15/01/04 Вот и наступили прощальные деньки с тропическо-океанским Тамил Наду. Возлюбленный мой Отец, спасибо что показал мне этот удивительный штат во всей красе. Удивительные люди, эти добрые дикари, - страшные снаружи и мягкие внутри. Их язык оказывается самый древний в мире из тех что сейчас в обиходе, а между тем, на нем говорят во многих странах тропической Океании, в Шри Ланке он даже идет как государственный, а так его можно встретить в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, острове Бали и многих других островных государствах южного полушария.. Думаю что я когда-нибудь до него доберусь, после того как полностью освою английский и хинди. И вообще я чувствую, что я буду как-то связан с этим штатом и в будущем. А потому, прощаясь со всеми и со всем, я знаю, что мне еще суждено будет сюда вернуться и не раз, но когда? В этом году или в следующем? – Время покажет и не мне решать, но так или иначе, я здесь не в последний раз ибо приютил меня все-таки Ауробиндо, нечего сказать, привел в чувство… Спасибо и ему!
Помедитировав с утра пораньше, как подобает добропорядочному Брамину, я съездил в Центр за мурли, и тут же вернулся обратно. Дорожных мурли сегодня мне получить не удалось, но может они будут завтра, ибо теперь, когда скутер снова со мной, с утра пораньше я запросто могу сгонять туда-сюда. Приехала Вандана, со своими родителями и с одной из Трасти, с которой я давеча встречался, как оказалось, она была ее школьной учительницей. Родители Ванданы жили в Дели и приехали к нам на недельку погостить. Мы пошли смотреть Сансет на одно очень красивое место, где Судам сейчас сооружает какие-то непонятные строения, утверждая, что будет еще прикольней и все ему конечно же верят. С этого места на небольшом пригорке виден весь Лейк Эстейт, - весь наш Сад и прилегающее к нему озеро. Судама мастерит какие-то арки на этой горе и говорит что в них можно будет сидеть и медитировать, а прямо внизу два небольших лотосных озерца (тоже творение Судама), в одном из которых рвстут розовые лотосы, тогда как в другом – белые, в общем, - красота. Вот такая у Судама и работа Дизайнера Сада, - придумал непонятно что, то домину отгрохал на дереве, то арки на горе, - Ашрам денег дает, он организовывает работы и воплощает свою спонтанную идею в Реальность, а в результате получается – Красота. Он и есть самый настоящий ауробиндовский йог, из всех которых я здесь видел, - мечтатель и созидатель, но и медитировал он со мной час, - легко и без проблем, и было видно что опыт в этом деле у него тоже не малый.
Вандана дала мне какие-то листочки, говорит, – Дерево Жизни (Thuja), чтобы я их маме отослал от астмы, три листочка, в день по одному, и с утра, на тощак. Я то конечно же их пошлю, но идея у нее прикольная, хотя Судам мне тут же таких чудес про Аюрведу рассказал, что я – молчу… Посмотрим что там будет. С письмом от Тары пока так ничего и не решилось, может вечером, а может и завтра. Как видите, у меня все самое важное решается в самый последний момент, и я к этому уже привык и не удивляюсь, - такой уж у меня Брахма-Кришна – хулиган. А сегодня, для меня последняя ночь в Понди, и завтра я наконец-то стартану… Ожидание, действительно, смерти подобно. Как ни крути, а к этому месту, я все же немного привязался, но это чувство какое-то с двойным дном, ибо загадочное слово Найнитал, - эхом отдается в моем сердце, я уже точно знаю, что я должен быть именно там и чувствую, что меня там ждет Сам Шива – Бог и божественные деяния, и перед моим мысленным взором даже проплывают какие-то неразличимые видения, а из глубины Души всплывают отдаленная память о том месте. Но все это лишь на уровне интуиции и тонких чувств, безо всякого основания. Я не могу сказать что люблю Горы, больше чем Океан, ибо об Океане я все же хоть как-то мечтал, а Горы… Что это такое, я не имею ни малейшего понятия и представления, в своей жизни я был в них лишь раз в детстве, - на Кавказе, в Геленджике, да и то почти вся экскурсия проходила внутри автобуса, так что они меня особо не притягивают. Но то место, куда меня направляет сама Судьба, я чувствую, сыграет для меня важнейшую роль, в моей Жизни Йога, т.е. есть какой-то вполне реальный шанс, что это и может оказаться тем самым, единственным местом в Мире, - местом моего Предназначения. А на счет вызы, я уже и думать забыл, я на 100% уверен, что теперь я получу ее легко и без проблем, не зависимо от того, какую роль сыграет в этом письмо от Тары. А вернувшись в Гималаи забреюсь первый раз в жизни, - налысо и начнется – ЭТО. Но что ЭТО, я пока затрудняюсь ответить, могу лишь дополнить, что там будет также и ЧТО-ТО, и это будет не ожидание, а ЭТО уже было и сейчас, я подошел к ЭТОМУ так близко, что остаются лишь считанные деньки, через 15 дней, – все будет ясно, а сейчас… Я в предвкушении встречи с миссис Неизвестность, - с моей верной Спутницей и любимой подругой Жизни, младшей сестрой Драмы… А сейчас, я постараюсь написать письма бывшей жене и родителям…
Однако на этом день так и не закончился, по дороге к своему домику я встретил Девраса, старого йорика, который предложил мне выпить и уж тут-то отказываться я уже не стал, ибо все-таки это была наша последняя ночь, а Деврас, - простой пятидесятилетний деревенский тамилец, сама простота и доброта. Тут же появился какой-то его друг, с которым мы быстро сгоняли за двумя шкаликами и посидев с ними в их шалашике-сторожке, что находился на обочине дороги, за воротами нашего Сада, немного выпив, я подарил Деврасу дешевое колечко с Шив Баба, на этом мы и распрощались, и я укатил к себе домой спать, лишь в одиннадцать часов.
Вот так, можно сказать и завершилась моя удивительная поучительно-печальная история с Пондичерри, которая дала мне путеводную нить, в которой меня подбросило высоко в Небеса и швырнуло об землю, чтобы хоть как-то привести в чувства, дать хоть какую-то еще неопределенную духовно, но определенную в физическом плане, - Цель, и надежду что все-таки Б.К.Камал, восстанет из Ада, и перевернет все эти Миры, как Брахма Кумариса, так и Шри Ауробиндо, не говоря уже о локик-мирке – Максима Питерского, которому и вовсе предстоит быть лошадью, принесенной в жертву на Священном Огне Рудры, просто во имя Торжества Абсолютной и Истинной Духовной Реальности Бытия. Для Б.К.Камала же, это не какие-то громкие слова, а его DESTINY, - его роль, и от нее ему уже не уйти и никуда не деться.
|