26/01/04 Итак, непальская история продолжается, и встав в четыре часа я, как и вчера, очень сладко помедитировал, несмотря на то что периодически вылетал в Нидралок (Мир Сна). Со стороны я наверно выглядел как самый настоящий йорик, - сижу да сплю, находясь полностью в своем спальном мешке, в котором была оставлена лишь одна дырка для воздуха, и все. Да Отец, если бы я не взял эти вещи с собой, мне пришлось бы здесь изрядно померзнуть, поскольку сейчас я задействовал все до единой теплой вещи, и я думаю, что в целях экономии, ничего покупать здесь и не буду, обойдусь и так.
После йоги и мурли, которое я затем прочитал, я вновь пошел работать на кухню. Все же не могу не согласится с тем, что мне по-жизни очень нравится готовить, - и тебе приятно и другим, наверное это все же и есть мое призвание, - локик. В плотницком деле, многое от тебя не зависит, поэтому и возможны всякие неприятности, но здесь же, - все в твоих руках и главное заключается лишь в том, чтобы не пересолить и не переборщить специи, количество которых ты должен чувствовать шестым чувством и оно у меня безусловно есть. Я чувствую сколько соли надо на любое количество воды, а также и специи, однако внутреннее состояние, для этого должно быть здоровым и очень чистым, ибо если мне самому в данный момент не будет хватать соли, то для других, получится так, что я пересолю, то же самое и со специями.
Сходив на кухню и выполнив свои обязанности там, а затем сходив и на завтрак, который они почему-то называют обедом, я попросил у Рамчандра фотоаппарат, поскольку мой окончательно сломался в дороге, и его пришлось отдать на растерзание детям. Зарядив свою пленку я усиленно принялся снимать различные виды Непала, а также и детей, отмечая, как же здесь было красиво! К тому же сегодня был один из немногих солнечныйх зимних дней и праздник Богини Сарасвати. По этому поводу школа сегодня была отменена и дети везде наводили порядок, а потом медитировали с песнями во славу Ауробиндо и Матери.
В какой-то момент я случайно взглянул на себя в зеркало и с ужасом отшатнулся, - рожа у меня была красная, кожа высохла, а еще и щетина кругом. Кое как помазав себя кремом, я взял с собой Арджуну и отправился вниз, на чек-пост, покупать крем для бритья и зеркало. Пока мы шли, учитель куда-то подевался и вернулся в Ашрам я уже один. По этому поводу я особо не переживал, т.к. думал, что скорее всего он заглянул в какую-то придорожную лавку, чтобы нормально покушать, поскольку, как он мне не раз жаловался, он от ашрамской пищи очень страдал, да еще и испытывал постоянный голод, - что ж, я его понимал, он же был простой учитель, а не садхак-аскет. Тем не менее, мне удалось все найти и купить по нормальным ценам и без него, и спокойно найти дорогу обратно.
Солнце сегодня светило весь день и было довольно тепло. Днем к нам приехала еще какая-то иностранка из Канады, лет 25-ти, и она тоже захотела здесь остаться пожить, Рам Чандр сдал ей одну из комнат большого каменного дома в котором и жил сам, в котором также обитало несколько детей и Джойс, так что посмотрим, сколько она здесь продержится. Думаю, что вряд ли она выдержит здесь даже месяц, ибо не будь я йогом, я бы уехал бы отсюда сразу же на следующий день. Холод здесь был не тетка и не дядька, звали его - «Лютый» и был он из тех «Неуловимых Мстителей», от которых не спрячешься и не поймаешь, и даже несмотря на то, что сегодня было солнечно, в моем шалашике все равно шел изо рта пар, а стало быть был минус…
Днем я договорился с Рам Чандром на счет интернета, а сам пошел работать с чапатами, но поскольку я немного опоздал, то места себе не нашел, зато по дороге обратно, у меня подвернулось Служение, - услышав в одном из шалашиков тихое пение девочек, и заглянув туда, я обнаружул четырех девочек, которые перед фото Матери, а также перед нашей, - Брахма Кумариевской картиной Лакшми и Нарайяна, с Шив Баба посередине, неизвестно откуда взявшейся здесь, при зажженных свечай и клубящихся благовониях, самозабвенно воспевали хвалу Богу, чуть ли не со слезами на глазах. Не долго думая, я быстро сгонял за своим диктофоном и записал их, а потом, когда они закончили свой «псалом», я им дословно объяснил про картину Лакшми и Нарайяна с Шив Бабой, а пригласив их затем и к себе, показал им светящегося Шив-лампу, объясняя что Он на самом деле такой и есть, и рассказал им о Душе и Высшей Душе. С интересом прослушав все мои рассказы они отправились потом в зал для медитации, где сегодня была видео-программа, - Истории из писаний Бхакти.
Перед тем как пойти на видео я заглянул к Рамчандру и мне удалось-таки отправить пару посланий в Пондичерри, для Кирен и Судама. А после ужина я неожиданно встретил Арджуну, который поведал мне грустную историю о том, как три часа искал своего русского товарища по всему поселку и очень переволновался. Я конечно же перед ним извинился (вот идиотская санскара, она преследует меня всю жизнь, сколько людей я запутал этим, невольно мне вспоминался Стефан, который всегда выходил из себя и очень злился на меня, когда я так исчезал), но тут же и очень серьезно предупредил, чтобы больше он этого никогда не делал, ибо связываться со мной, – опасно, я всю жизнь только и делаю, что заставляю всех волноваться, хочу я этого или нет. Но поймите Вы все, что со мною Сам Бог, - мой Шива, Благодетель-Отец, и поэтому ничего плохого со мной случится просто не может, это изначально исключено, если конечно же я сам этого не захочу и не приложу для этого особых усилий, как например было в случае с аварией в Пондичерри. От начала и до конца, меня преследовало тонкое чувство, что я как будто бы сам все это придумал и воплотил. Механизм ситуаций работает так, что одно, непременно ведет к другому и стоит лишь два три звена соединить, как пойдет цепная реакция. Так или иначе, я признал, что был не прав и извинился, но с большой любовью попросил его впредь обо мне больше не заботиться, ибо и лысому ежаку понятно, что по-настоящему, обо мне может заботиться только Сам Шива - Бог, что Он и делает. Человеку же это просто не под силу, и ни в коем случае даже не пытайтесь, - раздавит в коровью лепешку, повесит на забор сушиться на Солнце, а потом разотрет в порошок, и развеет по ветру. Только Он, оставаясь всегда вне всяких волнений, потому как Океан Знания, способен на это. Любой же, кто попытается ко мне привязаться, будет Им жестоко наказан, ибо что может быть опаснее, чем покушаться на собственность Бога? – и о Люди, зарубите себе это на носу. Ни один человек, за всю мою жизнь, не смог сохранять уравновешенное состояние, при том, что взял бы на себя, какую-то заботу, или ответственность за меня. Разве что Судам, - уникум, да и то, я думаю, что я заставил поволноваться и его, но слава Баба, он оказался настоящий Йог и в глубине души он во всем доверяет Богу и не берет на себя ни какого груза, так называемой «заботы», или «ответственности» за других. Он все посвятил и постоянно посвящает Богу, а далее, просто с интересом наблюдает за происходящим в Драме, видя во всем – проявление этого Божественного Начала. Он твердо знает, что Бог уже позаботился обо всех своих детях, еще до того, как к нему самому пришла тревожная мысль, так что мысли в сторону и дайте дорогу Богу!
Ну вот, вроде как и закончился этот день, - в Россию интернет отправлю завтра, а сейчас, - спать. Так как моя Амрит-Вела мне не очень нравится, - слабовата, надо как-то увеличивать Силу Йоги, да и в карме ее тоже стало меньше чем было. Итак завтра к девяти мне в Катманду, в посольство Матушки Индии.
|