Назад в Бхарат!
14/12/04 Весь день в подробностях описывать не хочется, в двух словах: «Проснулся часов в 10.00 все еще с легким запахом перегара, к нотариусу идти измена, ну да ладно, может после Невского, хотя… Добравшись до конторы уже около полудня, по дороге закусивши антиполицаем, я все же решил, на свой страх и риск сделать это… И – сделал!!! Через полчаса, довольный и счастливый, отзвонился Аленке и сказал, что дело сделано, чем успокоив, обрадовал ее. Потом поехал в центр города и зашел в “Castle Rocks”. Поменять футболку Sida мне конечно же не удалось, а вот скромную “Lacrimosa” – “Einsamkeit” все же не удержался, чтобы не приобрести, там же обнаружил и тельняшку по божеской цене – 190р., а вот с музыкой обломался – ни какой чего надо… Ну да ладно, время уже за два часа, пора к Галине за деньгами…
И пошел я пешком по Невскому, прощаясь со всем этим бредом. По дороге зашел в какой то магазинчик СD, смотрю МР-3. O! - “The Сure” – 11 альбомов!!! И как раз, все ранние альбомы с 79 по 89 год и “Disintegration”, и “Pornography”, словом то, что и надо – беру… 100 руб – нормально. Думаю, дай приколюсь, может еще чего есть. И тут, остолбенел… “Tuxedomoon” – 9 альбомов!!! И опять таки ранние – с 83 по 92 год. Вот радость то! Беру не глядя и иду дальше, за деньгами…
Встретил меня Шура Ефимов, вручил мне 45$, распрощались и все, - еду домой. По дороге покупаю подарки Гурудасу – двое корейских командирских часов и мелочь для детей, пытаюсь найти маме Курехина, но нигде этого альбома не нахожу, в конце концов решаю передать выполнение этой благотворительной миссии на Зубилу – пусть грехи замаливает… Тем временем, меня начинает вырубать. Устал, набегался, все на нервах, а впереди еще самое страшное – таможня, полет… Решаюсь заправиться Ред Девилом. Беру. Пью… И он в меня вливает свои алко-адреналиновые силы.
Время движется к пяти, я уже на подходе к дому, по дороге звоню Тимуру – забили стрелку на 20.30 на «Московской», так что пол часа себе еще отвоевал. И тут вспомнил! Вещи крайней необходимости – сковородку и электрочайник, но денег уже не так много, на то и другое – не хватает, чайник смогу купить и в Дели, а вот нормальную тефлоновую сковородку – только у нас. Пошло дополнительное время... Тут – нету, там – не то. Наконец-то, на Просвете и Художников нахожу более менее то, что надо, к сожалению – наша, но тут уж приходиться верить на слово, говорят лицензия Тефала. Беру и бегом домой – собираться…
Прибежал во время, все рады и довольны – не заставил никого лишний раз дергаться. В первую очередь, дабы не пугать весь Ашрам Ауробиндо своим внешним видом, а точнее выжженными до бела волосами, я наношу на голову краску темно-русого цвета, которая по идее должна полностью соответствовать моему изначальному цвету и сосредоточенно собираюсь… Трудно… Долго… Но не смотря на то, что все в бешеном ритме, все равно выходим только около восьми. Перед уходом вторая банка Ред Девила... С мамой, очень слезное прощание. Возможно навсегда… Её благословение и просьба не приезжать больше, пока она жива. Жестоко… Но как иначе? Драма жуткая штука, когда понимаешь ее значение и силу, и преклоняешься перед её властью, осознавая в этом единственное благо для всех сразу. Я же мог подбодрить себя и ее лишь тем, что с улицы провозгласил, что мы обязательно еще встретимся в следующем рождении, и я буду готов встретить ее на земле Бхарата, у себя в МонПаризе. И маршрутка тут же унесла нас с папой, который несмотря ни на что, решил меня проводить до самолета, прочь с этого места, в подземное царство метрополитена. Папа чего-то пытался говорить мне о каких-то заморочках, как всегда, а я… Просто пребывал в оцепенении от всего сразу вместе – последние дни были просто каким-то непрекращающимся шоком.
Встретившись с Тимуром с небольшим опозданием, мы заехали в какой-то банк поменяли последние деньги и в аэропорт. А там, первая проходная - для всех, по-полной, потом вторая, - уже только для меня, на ней и простились, меня даже ботинки заставили снять, но это были еще игрушки, третью также миновал легко, а вот с багажом … Тут то все и началось…
Взвешивают рюкзак – 20 кг. ровно, думаю молодец, как точно, а потом кладут туда же мою «ручную кладь», которая оказывается еще на 9 кг и говорят что это у меня - перевес, за который придется платить. Тут-то меня и разнесло. Да когда это я платил за перевесы?!? Тем более, что у меня там 2 кг гречи и 2 кг конфет, а может и того больше всякого говна. По-возмущавшись, иду к кассирше узнать, сколько же все-таки платить? Никакие мои объяснения не помогают, кассирша звонит по нескольким местам чтобы узнать, сколько же содрать с бедного студента долларов и потом объявляет приговор – 3$ за кг, я говорю, - Греча столько не стоит, подождите малость, я разгружусь и перевешаем, хорошо? А багажные бабки которые мне написали перевес говорят, - Все… Ваш рюкзак уже уехал. Вот гады, думаю… Ну ничего, сколько смогу столько и скину! Пошел обратно к третьей проходной, где, говорю, у вас тут мусорка, мне от некоторых вещей срочно избавиться надо? Таможенница с нескрываемым сочувствием отнеслась ко мне, - Да вы что, неужели не пускают? А я нервно смеясь, говорю: "Гречка, 3$ - не стоит!!!" Выкладываю ее в урну, еще пытаюсь облегчить вес вытащив блок питания телефона в карман. Возвращаюсь с гордым видом – вешайте… Опять столько же?!? Тут уж я говорю, - Не может быть. Я вытащил ровно килограмм гречки, пишите восемь господа… А сам уже веселый – все по барабану. Написали, иду платить. Кассирша говорит, - Надо еще здесь переправить и расписаться, я уже прикололся, - Да вы что обалдели!? Хотите я вам сам сейчас переправлю? Там то - толпа народу, кто плачет, кто стонет и ревет, кто орет – разорвут меня. А она меня опять туда посылает. Ну ладно, думаю, делать нечего… Влезаю, и тут происходит чудо, одна бабка смилостивилась надо мною, говорит:
- Сколько с тебя хотят?
Я отвечаю:
- По 3$, тут они уже взъерепенились обе:
- Как по 3? Почему не по 7?
Во дают… Мне уже становится прикольно, говорю:
- Наверное потому что студент.
Одна пошла, даже проверила.
- Да говорит, действительно по 3,
и говорит другой:
– давай поможем? Парень то – свой все-таки,
а другая:
- Да он же у нас уже по всем документам прошел с этим перевесом… Да ладно, чего там, переделаем…
Поворчали, посчитали, говорят втихаря - 12$, ну тут уж я как старый опытный торговец отрезал - у меня нет мелочи, дал им по 5$ - всего 10$ и говорю все… Извините… Они - Ну ланна, иди… И пошел я на последний пропускной пункт называемый паспортным контролем, где мило пообщавшись с девушкой о моих предыдущих приключениях и о переменах в аэропорту, которые у них произошли уже два раза за последние пол года. Я прошел в зал ожидания…
Страшно хочется курить, а у них везде знаки по-навешаны, что нельзя, тем не менее, чурки жмутся в туалете и курят, несмотря на назойливые гудки сигнализации. Я тоже стрельнул и покурил, перед этим зайдя в duty free. Здесь теперь все стало в евро. Пачка сигарет - 12-15 евро, ну смех... Отзвонившись всем, кому только можно, на последние центы, попрощавшись и оставшись с 1 центом, но приколовшись, что мне то еще звонить можно, я оставил трубу в покое и поднялся наверх. А там, просто открытый бар - сиди, кури, слово никто не скажет. Да, думаю, хреново быть чуркой.
Смотрю, девушка сидит одна, скучает, тоже по трубе болтает, курит, бутылка ликера, короче подошел, стрельнул сигаретку, а она прикалывается: «А у меня табак, да еще и трубочный, попробуй, скрути…». Но специальные бумажки то у нее есть, и я, дрожащими ото всего этого руками, принялся за это гиблое дело, кое-как скрутил, покурил, разговорились, познакомились, в общем решили держаться друг друга и ехать вместе. Тут мне позвонил Зубило, поговорили, попрощались и уже пора на самолет.
В самолете договорились с человеком, сели вместе, а тут еще одна одинокая путешественница попалась, совсем молоденькая, зовут Лиза, летит в Дели и у нее еще 0,7 коньяка, на посошок. Ну я попал, думаю, Раван, гад, отпускать не хочет. А я уже и ликером в кафе угостился, короче понеслась… Напоследок, позвонила Алена, как и надо было, перед самым взлетом-улетом. Попрощались мы довольно слезно - пообещав любить друг друга вечно. А потом, выпив с девчонками конька, за удачный полет мы наконец-то оторвались от этой печальной земли Страданий, каковой она была только лишь для меня, нашедшего свой Рай в Гималаях…
|