6/02/04 Проснувшись из-за жуткого холода, к четырем часам с большим трудом мне все-таки удалось встать, сегодня мне потребовалось немало усилий, чтобы уговорить себя это сделать, но зато награда за это, последовала незамедлительно, - йога была очень яркой и сильной, так что я не мог оторваться от нее два часа, и пробыв в ней до шести, я взялся за перевод книги, и так увлекся, что опять опоздал на кухню, но без работы я не остался. После завтрака-обеда, я еще немного позанимался переводом, потом начались уроки, я провел с детьми пару классов, а тут уже и обед-полдник.
Сегодня у одной девочки было день рождения, - ей исполнилось шесть лет и по этому случаю обед-полдник был «праздничным», - рисовая каша с молоком и изюмом, чуть подслащенная, которую они называли – кхир, и еще каждому дали по пять пури, но вкус у них был какой-то неестественно отвратный, похоже пури были из кукурузной муки. Наш пикник перенесли на вторник, и для меня это было еще и лучше, т.к. это значило, что завтра-послезавтра мы сможем съездить с Бинитом на экскурсию по Катманду, как договаривались, чтобы посетить Храмы Шиве, Будде и Б.К.
С горячей водой мы с Джойс, также обломались, - сегодня они уже меняли ту солнечную батарею, которую повесили вчера, поскольку оказалось, что она была испорченна, - битая внутри. Я же еще вчера это заметил и сказал кому-то, но никакой реакции не последовало и ее зачем-то все же установили, а вот теперь, после того как проверив, убедились что она действительно не работает, решили заменить. Днем привезли новую и весь день меняли, так что с надеждой жду завтра, поскольку чувствую что уже покрываюсь коркой из грязи. Белый свитер стал почти черным, пора бы и его как-то постирать, - короче я стал выглядеть также как и все дети и жители этого Ашрама, - в лохмотьях и грязный как черт. Все, больше не могу, даже если воду завтра не сделают, я больше не буду ждать, две недели, это уже достаточно немалый срок. А сейчас, пошел делать чапати…
…Потом послали за водой, и я опозорился – мои руки были немного в тесте и пока вода набиралась, я решил их аккуратно в сторонке помыть, так меня увидели из Ашрама, и специально прислали мальчишку, который вежливо попросил меня всю воду, что я только что налил, из баков вылить, и налить заново, так как Амма видела, как я, мыл руки. Я автоматически попытался было оправдаться, что я внимательно следил, чтобы в баки ни капли не попало, да и вообще, у меня руки не после туалета, а после чапати, но в конце концов я по-моему даже покраснел от стыда, так как ребенок все же был абсолютно прав, а я не должен был быть таким беспечным.
Днем, после полдника я предложил Джойс подняться наверх, к храму Бан Деви (Богине Леса), метров 200-300 по горе и она с радостью согласилась, но когда мы пошли я понял, что дорога эта оказалась для нее очень не легким испытанием, ибо с ее весом - 120 кг, и возрастом - 60 лет, это было очень не просто. Я помогал ей как мог и иногда мне казалось, что она просто повернет домой, т.к. ей было тяжко с сердцем и мучала одышка, но немного переводя дух, она упорно продолжала двигаться за мной, таким образом все же добравшись до нашей цели.
О Баба! Какие же сильные и мужественные души постоянно меня здесь окружают. В Европе, да и вообще – в Миру, таких душ так просто не встретишь, ибо их на самом деле единицы, но здесь другие как видно и не выживают, поэтому только такие и есть.
Добравшись до храма, мы по-фотографировали друг друга, и после этого она призналась, что я на самом деле, сделал ей очень большой подарок, и она очень признательна мне за то, что смогла увидеть всю эту окружающую нас безграничную красоту, - прекраснейший вид гор, который открывался перед нами с того места. Потом мы также потихоньку спустились вниз и вернулись в Ашрам, и по дороге она призналась мне, что ей уже порядком поднадоели все эти премудрости Матери и Ауробиндо, которые она все это время периодически читала, т.к. у Рам Чандра была большая Ашрамская библиотека, на английском языке, и тогда я предложил и ей – Твою книгу, о духовных и моральных ценностях и она с интересом согласилась ее почитать. Ну не знаю, Отец, каково ей будет Духовное Знание, но в этом, полностью полагаюсь, уже на Тебя, ибо - Твой Ребенок, и разбирайся с ним Сам.
Вот таким замечательным образом прошел еще один из дней, проведенных мной в Тханкоте. А днем, мне удалось записать еще одну песню, - Сумитра и Джамуна спели о своей несчастной судьбе нищих и бездомных непальских детей…
|