8/08/04 Проспав свою Супер Велу я встал лишь в 3.25. Хорошенько помедитировав на крыше, я заметил что что-то не нравится мне мое состояние в последние дни. Интеллект все больше и больше блуждает то тут, то там, но большей частью в Питере, словом и йога, - не ахти, и карма-йога, - тоже. Пожалуй стоит признать, что мне здесь уже порядком надоело и я просто хочу домой, но… Нет у меня там Дома! И знаю сам, что там, на чужбине, взвою я о родном МонПаризе, как голодные сопатки, отходя от зимней спячки, на кровавую Луну, после первого же месяца, если не раньше, и хотя я это знаю, все равно, санскары да оставшиеся счета, продолжают тянуть меня туда. Мне кажется, я там так обломаюсь, чтобы больше и думать забыть о той ненавистной земле и по идее мне это – надо. Вот там-то я осознаю всю ценность моего сегодняшнего положения, и хотя я и так это отлично понимаю и сейчас, просто я все еще нахожусь под тонким влиянием самой дурацкой из санскар души времени Кали, - ко всему привыкать. Даже если в золотом дворце будешь жить, все равно привыкнешь… Но здесь не только это одно, есть еще и души, - родственники тела, которые тоже притягивают меня что есть сил и оторваться от них тоже не так просто. В Тонком мире – границ нет, и они хоть и бессознательно, но довольно часто, если не постоянно, вспоминают обо мне, тогда как я, - не Бог чтобы обо мне помнить, да еще и в той форме, которую они сами мне создали. Они же меня не видели целый год и на самом деле не имеют и малейшего понимания, кто же такой Камал, они думают, Макс – хороший, а это далеко не так, ибо во-первых, я не такой уж хороший как мне бы хотелось, а во-вторых, я уже не Макс. Камал Бхай, это совершенно другое Существо, он садху, тапасви, саньясси, брахмачарья прилагающий духовные усилия на своем уникальном духовном Пути. Он не исправляет ошибки Макса, он становится истинным Свами, - Камаланандой и он на пути к Самому Себе, житель Мира Тишины и Гармонии со Всем. Для чего вся эта поездка в Россию, - лишь необходимый гемморой, который надо побыстрей удалить.
Итак, Брюс сегодня уезжает. С утра я сходил к нему, взял кассеты, которые он мне записал, он спросил, не хочу ли я сходить с ним Рамгарх? - А почему бы и нет? Провожу, если дождик пройдет, так как он уезжает в час. Я сходил, часик поработал, а тут дождь зарядил уже не на шутку и похоже уже надолго, так что отдыхай, пиши. Но мне еще столько надо успеть сделать, написать писем десять, как минимум, больше сорока дней истории моего Непала и ежедневный дневник, не считая ежедневных переводов. С компьютером поначалу будет тяжело, потом привыкну, так как все это дело мне все равно придется загонять в комп, а то даже самому не понятно, что пишу. Мозоль на пальце уже профессиональную натер. Интересно сколько километров я исписал за свою жизнь, вокруг Земли можно обернуть?
Ну вот настал и переломный момент… Как-то очень незаметно мы простились с Брюсом. Я проводил его и прощание это было, как и подобает йогам, большую часть времени мы находились в Тишине, приходя в звук только для вида, но прощание было очень тонким, точнее его не было. Мы не прощались, мы лишь дали друг другу время немного друг от друга отдохнуть, т.к. нам предстоит еще долгие годы быть вдвоем в этих горах Гималаев, в этом добровольном «заключении».
Если взглянуть на это с этой стороны, я не знаю почему он это сделал, но я это делаю из-за того, что мне будет спокойно за то, что я не причиняю никому боли, как в том мире, а по другому там я жить не могу, так что как это ни смешно, я спасаю не только себя, от общества, но и общество близких мне душ, от себя. Потому как по себе знаю, что нет ничего для них больнее, если бы я так и не достиг этой цели и вернулся бы ни с чем, домой, продолжать свое гниение в куче дерьма, длинною в жизнь. Так, всем спокойней и ей богу, им легче чем мне, ибо для них исчез только я, тогда как для меня исчезли все и весь тот Мир. Так что жена моя Аленка, если ты думаешь, - ты там в напряге, а я - нет, то мне от этого легче. Мой напряг состоит в том, чтобы навсегда прекратить напрягаться, т.к. это просто дурная привычка и от этого не зависит ничего. Каждый получает лишь то, что заслужил...
Итак, Брюс уехал и мне что-то взгрустнулось. Не знаю, может я к нему привязался? Но я же с нетерпением ждал, когда он наконец уедет и перестанет «мучать» меня работой, прикалываясь и сравнивая меня с рабочими, не в мою пользу. И вот он, уехал и кажется МонПариз, - опустел. Весь день льет дождь с небольшими перерывами, тишина, - все прощается с Брюсом и я реально чувствую как джунгли загрустили о нем, он их так бережет и заботится… Птицы тоже притихли, а те кто еще поет, в их трелях тоже есть какая-то грусть, но так или иначе, - все. МонПариз хоть и не совсем официально, но лег на мои плечи, очень легко, как облако. Папу отвечает за все, а у меня есть своя работа с далом, думаю не меньше недели, потом подключусь к рабочим, короче он за Джагатамбу, я - за Брахму. Вся тонкая ответственность за это место на Мне и я на целый месяц здесь один и это - здорово, и я даже сказал бы просто - ЗЫКИНСКО!!! И хотя в какой-то момент я поймал старую санскару, которая зашевелилась во сне, - покурить травы, но НЕТ!!! Ни за что! Я сказал, и точка.
Поел, по-писал книгу, вроде как день и закончился, что дальше, - не знаю, мысли бродят разные, например можно договориться, чтобы молоко приносили сюда и вообще не выходить в народ, несмотря на то, что Найнитал не за горами, хотя это выражение здесь совсем не уместно, поскольку он находится именно за ними, в тридцати километрах езды. Вот уж еще один прикол)). Даже как-то странно, меня не покидает это новое чувство - один в Отечестве. Это очень интересное чувство, как будто я действительно так и жил здесь, много-много лет, один, в Гималаях, с одной Природой, - Родной... Все это - здорово! Под конец кальпы Баба дает мне новый опыт, что ж, это зыкато, а сейчас, мыться и спать.
Ядрить лося!!! Так английский же кончился! Все - кхатам (конец)! Не с кем по-английски лопотать, только хинди, да и то - пахари - Ом шанти. Вот здорово! Ухожу в Тишину…
|