекта подальше от реальности, но уж больно мне не хочется ничего менять из того, что я тогда писал, ведь это были мои первые шаги как в писательском деле, так и по Востоку, да еще и зимнему. Возможно, мозги также были чуть подморожены, и мне с трудом верится, что было это всего лишь шесть лет назад… О Шива, как я повзрослел, если не сказать хуже, а что же будет дальше?)                                                                                                            2010г

Просмотров: 673 | Добавил: pandavkamal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar