24/01/04 Проснувшись полпятого я немного помедитировал, правда это было довольно сонно, т.к. никакой коллективной медитации я нигде не обнаружил. Заглянул на кухню, попил чаю с молоком, а потом подключившись к приготовлению завтрака, пару часов нарезал овощи, - редис, ботву и картошку. Когда все было сделано, около восьми состоялся обильный завтрак, на который был рис, сабзи из редиса с картошкой и его ботва, приготовленная как салат. Редис этот по виду напоминал турнепс (а может это он и был), а по местному его ласково называли – мула. Да, скажу я Вам, смею заметить, что этот Ашрам был довольно аскетический уголок, я бы даже сказал – школа реального саньяссина. Тем более, что я думаю пища тут у них особым разнообразием тоже не блещет, но тем не менее, сегодня я попытаюсь быть только на той пище, чем кормят, питаясь со всеми, интересно, достаточно этого или нет? Ибо не знаю как им, но мне с непривычки, - есть уже охота, а не прошло и трех часов со времени завтрака.
Потом я попросил у Рамчандра доступ к компьютеру, который у него все же был и попытался было отправить письмо, но на половине письма, электропитание вырубилось, связь оборвалась и я так ничего и не послал, а письмо ушло в Никуда, то есть, вне всякого сомнения, просто стерлось. Ну что ж, думал с обидой я, значит что-то не то написал, слишком мрачно описал события, ибо провидение решило, чтобы оно не ушло никуда… Вернувшись в свой домик-комнатку я попытался сделать себе нормальную розетку, для кипятилы и вот оно, - первое Служение пришло.
Двое ребят, что были постарше, зашли, и стали мне в этом помогать, а потом так прямо и спросили, - Вы – Учитель? А на сколько Вы приехали? Я им также прямо и ответил, что я могу научить их раджа-йоге, на что они с радостью тут же и согласились, но ввиду того что мое Духовное Знание, несколько отличается от Учения Шри Ауробиндо, то как на это отреагирует Рам Чандр, я еще не знаю, посмотрим. Тем не менее, светильник - Шив Баба, я повешу, как бы он на это не отреагировал. Скажу, для моей йоги этот атрибут мне необходим и все, а вот Брахма Баба, пусть пока подождет своего часа в моем рюкзаке. Ты уж извини, придет время и все узнают и о Тебе, но пока, как меня предупреждал еще пондичерский Судам, - надо действовать осторожно и аккуратно.
Когда утром в пол-пятого я пошел на кухню, до меня также дошло, что моя реальная Тапасья, - началась и с того момента, я весь во власти Бога. Часа два, без остановки я катал роти-чапати, в общей сложности мы сделали их 500-600 штук, мне помогали несколько матерей и сами дети. О Господи, как же приятно мне было видеть это глобальное сотрудничество каждой души всеми способами, где каждый старался как только мог. Все дети, от года до десяти были заняты в этом процессе приготовления пищи, тогда как старшие кормили, доили и чистили коров, работали в огороде. Чапати мы делали в восьмером: я, - катал шарики; мальчик лет 5-6 делал из них лепешки; две девочки лет восьми раскатывали чапати; пятая, - перекладывала их на плиту; мальчик лет десяти, слегка поджаривал, и две последние девочки обрабатывали их уже на открытом огне, аккуратно складывая их потом в специально приготовленный для этого термос.
Все остальные дети были заняты кто чем, - кто мыл оставшуюся после вчерашнего ужина посуду, кто убирался на кухне и в комнатах, кто в коровнике собирал навоз, кто копался в огороде. Я прикололся еще и над тем, что ребенок пяти лет работал уже чуть ли не на равне со взрослым, при этом не было и речи о том, чтобы кто-нибудь закапризничал, стал перечить со старшим, или сказал, что ему что-то тяжело. Все это происходило в атмосфере такой любви и взаимосотрудничества, что я был поражен, тогда как детей, как я говорил, было около пятидесяти.
Вечером, после обильного ужина, я подошел к маленькому костерку, в котором кипятила воду, молодая мама, с самым маленьким ребенком, - годовалой девочкой, похожей на куколку, так вот эта девочка, объяснив что-то маме, с серьезным выражением лица, сняла с себя мокрые носки и начала их сушить на костре, надев их на палку, причем она делала это очень аккуратно, чтобы не спалить ни палку ни носки. Я при виде этого просто обалдел, она и ходить-то толком, еще не умела, а уже понимала, что и как надо делать, да и взгляд у нее был, очень разумным, при том что дришти, было чистым. В России я такого не видал, я не раз видел суровый и тяжелый взгляд опытной и порочной души, в таком же маленьком теле как и у нее, когда работал в детском саду. Но такой разумный, осмысленный и в тоже время, чистый я еще не видал. Вот это у них воспитание, вот это школа – Жизни. Все дети изначально, с первых лет жизни включены в хозяйство и разнообразную помощь по дому, и это не ради показухи, или красного словца, а натурально и естественно, и каждый беспрекословно и с радостью, выполняет свою обязанность, - ну разве не Золотой Век?
Все это происходит на фоне полнейшей нищеты, хотя, честно говоря, я уже затрудняюсь так говорить, разве соломенный домик из бамбука и глины, и отсутствие тепла и достатка в пищи, – это нищета? А если посмотреть пошире, да по глубже, то на всех у них есть все, и даже телевизор Sony с диагональю 72”, и видик, и магнитофон, и DVD-плеер, и музыкальный центр, и компьютер, телефон, а также мобильная связь. Все это принадлежит всем членам Ашрама, которых всего, как я понял, было около восьмидесяти человек, но каждый по отдельности, не имел при этом – ничего, а вместе у них было все, включая и минимальное питание и все что было необходимо для жилья, так чего же еще этим душам было надо? – Бог! – Так и Он, тоже с ними был в образе «Великих СатГуру» - Шри Ауробиндо и Матери. Каждый вечер они собирались в зале для медитации и пели им хвалы, сидели в тишине, и это было просто здорово, - я не мог вернуться в тело около минуты, так меня унесло после их часовой медитации с периодическим пением санскритских гимнов. Я погрузился и взлетел так глубоко и так высоко, что не хотел из того состояния выходить. Словом, это было прекрасным местом для настоящего садхака, для того, кто практикует йогу по настоящему и в полную силу. Холод, - это одна вещь, но эти дети, - на 100% открытые, чтобы принять внутрь себя все новое, - это что-то, такого я еще не видал.
Российские дети с детства поглощены лишь собственными желаниями, их эго растет гораздо быстрее чем тело – «нравится-не нравится», «хочу-нехочу» и «дай», и все их естественные силы познания, которыми их щедро одарила природа, просто перегнивают, и начинать учиться лишь в 6-7 лет – а это уже поздно, силы уже не те, да и за 6-7 лет уже много чего наработано не того, наработаны определенные порочные санскары, которые не позволяют душе настолько открыто впитать в себя все новое Знание Мира, в котором им предстоит жить. Как все оказывается просто, и насколько же деградировало западное общество, это было проявлено именно здесь. В такой общей тусовке, от года до 14-18 лет, у них автоматически сохраняется такая жажда познания, что постоянно есть стремление стать старше, расти вверх, стараясь быть во всем похожим на старших, тогда как старшие стараются быть во всем примером младшим и помогают им подниматься на этот верх, они учат их тому знанию, что они уже обрели, тогда как сами, постепенно начинают переходить в Высшую Школу, учась практике Йоги и мечтая о встрече с Богом на своем Пути.
Отец, умоляю Тебя, используй мое тело, ум, санскары, все что хочешь, так, как Ты считаешь нужным, но у меня есть огромное желание, дать им хоть крупицу того, что у меня есть, что мне дал Ты. Пожалуйста, исполни это мое желание Сердца… Я очень хочу, чтобы все Тебя узнали и соединились с Тобой, - на прямую, без посредников. Да, моя просьба может и глупа, поскольку это и есть Твоя работа, но я испытываю в глубине души очень сильное чувство Уважения и Любви к этим душам, и прими эту просьбу, - просто как выражение моих чувств. Я прошу Тебя выполнить свою работу. Я же, - в полном Твоем распоряжении, во всем и всегда! Вечно Твой... Б.К.Камал
|