8/01/06 Ну вот, наконец-то, я снова могу продолжить свою историю нормальным образом, - на компьютере, работающем как никогда исправно. Проснувшись около трех и сделав все свои упражнения каратэ, таким образом согревшись от жуткого холода царящего вокруг, я погрузился в йогу, затем прочитал мурли, дети не пришли, т.к. мурли у них есть свои, и я спокойно поработал с дневником. Затем собрал первый рюкзак, положив в него спальное белье и с небольшим опозданием тронулся к Брюсу. Однако поднимаясь я увидел, что четверо рабочих-йориков уже спускаются вниз и подумав что их возглавляет Брюс, сбросив свой рюкзак у дома Канту (т.к. он теперь единственный хозяин), я поспешил за ними вниз.
Канту я увидел тут же, одиноко работающего у годама. Он выполнял перекапывал террасы и разносил навоз по грядкам. Достигнув середины горы я никого больше не встретил и, подумав, что они пошли к реке, я вынужден был идти вслед, успокаивая себя тем, что прогулка с утра пораньше - это вещь не плохая, да и привыкать надо к горным условиям, мне здесь теперь как минимум месяцев 10 жить. Спустившись к реке, я и там никого не обнаружил и просто принял эту ситуацию, как должное. В первый день своего правления необходимо было прежде всего, сделать обход всех владений, что я невольно и сделал. Я поздоровался с Надиждой, заметив что по сравнению с тем, что было, когда я её покидал в октябре, - она текла маленьким ручейком. Посидев немного в джопри и внутренне провозгласив начало своего третьего года жизни в МонПаризе я пошел наверх к своему бунгалу, т.к. понял, что рабочие к реке не спускались, а просто прошли сквозь джунгли. А работа у них была такая – они должны были накопать под моим домом ям для посадки грецкого ореха, стало быть, эта мечта Брюса о МонПаризе утопающем в грецких орехах начнет воплощаться в реальность вокруг меня. Очень хорошо… Через десять лет мой дом будет в зарослях акрода (грецкого ореха). Красота! Проходя сквозь джунгли, поднимаясь к себе, я поздоровался и с ними, но они спали сладким зимним сном. Наконец поднявшись к дому, я действительно обнаружил четырех рабочих, копающих ямы под акрод, однако расстояние, на котором они стали копать ямы, было не таким, как мне говорил Брюс, - не 10, а всего 6-7 метров. Зная, какими здоровыми будут эти деревья когда вырастут, я поспешил их остановить, переключив их внимание на другую террасу, что была поменьше и показав, где им копать в дальнейшем я снова поспешил наверх к Брюсу, совершая тем самым второй круг по МонПаризу…
Время уже было около десяти. Я объяснил ему суть дела и получил от него подтверждение того, что надо исходить из количества сажаемых деревьев и разместить их просто равномерно, так, чтобы расстояние между ними было не меньше десяти метров, а если будет больше, то это еще и лучше. Я скинул вещи и побежал обратно к себе. Брюс же мне сказал, что уезжает около двух. Придя вниз, я построил всех рабочих, объяснил и разметил, где сажать каждое дерево и вернувшись к себе, собрал еще один мешок, набив его кухонными принадлежностями. Сундар также озадачил меня тем, что собирается завтра нести весь инструмент в заточку, поэтому сегодня уйдет пораньше – в 16.00, а завтра придет к часу. Я сказал: «Хорошо, но что будут делать все остальные, без инструмента?». «Они пока пусть таскают навоз», - был ответ. «Ну, хорошо, как хотите», - я согласился. Однако, поднявшись к Брюсу и сказав ему о планах Сундара, я встретил его негодование. С Сундаром мы договорились, встретиться в час наверху, у стройки, т.к. там тоже был инструмент, который он хотел взять. Брюс сказал его позвать, и он с ним разберется.
Затем Брюс, попросил меня распечатать его духовно-научную телегу на три страницы, по ходу дела прочитав это, я опять от души прикололся - белиберда ужасная, прямо как в песне: «нет, все понятно, но что конкретно?…». Однако для того чтобы распечатать, мне пришлось догрузить свой офис, который я тут же, как пришел, начал устанавливать что я и сделал, попрекаемый пожеланиями, что скоро мне придется тащить и этот компьютер в Хальдвани. О Баба, ну он в точности как мой папа, - таких добрых пожеланий надает, что прямо «бросай все и лезь в петлю, - бесполезная всем душа!». Слава Шиве, за всю мою жизнь у меня уже создался такой иммунитет к этому, что в душе я лишь посмеиваюсь, - и эти люди претендуют на духовность и высоко-нравственность. В который раз убеждаешься, что на свете есть только одна такая душа, которая никогда не пытается тебя унизить и не смотря ни на какие временные слабости всегда и во всем видит твою уникальность, тем самым, давая тебе те необходимые Силы, для того чтобы преодолеть, устранить, эту разницу, которая есть, между тем, что проявляется в душе сейчас, и тем, что Он видит, что есть в тебе – всегда. Понятно и ежу, о ком я говорю, поэтому не будем называть имен, которых у Него и без того немало. В общем, когда я сделал то, что от меня хотел Брюс и торжественно вручил ему эти листочки он был очень счастлив.
Тут пришел Индра с саженцами груши, они поговорили. Брюс сказал дать ему 500 руплетов, когда тот попросит, и спросил меня, сколько на мой взгляд будет стоить работа Сундара? Не буду вдаваться в подробности, но когда, около часа, Сундар пришел по зову «свыше», Брюс уже владел полной информацией о том не только, сколько это будет стоить, но и о том, сколько времени это займет, и как пройдет эта работа. Поскольку кузнец жил рядом с Индрой, он знал его расценки и поведал об этом Брюсу. В результате чего, отчитав Сундара по полной, договорились на том, что уйдет он сегодня - нормально, в 16.30, как и полагается, а завтра, чтобы к девяти был уже здесь, то есть в нормальное рабочее время.
На победу Брюса я лишь ответил ему что, зная так язык, как он, я бы поговорил с ним не хуже. Моя проблема не слабость, а язык, а учу я его, как говорят все окружающие, очень быстро, еще годик и я на нем заговорю. Еще раз я уточнил у него некоторые детали. Между тем Брюс собрался, мы простились и он, оставив мне все, не только МонПариз, но и его Дворец, ушел в Рамгарх, а затем его ждали Хальдвани - Дели - Гоа.
Первая мысль была – до чего же вдруг стало легко на душе. Я вновь один на один с Баба. Как здорово!!! Однако, не дав себе расслабиться, я выпил чайку и вновь пошел вниз, тем самым, завершив третий круг по МонПаризу. Сообщив рабочим радостную весть, я проверил их работу, получилось для 21 дерева, очень хорошо… Затем, еще раз зашел к себе, наконец-то спокойно пообедал и собрав третий рюкзак, пошел на завершающий круг, - на сегодня хватит. Поднявшись около трех во дворец, который был теперь в полном моем распоряжении, я наконец-то спокойно погрузился в наладку компа, однако не все так было просто, я уже от него отвык и поэтому, допускал один кхадарнак за другим.
В шесть часов, как мы договаривались, на просмотр видео пришли дети, однако я до-ковырялся в компе до того, что изменил цветовое разрешение настолько, что экран не потянул и хоть компьютер продолжал работать исправно, ничего увидеть было не возможно, поэтому после нескольких попыток, детей пришлось обломать. Извините братаны, - приходите завтра. Однако, на самом деле, я не знал, как я теперь с ним разберусь. В слепую я не могу, а на белом экране оставались лишь серые полосы и все, причем вне зависимости от изменения настроек setupa.
Я позвонил Бхувану в Рамгарх, но дозвониться было нереально – все время занято, наверно сидит в нете. Поковырялся еще… Затем около восьми позвонил Салиму на трубу и он мне подал хорошую идею попробовать через безопасный режим. Я попробовал, экран появился и поковырявшись еще пару часиков, мне все же удалось исправить эту засаду, - изменить разрешение экрана через безопасный режим. Сначала я принял безопасный режим в 16 цветов как нормальный, а потом, уже в нормальном режиме, установил нужные значения. Затем я попробовал прочитать свой флоппи-диск, который не брал ни один комп. Он легко раскрылся, однако пластиковая херня осталась в дисководе, и безуспешно поковырявшись в нем, я пришел к тому, что дисковод вообще перестал читать диски, а вытащить эту пластинку я никак не смог. В общем, заморочка, не одна, так другая. Возможно, теперь мне придется менять весь дисковод, ну да ладно, разберемся. Единственное что мне принесло радость так это то, что я успел скопировать все файлы в комп, а стало быть, я смогу их теперь распечатать.
Итак, сегодня можно сказать, первый раз за полгода меня вновь посетила конкретная, компьютерная Майя, так что впредь, буду более внимательным и такого беспредела не допущу, а сегодня, все-таки первый день Полной Свободы, да еще и комп в моем полном распоряжении, и дворец, в общем я себя простил и не стал раскаиваться, лег спокойно спать около двенадцати и уснул сладким сном. Ом.
|