30/10/03 Проснулся в час, потом в два, в три встал, по-переводил пункты для Амрит Велы, помедитировал, сходил на мурли, позавтракал самосами с молоком и поехал в Сад. Приехав, посмотрел, чего же мне напилили, проверил размеры – плохо, можно сказать – никак. Толщина досок разная и чтобы что-то из них можно было сделать, нужно было просто отрешиться от всех плотницких правил и работать головой, как хочешь. Дали мне одного помошника, я чертил и размечал, он пилил, но так или иначе, все было вкривь и вкось. Пообедав, я часик вздремнул под пальмой и мы снова поехали пилить и шлифовать на станке оставшиеся доски, но уже под моим личным контролем…
Да, станок у них был еще тот, - пила в индийском стиле, разве что диск вручную крутить не надо, - мотор есть! Кое как напилили, но вернулись мы в сад около четырех, наш автобусик к тому времени уже уехал, а возвращаться в Пондичерри на местном, рейсовом, было не так то просто, ибо народа с деревень в город ехало масса. Сад этот находился посередине, между Ауровиллем и Пондичерри, это было примерно в 10 километрах от обеих городков, в районе озера Устери и назывался он Кадерланд. Судам обрадовал меня тем, что поговорил с руководством Ашрама о моем переезде в Сад и вроде как проблем с этим нет, но мне пришлось рассказать Судаму о своей «жизни» в России… Он с интересом спрашивал, что у меня с руками, глядя на мои изрезанные вены, и я скромно отвечал, что работал со стеклом. Врать было не удобно, поскольку улыбка Судама, говорила мне о том, что он все отлично понимает, поэтому в моем ответе была немалая доля правды, - последние шрамы действительно были благодаря разбитию окон. Я также рассказал ему о Духовном Знании Брахма Кумарис и про то, что ложь, не может оставаться скрытой долгое время (в этом контексте речь шла, правда, конкретно о Камале, который зачем-то заврался вообще, сказав сначала, что едет домой, потом выяснилось, что он отправился с Прем Ведантой, а теперь и вообще, что переезжает в Катол, где будет жить в Ашраме Ошо Мокша Прасад, у почтенного Гурудаса, о чем он умолчал, никого не поставив в известность, а просто сделав, таким образом из Ашрама Ауробиндо ноги, и все).
Затем, Судам почему-то стал расспрашивать меня о наркотиках, хотя с такими руками, как у меня, это также было, - не удивительно. Странно, думал я, ну почему мне до сих пор стыдно обо всем этом вспоминать? – Потому что я досих пор все это не оставил, отвечал мне разум, и продолжаю нагло врать п
...
Читать дальше »