7/06/04 Ба-ас… (хватит) День окончен, под конец меня Шибу правда запарил конкретно... Итак... Встал в 2.15, умылся и вперед, - в йогу. Получилось неплохо… Затем прочел мурли, где Отец призывал нас к духовности, и объяснял, что "Следовать Шримату - значит быть таким, - духовность, во всем должна быть проявлена, и видна другим". К шести я был у Брюса, - пришлось опять бежать сломя голову за пять с половиной минут… Успел… Мило с ним побеседовали, и глядя задумчиво на собирающиеся над МонПаризом облака, он неожиданно пригласил меня в поход, говорит, - Когда сезон кончится, пойдем с тобой в Махешвар… Это прямо вон там, видишь, самая высокая гора, вот за ней-то и начинается этот пахари-град, - шесть километров идти через все горы, которые перед нами. Что ж… Я ответил, - С радостью, я тоже люблю такие прогулки… А когда сезон кончится? - 20-го июля, а скорее всего даже через месяц, тогда как в Канаду он уезжает 5-6 августа.
Да… Время летит незаметно, а за летом, меня ждет осень в Питере, - хуже некуда, но не будем о грустном… Я пошел, немного поработал, по-подвязывал томаты да листья ненужные по-состригал, тут около семи пошел дождь, и я был вынужден вернуться снова домой. Настроение было - написать письмо, тут же взял, да и написал домой, маме. Что они там интересно обо мне думают? - "Опять у него крыша съехала в духовную сторону, но это все же многим лучше, чем алкоголик и наркоман, без башни…"
Писал, писал, и опять… Поэма получилась на 12 страниц. Выбрал три фотки, вложил и все, - завтра отправят, потом поел и около часа только вышел из дому, с решительной мыслью проработать все пять часов без перерыва, что в общем-то и сделал. Наверху у Брюса я почти закончил последнее поле, как кончилась веревка, спустившись вниз, искупался в медитации, так было зыкато и здорово, что вообще… И хотя и было под вечер не так уж и жарко, тело - привыкло и просит теперь ежедневно как наркотика, - воды, тк что ж, пускай берет, пока можно, ну я и даю… Искупавшись, попил чаю в тишине мона, и несмотря на то, что Шивсинг изо всех сил старался меня разговорить, я оставался непреклонен.
...
Читать дальше »