9/02/06 Встал с трудом, проспав немного,
Надо мне ложиться раньше
А потом вперед, в дорогу,
В йогу, чтоб жилось послаще.
Хотя куда уж слаще, слаще не придумаешь, круче не бывает. Живу себе королем МонПариза во дворце за работой слежу да книгу пишу. Это тоже одна из сторон моей реальности. Посмотришь на все это со стороны, - вот меня занесло то, как в сказке прямо. Однажды вылез Джин из бутылки и говорит:
- Ты – Мой, Я – твой, идет?».
А мне то, терять то уж нечего в бутылке-то больше ничего не осталось,
- А-а-а идет!!!».
- Тогда сперва покажи, на сколько ты Мой».
- А не боишься? Ну, смотри… И понеслась душа в Бхарат, а оттуда прямо в Рай, правда Горный …
Да робяты, примерно так все и начиналось, если выражаться художественным языком, а кончаться это все и не собирается и приключения продолжаются каждый день:
С утра все было как обычно – каратэ, йога, мурли, комп и перед тем, как начать повествование я немного поковырялся с настройкой принтера, в результате начал писать лишь в пол седьмого, а день-то был объемный, и сами видите как меня разнесло, - ничего закончить с утра не успел. Около восьми пришли Муна с Амитом и сказав что они сегодня свободны от школы, попросились провести мурли класс. Я конечно отказывать в этом им не стал, и пока они читали, продолжал писать дальше. К девяти один за другим стал подходить народ, надо было также приготовить еду для себя и собаки, в общем комп пришлось оставить до лучшего времени, хотя днем писать, - намного сложнее. Ум уже не настолько свеж и чист как с утра.
Эх думаю интересно, а если бы я жил совсем один и никто меня не трогал, и я мог как сесть с утра так и писать сколько влезет, как долго бы я смог этим заниматься? - Неизвестно. Интересно о чем бы я писал, если бы ничего не делал, а только этим бы и занимался? Неужели одних мыслей было бы достаточно для того, чтобы просто сидеть и записывать их, при этом чтобы они были бы этого достойны? - Неизвестно. Но я думаю, что когда придет это состояние, - способности заниматься только этим и мысли будут достаточно достойные того, чтобы быть записанными, тогда для этого будет дано все - и место, и время, и ситуация. Пока же, все мои дни – это полет на сверхсветовом самолете мысли-действий по туннелю строгой дисциплины ума, осве(я)щенному Светом Бестелесного Шивы – Отца-Учителя, Жены и Друга. Таким образом, расставив всех по местам я поел и переодевшись пошел помогать Раму продолжать пастить деревья.
Придя на левый склон и увидев его за работой я спросил, - Сколько здесь еще работы? Он ответил, что верх уже закончил, деревья здесь старые и поэтому, работы не много. Поскольку кисть одна и работы не так много, я спросил, нужна ли ему моя помощь? Он ответил, что никакой необходимости в этом нет...
- До обеда справишься?
- Не знаю, вряд ли.
- А белой пастой много красить?
- Много.
- Тогда как закончишь и придешь за белой краской, то вместе и пойдем, с двумя кисточками (белая то есть).
- Хорошо…
На том и порешили и я, проверив по дороге работу Канту, с радостью, что неожиданно появилось дополнительное время для работы с дневником, поскакал вниз, посмотреть как идут дела там. А там, - все в порядке, все в сборе, все работают. Зайдя в бунгало за мурли, я решил вымыть свой бак для воды. И вымыл… Да так, что сбоку, прямо у самого дна, образовалась дырка. Бак то древний, вот и проржавел. Вот незадача… Делать нечего, придется устанавливать здоровущий танк, может это даже и к лучшему. Зачем мне все время из одного в другой переливать? К тому же, большой пластиковый танк не только в пять раз больше моего железного, который едва ли на 200л, но и гораздо чище. Надо будет только устроить для него подходящее место и поставить кран. Шибу, увидев все это, тут же вызвался мне с этим помочь, а этот проржавевший бак он, с разрешения Брюса, возьмет себе домой и починит. Мой переезд начинается с двадцатого числа и к тому времени он все устроит. На том и договорились.
Далее я спустился к реке, и убедившись что там никого не было и нет, проверил джунгли и пошел наверх, к себе во дворец, чтобы спокойно продолжить свою работу на компе, поесть, т.к. незаметно подошло время обеда, и еще раз бегло проверив весь кусок на сто страниц, приступить к настройке печати. Пока я поднимался на гору, Раму мне что-то кричал, а когда я поднялся, то увидел что у дворца меня поджидал йорик с лошадью (здесь конечно так и просится приукрасить, типа - «у дворца меня ожидал посыльный, на лошади», но к сожалению он был именно - с лошадью, а не - на, и не - посыльный, а простой - пахари-йорик, и поэтому, не - ожидал, а - поджидал, да и лошади-то самой я не видел, она паслась где-то в стороне джунглей – условия сами диктуют стиль письма, вы уж не обессудьте). В общем, привезли мой заказ – 50 кг кормбикорма, 50 - муки, 10 – риса и пять литров масла. За все это он запросил, как я и ожидал - 50Rs и хотя он был готов к тому, что я дам ему - 45, я лишь прикололся, обратив на это его внимание, что я знаю что 45, но дал ему 50. Все таки, не могу я им совсем ничего не давать, пусть даже я – беднее их, но я то - с Баба, а они - с семьями. На радостях он помог мне затащить все это во дворец. И наконец там, я остался один…
Прежде всего закончил писать вчерашний день, на это ушло часа два. Около двух я взялся за настройку печати. Довольно быстро настроил, и перед последней проверкой решил передохнуть, - поел, затем пошел прогулялся, еще раз обойдя весь МонПариз по малому кругу (через джунгли, не спускаясь к речке), посмотрев как все работали. А возвращаясь к себе наверх, уже около четырех, я прихватил с собой Раму, который наконец-то закончил работу с пастой и отпросился домой на полчаса раньше, т.к. хотел сходить с дочкой в Рамгарх, к врачу. Я конечно же его отпустил и пригласил к себе на ужин, который Баба, по случаю бхога, сегодня наготовил немерено, несмотря на то, что сам я начисто забыл про это, запутавшись в днях. Раму не отказался, мы пришли в дом, я быстро все разогрел и сделал ему чапати, он поел и ушел домой тоже счастливым и радостным.
Готовя ему чапати я все думал, ну почему я все это делаю, мне что это, надо что ли? Ответ был – Нет. Мне этого не надо. Тогда что меня вынуждает это делать? – Ничего… Просто так… Потому что у меня есть, а после рабочего дня надо хорошо поесть. Вот Баба дает, Он по настоящему учит меня совершать действия без всякой мотивации, просто следуя какому то тонкому чувству, долгу братской любви ко всем душам. Просто постоянно делаешь для других то, чего бы хотелось тебе самому и испытываешь при этом, то же самое счастье. Давать стало равным брать. В то же время когда приходится брать, то это стало гораздо менее приятным. Все поменялось местами и стало наоборот. Причем автоматически, бессознательно естественно. Наверно это проявилась санскара божества. Ну и здорово. Главное что ВСЕ это, меня продолжает переть все больше и больше, и кажется конца этому уже не будет.
После того как он иушел я сел за последнюю проверку, на которую также ушло пару часов. И затем еще раз подстроив печать, добившись таки удовлетворительного результата, начал печатать. К девяти часам у меня было отпечатано первые три тетрадки по 32 страницы в заключительном, чистовом варианте. С чем я себя поздравил и лег спать. Большое дело сделано. Впереди – редактирование настоящей работы и дописка нескольких страниц марта 2005 года. Этим я начну заниматься с завтрашнего дня, а пока… Ом шанти.
|