28/01/04 Вот моя индийская виза и подходит к концу, с первого февраля мое тело будет полностью принадлежать земле, а точнее Гималайским горам Непала, но на самом деле я уже полностью переключился на Непал, так что передо мной сейчас, есть лишь эти два месяца Непала, и все.
Встал я сегодня полтретьего и до шести часов весь закутанный во все что только было можно, два часа я медитировал, читал мурли, а потом пошел на кухню, порезал овощи, позавтракал и началась учеба, на весь день. Сегодня я дал три урока в одном классе и один в другом, объясняя детям законы природы и морали, а также английский и непали, - как читать, как писать. С такими детьми заниматься было очень здорово, ибо их интересовало буквально все, это были далеко не наши капризные, ленивые и невнимательные дети, зажравшиеся плодами западно-европейской «цивилизации». В перерыве между занятиями, мне удалось отослать е–мейл Аише, в котором вкратце рассказал о том, чем я здесь занимаюсь, а также пригласил ее на мартовскую встречу в Дели.
В данный момент я усиленно занят борьбой с голодом, т.к. есть чего-й то осень хосется, а время еще только два часа. «Обед»-полдник, прошел никак не заметно для желудка и составлял всего лишь одну горсть жареных зерен кукурузы в сочетании с одной утренней чапати. Хорошо что у меня еще есть чай с сахаром, который хоть как-то помогает мне перебивать аппетит. Но эти зерна… Даже мне было жалко свои крепкие зубы, поскольку некоторые из них поддавались с большим трудом. Я так и не понимал, какой от них был толк, ибо жевать эту горсть приходилось чуть ли не полчаса, до ломоты челюстей, в то время как сытости не чувствовалось никакой. Но все это с радостью ели, потому как знали, что ужин будет только в шесть вечера. В общем с 9 до 18 часов приходится обходится без еды, - девять часов, интересно, - это нормально или нет? Но так или иначе, это именно то, что мне сейчас было и надо, и я лишь смиренно принимая, включаю и это усилие, в свою садхану и Тапасью, стараясь привыкнуть к этому как можно быстрей.
Сегодня я также дал одну из книг Б.К. – Дурге, – самому старшему из ребят (22-23 года), пролистав ее, он сказал, «хорошая книга» и взял почитать, так
...
Читать дальше »