21/09/03 С утра все было как обычно, йога и мурли вошли в мой естестественный распорядок дня, так же как и утренний душ. Вскоре пришел Баблу и я немного позанимался с ним хинди. Продвижение в языке, - на лицо, так что буду это дело продолжать. После завтрака, снова, час медитации и вперед, в новый день… Сегодня Мони Баба прекратил свой мон.
Я встал около четырех, гляжу, в зале горит свет, захожу, а он мне на встречу, сияет весь и говорит: «Гуд морнинг…», я аж растерялся, не знаю что и ответить, - это были его первые слова и он приветствовал меня, - это был добрый знак, как мне удалось выяснить чуть позже, он пребывал в моне последние четыре месяца (!!!). Вот это я понимаю, мон так мон… Потом он пошел, постригся, сбрил свою бороду (т.к. уходя в мон он налысо брился и с тех пор не стригся и не брился) и предстал передо мной днем, в образе сладкого брата, - бхагата до мозга костей. Затем к нам приехали гости, - три молодых кумара из Нагпура. Они прикатили на мотоциклах и один из них, как выяснилось был сыном Гуру Гурудаса, фотография которого украшала комнату для медитации в которой жил Мони Баба, называя его с любовью Гуруджи, они поклоняются ему на равне с ОШО. Говорят, что он занимал какое-то серьезное положение в комунне ОШО, и Гурудас, показывая мне старые газеты с его фоторграфией, объяснял мне, что хотя он тоже является саньяссином ОШО, он достиг реализации Бога в себе, и несмотря на довольно молодой возраст (50 лет), в марте этого года он оставил свое бренное тело. Его Сыну, Удею, двадцать два года. Этот здоровый и крепкий молодой человек, просто источал какую-то внутреннюю и естественную духовность, он был очень тихим и погруженным внутрь себя, чувствовалось, что он обладает немалым потенциалом духовных качеств и Сил, но Знания у него – ноль. Мне было печально думать о том, что не посвятив себя Служению Богу, в ближайшем будущем этот безумный материальный мир поглотит его как крокодил, коровью лепешку. Дай ему Бог достичь тех же высот, что и его Отец, на благо всему Миру, мои ему благословения…
Весь день я провел в беседах с ними, они задавали мне массу вопросов и интересовались практически всем, - наукой, политикой, социальным и духовным аспектами общества, - в Бхарате молодежь не ровня нашей. А сколько знаков внимания и уважения было в их поведении и речи, сколько почтения, что мне никак было не привыкнуть к такому обращению. О Питан, насколько же мы все-таки варвары, это пришлось мне осознать лишь здесь, у нас во взаимоотношениях постоянно пытаются унизить если не оскорбить, доказать, что ты - безмозглый придурок, упрекнуть в чем-то, либо доказать свою правоту в беседе. Во-взаимоотношениях люди запада только и делают, что питают свое эго различными способами, типа, - «Я то лучше, умнее и опытнее, чем ты», - вот бедолаги… На востоке люди общаются с большим уважением и почтением, сохраняя при этом и самоуважение, стараясь быть без эго, в этом им помогает простота, однако внутренняя царственность души, истинность и личный кодекс поведения, всегда указывает им на то, что «Я – хороший, только потому, что вижу насколько хороши вы». В двух словах, разница Востока и Запада, которая не то что бросается, а просто режет глаза, определяется тем, что Запад – унижает, а Восток – возвышает, вот уж действительно закат-восход. Причем, у них это у всех заложено в подсознании, в крови, как естественная санскара. Они, с таким же простым уважением относятся к друг другу и в обычных, равностепенных дружеских отношениях. Сегодня я в особенности обратил на это внимание, что все, даже Гурудас и Мони Баба, на полном серьезе зовут меня - Свами Джи.
Под вечер нас всех пригласили к Гурудасу на ужин, на котором развернулась настоящая социально-политическая дискуссии о том, как возвысить все человеческое общество. Молодежь была не на шутку этим озабочена, и у них были различные по этому поводу идеи. В ашрам мы вернулись около десяти, и приняв по очереди ведровый окат, мы пошли спать, - я с Мони по своим кельям, а гости, постелив матрасы и шали, улеглись в большом медитационном зале. Ом.
|