Нагпур…
6/10/03 Умудренный опытом, я встал вместе со всеми около семи, с радостной мыслью, что наконец-то я побываю в нагпурском центре Б.К., где встречусь с братом его жены, - Посвященным Брамином, - Инструментом Баба. Может он, что-нибудь дельного мне посоветует, да и уточню заодно по поводу встречи с Баба, поскольку Диди Мала из Нагеркоила, сказала мне, что Баба приходит 16-17 октября и это будет первый раз в этом сезоне, и вроде как специально, для двойных иностранцев. Это мне и надо было непременно уточнить, поскольку как я знаю, в это время Баба приходит только для бхаратваси (жителей Индии), иностранцев же, начинают пускать лишь с 31-го декабря...
Сытно позавтракав, около восьми утра, мы с Гурудасом уселись на его «байк» и отправились в путь. Целый час я наслаждался этим путешествием на мотоцикле, поскольку никогда в жизни мне не доводилось ездить на нем так далеко и долго, да и виды были великолепны. – поля, луга, холмы, канавы, небо, горы и земля. Иногда, поднимаясь на очередную возвышенность, мы въезжали в облако и какое-то время ехали внутри него, а иногда, было видно, что облако находится внизу, а мы едем еще выше, однако все это было не как в горах, ибо нас окружала просто холмистая равнина. Красота была просто неописуемая, меня охватывал восторг и беспричинное Счастье, от необъяснимого чувства безграничной Свободы. В дополнение к этому Гурудас даже обещал мне на обратной дороге дать поводить, о чем я всю жизнь, в тайне своей, мечтал. Въехав в Нагпур, мы прежде всего заехали на железнодорожный вокзал, где мне удалось поменять свои доллары, да еще и по хорошему курсу 44,5Rs, после чего мы пошли навестить очередного высокопоставленного друга Гурудаса, - Начальника Центральной Железной Дороги.
Мы сразу узнали и тепло приветствовали друг друга, как выяснилось, это он оказался в числе тех самых VIP, которых я по-ошибке принял за репортеров из газеты, за то, что они меня с жадностью фотографировали. Гурудас тут же подверг нас духовному испытанию, предложив нам две минуты помычать в его медитации. Несмотря на свою важность, а кабинет у него был огромных размеов, с картой железной дороги, и, как полагается, приемная со строгим секретарем, он принял нас с большим вниманием и уважением, отложив все свои дела в сторону и стал покорно мычать. Нам принесли чая и позвонив куда следует, он подал соответствующее распоряжение, и через пять минут мне принесли билеты с маршрутом до Мадхубана, до Абу Роад, да еще и со специальной скидкой для железнодорожников. Да уж, здесь Баба поднял меня на очень высокий уровень Служения, и поскольку Гурудас представлял меня все-таки как Б.К., я скромно и ненавязчиво совершал свое Святое Дело, - ведя себя подобающим раджа-йогу, образом, как мог. Демонстрируя при этом свою дхарну (практику). С кем бы мы не встречались. Все они быи очень рады знакомству со мной и после вокзала, перекусив по дороге самос, мы поехали по очередным знакомым Гурудаса, а вечером в Центр Б.К.
Это был очень красивый дом-дворец, располагающийся на территории какого-то большого и прекрасного Сада. Радостный, за меня, Гурудас сказал мне, – Вот и твой Дом! Мое сердце также было переполнено чувством Любви к Баба и восторгом, хотя я все же немного волновался, - как-то нас сейчас там встретят… О Отец, на сколько же все же Гурудас чистая и преданная душа-бхагат, да и я не хуже… Лучше бы мы туда вообще не совались, ибо брата его жены там сегодня не оказалось, а местные Диди так охладили наш с Гурудасом пыл, мало того, что приняли ну очень отрешенно, так на меня они просто сразу наехали, устроив мне перекрестный допрос, - Сколько лет в Знании? Регулярный ли я студент? Как сюда попал? Что делаю? Что ем? Кто готовит? Где мурли беру, и т.д. Гурудас только тихо сидел, слушал все это, да ухмылялся – «И это – твоя Божественная Семья? Это – твои сестры? Ну и семейка… - читал я в его насмешливо-печальном взгляде, а когда он все же не выдержал и попробовал с ними подискутировать на духовные темы, то получил от них такой конкретный отпор, что в результате его мнение о БКВДУ, которое я так старательно взращивал в нем, в течении всего этого месяца, испортилось окончательно. Чуть позже, когда мы отправлялись в путь из этих мест, он прямо и с горечью в голосе мне говорил, что у них нет ни духовности, ни религиозности, потому как нет Сердца и Любви, - просто кислые и уставшие от своих забот лица. Он был прав, и я ничего не мог ему на это возразить. Вот так… Сводил Гурудаса к «своим», называется… Единственное, чем я смог его немного успокоить, так это объяснив ему, что эти Сестры, по сравнению со мной, еще дети, т.к. в Знании им нет и 10 лет. Они молодые, и не опытные, и все еще прилагают усилия, чтобы этого достичь. Он же видит, что я-то не такой, и Старшие Учителя, Дади, - не такие. Они, - само воплощение Любви, Радости и Счастья, и Баба нас учит именно этому, - как сделать это состояние сильным, постоянным и устойчивым, не зависимым ни от чего. Но самое обидное было то, что мне удалось-таки выяснить, что 17 октября Баба все-таки не приходит. Так что, своим ледяным отношением и антислужением, которое в результате получилось, они здорово подрезали мои, едва прорастающие, крылья. Но немного поразмыслив… - А-а-а, будь что будет… Я все же решил поехать в Мадху. Кто знает, быть может Дади Джи мне что-нибудь дельное шепнет, может кого-нибудь по-настоящему «своего» встречу. Однако я уже и не надеюсь, что меня там примут с должной радостью, как Блудного Сына, и дадут мне какое-нибудь Служение. Готовлюсь к самому худшему, но все же постараюсь там хоть книг прикупить. Потом решу, что мне дальше здесь делать...
После этого, мы поехали на собрание нагпурских саньясси ОШО. Люди все эти были богатые и влиятельные, бизнесмены, зачастую с высоким образованием и соответствующим положением. Они с радостью и честью поприветствовали меня и мы провели медитацию. Как я понял, они усиленно готовились к организации встречи с родным братом ОШО – Сайлендром, который в ближайшие дни собирается приехать в Нагпур со своими лекциями. После собрания, на котором я немного поделился своим духовным опытом взаимоотношений с Баба, я немного отошел от шока, который испытал во время встречи с Браминами, и рассказал им о своих планах на будущее. Они пообещали мне все узнать, и чем смогут, помочь, в отношении продления визы. Для себя же, я однозначно решил, что упрямо буду стремиться к своей заветной цели, - остаться в Бхарате насовсем, чего бы мне это не стоило!
Далее мы оседлали нашего металлического ишака и вновь устремились в путь, по многочисленным друзьям и родственникам Гурудаса и его жены, а также мы заехзжали и в редакцию одной из центральных газет, и прикол был в том, что несмотря на то, что тогда, с железнодорожниками я все же ошибся, приняв их за репортеров, своими чистыми и сильными мыслями, эту уникальную сцену Драмы, я все же притянул, ибо Гурудас на полном серьезе договаривался с Главным Редактором «Нагпурских Новостей», о помещнии статьи о «нашем» Ашраме. Гурудас также сказал, что там непременно будет и мое фото… Вот это, - да… Ну почему, все так коряво?!? ОШО принял меня с большой любовью, тогда как Баба, в лице Б.К., и знать меня не желает. Но после опыта Его Любви, становится просто невозможным менять свои убеждения. Реально испытанный опыт так просто не забудешь. Как можно, после знакомства с океаном, испытывать радость от плескания в пруду? Бесспорно, ОШО - это большое и очень красивое озеро достаточной глубины, где можно не только купаться и плескаться, а также плавать и нырять, переживая его опыт в каком нибудь укромном месте, у камышей, или можно просто лежать на его спокойной и безмятежной глади, наслаждаясь игрой лучей восходящего Солнца. Баба же - безграничный и могущественный Океан, который просто невозможно ни переплыть, ни достичь его глубин. В океане также и на воде-то особо не полежишь, а если расслабишься, то Он выбросит тебя с силой на берег, а потом вновь утянет, да так, что и берегов не найдешь, не сыщешь… Научиться плавать в океане не так то просто. Ты должен быть очень сильным, мужественным и уверенным в себе, только тогда ты сможешь во-Истине наслаждаться игрой с Ним. И тот, кто хоть раз вкусил это непередаваемое наслаждение, больше никогда не сможет испытывать полную радость от небольшого исскуственного водоема, созданного либо природой, либо людьми. Чувствую я, что все мои приключения закончатся вторым рождением в Б.К., только будет оно совсем другого типа, уровня и рода, - оно будет моим личным, глубоко внутренним, безо всяких там телесных посредников и Старших Духовных Учителей, только мурли и Бап с Дадой, - один Тонкий, другой Бестелесный, и их речь…
|