7/08/04 Итак, встал я сегодня около двух, все как обычно, но мурли оказалось довольно длинным, поскольку это было самое первое Авьект мурли от 18/01/69, через несколько часов, после того как Брахма сбросил свое последнее тело, так что прочитав лишь половину, вторую оставив на завтра я рубанулся спать, после чего я встал лишь пол седьмого, поел и решил написать ответ Санджукте, однако дописать его мне так и не удалось, поскольку было уже поздно и к моменту моего выхода из дома, перевалило за восемь.
Прибежав к Брюсу, который тут же устроил мне напоследок взбучку, что я видители трубы от помпы не открутил, а так и оставил, а что бы было, если бы он меня об этом не спросил? Я с невинностью ответил ему, - Извини, я забыл, и это так бы и осталось, - И тогда их бы украли, - закончил за меня Брюс. Вот блин дотошный чел, надо ему будет какие-то ворота на наш "Горный Рай" ставить, раз такие дела и все, - что ни оставишь без присмотра, – крадут. Так или иначе, смирившись со всем я взял у него ключи и пошел к реке откручивать трубы, а после того как справился с этим, полоть дал, да только тут сразу же пошел дождь и я был вынужден прервать свою работу.
Пока он шел, вернувшись домой, я успел немного по-писать, поесть, поспать, а когда он прекратился, снова пошел работать. Наконец-то мне удалось закончить одно поле, тогда как их еще четыре, однако оно было не маленьким, метров пятьдесят в длину и 5 в ширину, и полол я его в общей сложности, без малого, пять дней. Чего он от меня еще хочет… Сорняков – немерено, да и трава в пол роста. Время до конца рабочего дня оставалось пару часов и выпив чайку я взялся за следующее. Поскольку трава там была не такая высокая дело пошло быстрее, а под конец рабочего дня, я решил сходить к речке, искупаться и потом к Брюсу.
Вода, после дождя оказалась чернущая, мое речное озерцо выглядело как лужа и по-началу отказавшись от своей затеи, я просто сел пообщаться с Надей, а потом признав свою вчерашнюю измену, решил-таки доказать ей свою любовь и преданность и искупаться даже в такой. Какая бы страшная и грязная с виду она не была, все же она у меня одна единственная, родная и любимая. Ну я прикололся, да это же просто мечта панка, грязная лужа метров двадцать на десять и два-три глубиной. Поплавал, затем полетал в облаках, а потом решил-таки нырнуть да глянуть, как там внутри, а там, чернота и измена с косой на плече. Первый раз я такое испытал, полная темнота и невесомость одновременно. Жуть и мрак, плывешь и не знаешь где, куда и на какой глубине ты есть, в общем – беда…
После этого панковского омовения я поднялся к Брюсу, забрал у него кассеты, которые он мне записал. На Sex Pistols, что я ему давал, ничего записать не удалось, т.к. специальные заглушки там были сломаны. Брюс не признав злых гениев, невинно сказал мне что там какая-то сумасшедшая музыка, я от души прикололся, - сумасшедшее не бывает, хотя, если посмотреть на нее с другой стороны, то эта музыка панков-саньясси, пославших весь этот мир куда подальше..
Мы поужинали, затем я простился с ним и поскакал к себе, где принял душ и завалился спать…
Так и прошел последний день Брюса, и что у него на уме на счет меня, одному Шиве известно, но по-моему, - ничего, а посему, все остается в Твоей лишь власти, и как скажешь, - так и будет… Ом.
|