Седьмой визит в Мадхубан, десятая встреча с Богом.
30/12/04 Проснувшись около четырех, я сходил в туалет, полностью умылся как мог, переоделся в Браминское и сел в йогу, настало время проявления своей формы Б.К.Камала. Вот уж не знаю, чем это для меня закончится… Как ни странно, но поезд пришел почти во время.
Не успел выйти из поезда - первый экзамен, любит Баба детям проверки устраивать, но для меня это - лишь приколоться. Пропали тапки, обыскал купе - нету, а поезд стоит считанные минуты, что делать? Выхожу так как есть, босиком – Драма и все… Прикольно, думаю, босиком приеду… Вот уж по панко-йоговски то… Однако перед самым отправлением поезда, все же решаюсь проверить еще разок, и тут… Вояка, йорик, который спал надо мной, выходит из туалета, как ни в чем не бывало в моих тапках, и извиняясь и прикалываясь, отдает их мне. Я тоже от души прикололся, поскольку поезд тронулся секунд через восемь. Посидел бы он в туалете чуть больше, не видать мне тапок. Словом, сразу все отлегло – значит Баба со мной, такие штуки Он любит выкидывать, чтобы заявить о своем присутствии. Я спросил у Браминов, которых здесь уже было пруд пруди, как доехать до Шантивана? - Пожалуйста, Браминский автобус в Шантиван, уже подан. Ачча. Я сел, он набился почти полный, едем… На душе спокойно, ни волнений ни тревог. Полная покорность Судьбе и приятие любой ситуации как она есть. Добрались до Шантивана. О Баба!!!
Да это просто город какой-то. Маленький, километровый, но город, с улицами, реками, дорогами, пешеходными переходами и тысячами Б.К. – бхаратваси, мерно разгуливающих в воспоминании о нашем Сладком Отце. Оставив вещи прямо на улице перед зданием регистрации, поскольку здесь с ними ничего не может произойти, по совету Яны я поспрашал брата Пратуша, - не нашел. Тем временем началось мурли, но я ничего не понимаю на хинди, поэтому не пошел, а просто спросил, где комната Баба? На что какой-то брат подвез меня на машине к Даимонд Холлу. Невольно вспомнилось то время, когда здесь, кроме типографии и Лотоса - комнаты Баба, ничего не было. Лишь поля и гора на которой написано ОМ ШАНТИ, теперь же из-за многочисленных браминских построек ее едва было видно. Территория Шантивана больше Гьян Саровара в несколько раз. Невольно вспомнилось, как я танцевал на открытии Даимонд Холла свой первый и последний сольный индийский танец. Как нам было жалко бхаратваси, которые спали в огромных палатках, прямо на земле – это был мой последний визит в первой Браминской жизни – 1997г. Я тогда это уже предвидел, отчетливо чувствовал и прощался на неопределенный срок. И вот спустя 7 лет я снова здесь. Какой рост… Обалдеть. Я заглянул, как идет мурли класс – народу тысяч 10 не меньше. Ну все, ладно… У меня свои дела…
Я вернулся в департамент транспорта и сказал что мне нужен Брат Хариш. Один старший Брат сказал, что через полчаса он будет, я попросил отвезти меня к его дому. Меня привезли, хотя это было в двух шагах. Вот, сижу на крылечке, вспоминаю Отца. Жду Харишку. Его должны найти. Подошла сестра из Браминского госпиталя, который располагался чуть правее, напротив дома Хариша и сказав что на камне сидеть плохо, предложила мне перебраться в Госпиталь, а Хариша я увижу и оттуда. Я перетащил вещи в госпиталь и посидев немного, отправился прогуляться в Шантиван. Время шло, Хариша так и не было. Я вернулся обратно. Ко мне подошел пожилой Б.К. – доктор, и сказав что его офис, напротив дома Хариша слева, предложил перебраться к нему, я принял его предложение, узнал в какое время завтрак (в последствии выяснилось, что столовая работает вообще круглосуточно, и в любое время можно получить любую пищу!). Затем я написал Харишу записку и воткнув в двери, пошел, позавтракал.
Шантиван это конечно не Пандав Бхаван, он создан для простых бхаратваси и все здесь было очень скромно и сейчас здесь было больше 15000 душ только в телах, не говоря о количестве бестелесных Браминов, которым пища уже не нужна. Поев, позвонил Яне, она мне наказала встретиться с Шаши Бхен, я сказал что сначала дождусь Хариша, а там видно будет, как действовать, может у него есть свой план. Я ходил, бродил по городу Браминов, пытаясь хоть как-то запомнить - где что находиться. Посмотрел кассеты с музыкой и видео, выяснилось, что МР-3 стоит всего 30Rs, кассета – 35Rs. На диске – 10 кассет. Вот здорово, купил диск. Пошел на выход из Шантивана и…
Тут же попал … Наша Старшая Сестра, ответственная за всю Россию Диди Чакратхари давала утренний класс, но это ж надо… Затем я увидел знакомое лицо какого-то брата и он тоже меня узнал, подошел к нему с радостью, он конечно удивился – откуда это я? Оказалось это был старый знакомый Б.К.Рамчандр из делийского Центра в Шактинагаре. Я, ответил ему как и всем, что я из Найнитала. А где Хариш? А он говорит что его здесь нет и не будет, он в другом городе. И тут я краем глаза вижу, из домика выходит Диди Чакратхари… Все… Конец… Ну я и попал… Ну я и придурок, я похоже всех подставил. На вопрос откуда я, и что я здесь делаю, я сказал что приехал сюда, прежде всего, решить все свои вопросы с помощью брата Нирваира, что я работаю в Найнитале и принадлежу тому Б.К. Центру, что я уже больше года как Брамин, но никаких официальных документов у меня нет и прибыл сюда я без соответствующего письма. Однако я намерен получить разрешение на встречу с Баба. Она лишь сокрушенно покачала головой, мол - Так не делается, почему я не обратился к ним. Я промолчал, – «Нет у меня больше вам веры, я видел плоды того, что вы натворили в России и с вами не хочу больше иметь ни каких дел». Приблизительно так я ответил ей мысленно. Вслух сказал же, чтобы не волновались, я сам все устрою, может Хариш поможет, если встречу. Короче я попался врасплох и выложил перед ней все свои карты сам. Вот идиот… Но что мне было делать, если я не могу ей врать ведь столько лет она была мне как мать и я чувствую что я все так же её люблю, как сестру и духовную мать несмотря ни на что, и мне ее жаль. Тяжело понимать что мы теперь стоим на разных берегах реки.
ААА… Катись все синим пламенем, гори все в тартарары, как угодно… Баба, в конце концов я Твой ребенок и я приехал к Тебе. Так что устроить меня к Себе, это Твоя задача. Мне всё это надоело, весь этот российский бред. Я прошу лишь встречи с Тобой и транслайт, а больше мне ничего от Тебя не надо. С Санджуктой можно и не встречаться, готов отречься от этой встречи. Да мне похоже уже все по барабану. Даже если не пустишь на встречу – это уже ничего не изменит. Но это же надо так попасться, причем тоже – не случайная случайность, - увидел знакомое лицо, подошел со счастьем поздороваться, тут и попался – выходит Диди. Драма… Делать нечего, так было и будет и в следующей кальпе... Пошел опять к Харишу, может все-таки объявится?
Но нет, его так и нету, а время уже полдень, меня с дороги начинает рубить. Доктор, у которого я оставил вещи, говорит мне, что Хариш здесь и придет отдыхать после обеда. Но Рамчандр мне уверенно сказал что Хариша не будет, он в другом городе. Кому верить?
Я все же почему-то уверен, что Хариш просто не хочет афишировать свое присутствие Диди. У него и так Служения хватает и без русской группы, он уже давно им не нянька, поднявшись до уровня Мадхубанниваси, он уступил свое место более молодым, типа Рамчандра и правильно сделал. Сам же занят подготовкой к встрече с Баба, да и на встрече этой он будет весь в Служении.
Однако меня рубит прямо сидя у доктора и сестры ведущие с ним беседу говорят мне: «Может вам отдохнуть? Комнату сейчас подготовим», - доктор тоже предложил: «Поспите до обеда, устали ведь с дороги». С любовью и радостью я принял их приглашение и Мне тут же дали чистую комнатушку с деревянной койкой. Я достал свои шали, лег и рубанулся до пол первого. Проснулся, доктор как раз собирался уходить, он объяснил как закрыть дверь и сказав что он домой (его дом был тоже рядом), а я, после обеда, могу вернуться и оставаться здесь сколько будет нужно т.к. это Дом Отца, а стало быть и мой дом. Ну где еще встретишь гостеприимство до такой степени как не в гостях у Баба. Вах! Хорошо. Спасибо. Я так и сделал. Пошел, поел, вернулся пол третьего, его так и нет, что делать дальше?
В Мадхубан ехать не могу, и так уже засветился. В Гьян Саровар тоже, никуда. Я – нелегал. Было бы легче не мутить воды. Но я ведь не знаю, кто – «враг», а кто – друг. Меня просто приютили соседи Хариша, братья и сестры – врачи. Но как долго я смогу здесь оставаться? Доктор говорит, что я должен просто дать объявление по всему Шантивану и Хариш придет. Но это же так раскрыться, не знаю… А он настаивал, делать нечего – я пошел… Дал объявление, но это просто смех, т.к. его было слышно лишь метров на 50 в диаметре от динамика – вокруг постройки, словом трансляция - одно название. На таком расстоянии я просто должен его видеть. И… О чудо… Через три минуты подходит Хариш, и говорит, что только что с поезда. Едва переступил ворота Шантивана, а тут и объявление. Ну Отец, я лишний раз убеждаюсь что Ты присматриваешь за мной с Материнской любовью и Отцовской заботой. Спасибо Тебе.
По дороге к дому я вдруг ловлю на себе дришти проходящего мимо… Брата Нирваира! Автоматом говорю: «Ом шанти» и он, улыбаясь, мне отвечает, хотя расстояние между нами метров пять-шесть. Я поражен, и тут до меня доходит, что именно он то мне и может помочь во всем. Говорю об этом Харишу, но он говорит, что Нирваира он не заметил. А вообще да, он где-то здесь и будет здесь жить до прихода Баба и несколько дней после. Он меня примет. Я понимаю, что это был знак Свыше и в голове все мгновенно прояснилось, как действовать дальше.
Хариш выделил мне здоровую комнату со всеми удобствами, включая горячую воду, и я стал с ним советоваться, что мне делать. Я думаю, к Шаши Бхен нет необходимости обращаться – хватит и одного Нирваира. Он говорит: «Да, его тебе хватит», но сам он отказывается принимать в этом участие, то есть он хочет чтобы я сам пошел и обо всем поговорил, а с Нирваиром я могу быть предельно откровенным, он все поймет. Потом, Хариш объяснил мне тактику, которая мне и помогла добиться всего необходимого. Он объяснил мне что если будут вопросы, отвечать как есть - что год назад я приехал в Индию будучи душой локик, не Брамином, а какое мне письмо может дать Диди Сантош, если я шесть лет отсутствовал? Я стал продолжать занятия раджа-йогой с Пондичерри, а потом и в Найнитале. Так что я пришел в Знание второй раз чисто в Бхарате, а не в России, и поэтому, никакого отношения я теперь, к русской семье не имею. Это конечно не на 100% убедительно и можно оспорить, но это была для меня, хоть какая-то небольшая зацепка. Я понял как строить разговор и не откладывая на завтра, пошел искать его жилье, а также просить его аудиенции, на какое-нибудь ему удобное время. По дороге мне встретился брат, который утром подвозил меня до комнаты Баба, его звали Сантош (я уже принимаю такие совпадения как должное) и он показал мне дом Нирваира. Я спросил брата-прислугу, он пустил меня в дом, усадил, а потом скрылся. Через минуту пригласил в комнату к Нирваиру - он готов был меня принять сейчас, прямо в своей спальне-приемной комнатке. Во что это вылилось – судите сами, но я могу с уверенностью сказать, что сегодня был один из самых решающих и знаменательных дней моей жизни. Я опять взял на себя полную ответственность за Все как подобает Ребенку Бога.
Нирваир принял меня в своей комнате, завернувшись в полотенце, по-простецки, как Отец и уделил мне не меньше часа. Я поведал ему всю мою историю, от начала, через середину и до конца. Он спросил: «Ну и что бы ты сделал на моем месте?» Я сказал, что поскольку я пять лет был локик, и в Индию приехал будучи локик, то какое отношение я имею к русскому центру? Что про меня напишет Диди? Я стал вновь Брамином с Пондичерри. Он говорит, - Хорошо, но тогда та сестра должна дать о тебе представление в Найнитальский центр. Но какое представление, если я там был всего пару месяцев, и то не каждый день. Я с ним поспорил, сказав, что какая тогда разница, - тогда Пондичерской сестре понадобиться представление обо мне от Диди Сантош. Короче, типа, - Бхай Сахаб, все это фигня, я просто хочу заниматься раджа-йогой, ходить на мурли и быть официальным Брамином, чтобы в Мадхубан приезжать с письмом от Найнитальской Диди, и все… Он был в йоге, я чувствовал, как он постоянно общается с Отцом. Похоже я просто настоял на своем, да и Шива небось, Свое дело сделал, т.к. если поначалу он просто хотел позвонить Чакратхари, то потом остановился от этого шага. Я все же убедил его в своей невинной правоте. Дал понять что меня абсолютно не интересует, чего там они с Россией вытворяют, я отныне принадлежу Индии и все. И мой родной центр в Найнитале. Он позвонил Брату Каруне, и договорившись с ним обо мне, дав мне дришти и толи, сказал чтобы я шел к Каруне, и ни о чем не волновался. Все в порядке.
Брат Каруна, которого я лично не знал, но помню что он тоже давал нам хорошие классы, оказался таким добрым, понимающим, и … нет слов, тоже - как Баба. Прежде всего, его интересовала документальная сторона дела, т.к. Нирваир, в какой-то момент, подумал, что у меня ни визы, ни паспорта уже нет (если я уже второй год здесь тусуюсь), но Каруна оказался в курсе государственной силы Ашрама Ауробиндо Дели Бранч, в лице Тары Джахуар. Как только я сказал с кем имею дело он даже не стал смотреть мой паспорт, а поверил на слово, что да у них есть это право, но у нас нет, поэтому мы в этом не защитники. Затем он очень просто спросил, что мне еще нужно конкретно, в чем я обделен? Я сказал, что хочу быть официально зарегистрированным Б.К., принадлежащим Найнитальскому центру, который бы имел право давать мне рекомендательное письмо на встречу с Баба, я честно признался, что ходить в центр на мурли, я могу только раз в месяц, но таблица и финансовый отчет которыую я веду и сдаю каждый месяц, ясно проясняют перед Баба как я продвигаюсь на пути Божественного Гьян. Мурли у меня есть, а свежие хотелось бы брать сразу на месяц - в центре, пока на английском, а через пару лет перейду на хинди. Он ответил, по-братски похлопав меня по плечу, что все это он мне даст, письмо для Найнитальской Диди он сделает, потом спросил, а есть ли у меня там компьютер и интернет? Я сказал, что компьютер есть, а нет – будет в ближайшем будущем, но адрес-то у меня есть. Тогда вообще ни каких проблем, ходи раз в месяц, это же тебе надо, не кому-то, а мурли будут присылать, каждый день е-mаiloм и все… Что еще? Такого поворота событий я не ожидал… Обнаглел, говорю - Кольцо бы. А он показывает свои руки и говорит, - Ты видишь у меня тоже нет кольца. Да и значка Посвященного по-моему, у него тоже не было. И он рассказал мне историю, что в 1960 году, Баба Сам дал ему золотое кольцо, но через неделю, он его вернул, сказав, что пусть лучше золото Ягьи используется на Служение. И вообще, все это не главное, а так, прикола ради. В этом я не смог с ним не согласиться, и сказал - да, конечно, это не главное. Но, тем не менее, он сказал: «Что в моих силах – сделаю, что еще?». Я, официально: «Разрешение встретится завтра с Баба». Он: «Значок для иностранца - будет, если здесь нет, то Шаши завтра привезет, я ей позвоню. Все?» – Все... Затем спросил где я живу, чтобы не подставлять Хариша мне пришлось соврать – сказал что устроился в гестхаусе за 100Rs. Он: "Очень хорошо, а с едой как?" Я честно признался что уже ел в Браминской столовой. Можно? - Хорошо… Там и продолжай есть. Ну вроде как все… Потом, по дороге в регистрационный отдел, он признался мне, что иногда бывает трудно делать кого-то счастливым, но это наш долг перед Баба. Потом, раза два-три объяснял, что самое главное – положительное мышление, посылать добрые пожелания нашим старшим учителям-инструментам, даже оправдывался, что им с Нирваиром уже не один раз говорили, никому не помогать, но они так не могут, сердцу не прикажешь и они продолжают это делать.
Я поначалу не понимал к чему он клонит, а потом когда он откровенно привел пример, что учитель может быть не прав, а ты – прав, просто имей добрые пожелания, изменить Учителя можно только силой йоги. Он продолжал меня с любовью поучать, говоря: «Я понимаю, сколько ты приложил усилий и через что прошел, чтобы добиться такой визы, и я сделаю для тебя все что тебе надо, но и ты пойми меня. Не надо лишний раз с ними встречаться, а встретишься, так скажи, что это Я тебе все дал (тут имеется ввиду право встретится с Баба и вновь чувствовать себя ни чем не обделенным Истинным Ребенком Баба)». И лишь в конце, когда он мне в третий раз попытался объяснить это, попрощавшись с ним, до меня дошло… Он мне попросту дал понять что наши «российские» Диди создают довольно серьезную проблему для Ягьи и нуждаются в добрых пожеланиях. Мне стало смешно. Я оказался прав?!? А у кого правда, тот и сильней…
Придя в регистрационный отдел он просто спросил, - Есть значок для двойного иностранца (для встречи с Баба)? Ему дали значок, он – мне, и все… Таким образом я получил официальное разрешение встретится с Отцом. Я поблагодарил за все, что он для меня сделал и счастливый, до конца еще не осознавший, что же все-таки произошло, пошел на ужин…
После ужина, позвонил и обрадовал Яну, она меня от души поздравила. А когда я сказал ей, что вот с деньгами-то у меня небольшая проблема все же есть, она предложила мне взять у нее 2000Rs, с помощью одного её знакомого брата из магазина Глобал Госпиталя, а потом как-нибудь при встрече, мы и рассчитаемся. Я обрадовался еще больше и таким образом проблема с деньгами тоже была решена.
Придя домой я раскинул все пять колонок по комнате и наконец проверил свою аудиосистему в действии. Звук был потрясающий, чище и лучше у меня в жизни не было, разве что музыкальный центр SONY – 88, да и то не факт. Вообще без побочных шумов. Я остался очень доволен звуком, - деньги потратил не зря. А сейчас, время уже около десяти. Завтра встаю в Амрит Велу, встреча с Баба, так что пора спать.
|