25/09/03 Сегодня я здорово проспал, встал аж в шесть часов, но тем не менее умывшись, сел в йогу и получил очень сильный и хороший заряд. Около восьми за мной заехали Гурудас с Адитьей и сказали, что мы едем в Катол. Что ж, очень хорошо, подумал я, - я как-раз хотел позвонить домой родителям. По дороге они неожиданно спросили меня, есть ли у меня какая-нибудь другая одежда? Я ответил, что конечно же есть, но зачем??? Адитья сказал мне, что Гурудас хочет купить мне новую одежду, я – прикололся и стал отказываться, но они меня все же уговорили, - Ну хорошо, если хотите, – покупайте. Честно говоря, меня это даже стало немного бесить, ну какая им разница, как я выгляжу, я что им кукла что ли?
Однако, как выяснилось чуть позже, - похоже так оно и есть, ибо после того, как я позвонил домой и выяснил, что все очень плохо, (а сегодня я видел плохой сон, будто бы с мамой не в порядке, однако не в порядке было с отцом, какой-то малолетний наркоман подкараулил его и войдя с ним в наш лифт, врезав ему по зубам, от чего тот сразу потерял сознание, обчистил его карманы, забрав при этом 800 рублей, что у него случайно были, и пока тот был в отключке, - убег. Слава Баба, ничего опять не сломал и отделался лишь легким испугом. Вот урроды! – по другому их и не назовешь, ибо ограбить семидесятилетнего инвалида, - куда уж ниже… Но это – Россия, и там это в порядке вещей. Вот если бы это произошло здесь, в Бхарате, об этом несомненно бы написали в газетах, поскольку чтобы молодой и здоровый, отнял деньги у старика инвалида, - просто нонсенс какой-то, этого невозможно представить даже в индийском кино. Да здесь такого поддонка прохожие разорвали бы на части голыми руками, а в Питере… Осторожней надо быть, смотреть с кем в лифт садишься.) Гурудас повез меня по друзьям. Мы побывали дважды у Натанджана и Директора и еще четырех человек, при чем в каждом месте мы пили чай, а в двух местах вполне конкретно поели.
Весь этот день я с легкостью поддерживал возвышенное состояние йоги с Баба, поскольку я понимал, что все это было Служение и Служение, ибо эти души с большим интересом слушали о моем личном опыте взаимоотношений с Шивой. По крайней мере послание о Его приходе получил каждый, но все же большую часть времени я совершал Служение на тонком уровне, оставаясь в Йоге и Тишине. Я с интересом заметил, что хотя их языка – маратхи, я конечно же не знал, однако чувствовал и понимал, когда они говорили обо мне, при этом они меня явно восхваляли. За что? Зачем? Почему?, - одному Баба было известно… Так что я сидел себе в Тонком мире, в форме Ангела, смотрел на все эти быстро меняющиеся картинки разнообразных сцен с разнообразными действующими лицами и наслаждался обществом Возлюбленого Отца.
Наконец к трем часам, Гурудас вернул меня в Ашрам. Йошкин кот. Думал я, ну прамо как какого-то настоящего Свами на руках носят… За что?!! Что я такого в прошлом им сделал? Ответ один, такими были мои кармические счета с этими душами, вполне возможно, что я когда-то был настоящим Гуру, а они, - моими последователями, ибо связь со всеми ними чувствовалась древняя, как минимум с Медного века. Это вам не из прошлого рождения… Наконец, до меня потихоньку стало доходить, что все побывали у всех, потому что с завтрашнего дня начинается их бхатти – десятидневный мон, и похоже все они будут оставаться это время с нами, иначе для чего давеча привезли столько кроватей. Похоже программа эта будет серьезная, а может быть – это лишь мои догадки. Ну что ж, посмотрим…
Я попытался поспать, но было тщетно. Электричества не было, вентиляторы не работали, и в доме было душно. Я сел заниматься с Баблу хинди, и тут прикатили на двух тачках Натанджан с женой, сестрой и дочкой, потом появился Гурудас, затем еще какие-то друзья и гости, Директор, и они все говорили, говорили, - об ОШО, обо мне и обо Всем. Я же, уйдя в йогу, разговаривал лишь со своим Баба, - О Питан, сколько же они всего говорят, наверное специально выговариваются перед моном. Йогананда бы с ума сошел от такого количества разговоров, - он меня научил Тишине, давая каждый раз понять, что словами нужно пользоваться только в крайнем случае, когда это действительно необходимо.
Под вечер все наконец-то разошлись. С нами остался лишь Директор колледжа, это был маленький, в меру упитанный, лысоватый живчик, лет пятидесяти. Вот уж никак бы не подумал, что он окажется таким Тапасви. Будучи у него в гостях, меня поразила скромность его жилища. Это был не дом, а какая-то лачуга, одна комнатка, - гостиная, которую занимает лишь кровать и небольшой проходик на кухню. Все было настолько маленькое, это было даже не его здание, ибо через узенький проходик между домами, в который можно было втиснуть лишь велосипед, был маленький дворик, в котором стирали белье, какие-то его родственники, но у него самого, была только эта комнатушка. Он жил как на улице, и в то же время, сколько у него было величия и царственности. Как его слушали в колледже и как ему подчинялись люди, сколько у него было простоты в поведении и мудрости в словах. У Натанджана, по сравнению с этим жилищем, был просто дворец, между тем как Натанджан был его подчиненным, простым учителем, тогда как Директор имел еще и Профессорскую степень. Короче я хочу вам сказать, что понимание своей роли и дхарна у него была ничуть не меньше чем у Браминов БК. Он был непривязан к деньгам и вещам этого Материального мира. Получая зарплату явно больше, чем Натанджан, он предпочитал тратить деньги в большей степени на развитие Ашрама, нежели на свое личное материальное благополучие. Да и занят он был настолько, что дом, был для него лишь местом для сна, тогда как Ашрам - для отдыха Души, а работа, - для саморазвития и принесения блага всему индийскому народу…
|