8/11/03 Проснулся я на новом месте, сладко помедитировал, и поехали мы с Судамом в Центр Б.К. Он мне дорогу показывал, я же старался ее запоминать. Благополучно доехав до Центра, мы расстались, я пошел на класс, а Судам, поехал по своим делам. После класса я нашел лавку, в которой смог заламинировать портрет Брахма Баба, подаренный мне Яной, там же купил сахар и чай и поехал домой, в сад Устери, уже один. Ехал, будучи в сильной йоге, весь во внимании и предельно осторожно, так что вроде как, доехал без приключений и проблем, тем самым сдав свой первый экзамен по вождению, - на «пять»!
Мне также удалось оказаться в саду, раньше машины с ашрамитами, и встретив ее в положенное время, как ни в чем не бывало, открыть ворота в этот тропический Рай. Далее был обычный рабочий день, я копался с девчонками в цветах, очищая их от сорняков, а после обеда нам с Судамом снова предстояло поехать в Понди, чтобы купить краску для моего домика, который я сразу же по-хозяйски решил преобразовать. Кирен сказала, что Ашрам все эти расходы оплатит и я купил еще и длинный провод с тройником, для своего светильника-фонаря-лампы, Шив Баба. По приезду я все наладил, подключил и установил и в результате у меня получилась довольно милая комната Баба с местом жительства на одного человека, т.е. меня.
Краску мне пришлось купить зеленую, т.к. Кирен, ревниво заметив, что это все-таки домик Ашрама, а не мой, остановила свой выбор именно на этом цвете, тогда как я хотел пустить в ход свой лотосный, – розовый цвет. Конечно же, спорить с ней, сопротивляться и расстраиваться из-за этого, я не стал, а смиренно ответил ей, – Ачча, пусть будет зеленый… Вернувшись домой я немного поспал, затем по-переводил книгу добродетелей, вечером съездил вниз, пообщался с Мирой. Она же, распустив по домам всех рабочих, попросила меня с ней посидеть, в ожидании прихода сторожа, ибо пока он не придет, она не может покинуть свой пост, тогда как она одна, а вокруг идет дождь и темень. Тут я снова предпринял попытку Служения, рассказывая и делясь с ней своим личным, духовным опытом взаимоотношений с Шивой, - Богом и на этот раз мне удалось без боли затронуть ее сердце, в результате мы были взаимо-вдохновлены и удовлетворены общением друг с другом. Мы приблизились друг к другу, как настоящие Брат и Сестра, т.к. она тоже сохраняла свою Брахмачарию с детства, и прилагая духовные усилия от чистого сердца и из глубины Души, придерживалась строгой тапасьи и тем самым совершала садхану, искренне служа Ашраму Ауробиндо.
По приходу сторожа, я ее проводил, поскольку теперь мы оба были на мопедах, а жила она, всего лишь в километре от нашего сада, в так называемом ашрамском общежитии, откуда нам и привозят еду. Затем, вернувшись в сад, как ночной сторож, я тщательно проверил все ли ворота закрыты, заполнил свою браминскую таблицу и лег спать. С этого дня, я, можно сказать уже официально попал внутрь этого Ашрама Ауробиндо… (в котором, мне еще предстояло провести не один год…)
|