6/12/03 Проснувшись в половину пятого, не успел я как следует умыться и отойти ото сна, как приехали мои гости, кое как рассадил, и медитация началась… Кассету ставить я не стал и пребывал на некоторой измене, - А что, если вдруг у меня есть какой-нибудь перегар с пива? – "Ничего страшного, это будет просто труба", - уверенно отвечал мой внутренний голос, и все вроде как обошлось… Йога конечно же была не той, которая требовалась в этом случае, тем не менее, все остались довольны и решили так встречаться и сидеть, хотя бы раз в неделю…
Да, для меня это был хороший урок, и я в который раз убедился, что несмотря на обстоятельства, Баба Сам делает свое дело. Он совершает Служение не зависимо от меня, но я при этом рискую дико опозориться, и испортив все Его дело, создать себе очень нехороший счет. После того как гости ушли, я попытался было поспать, но мне это уже не удалось, т.к. начало светать, и решил я тогда податься в Понди, подальше от всяческих контактов с ашрамитами и с глаз долой. Я передал деньги за жилье Судаму и съев последнюю конфетку, так и сделал, отправившись вместе с Доктором Ванданой, на ее малюсенькой машинке, в этот недалекий путь.
Естественно, подъезжая к Понди, меня и разнесло, тем более что Вандана, своим удивительным вождением усилила эти ощущения вдвое, дав мне обалденное переживание медитации за рулем. Всю дорогу она очень сильно и красиво пела мантры на санскрите, а когда я обратил внимание на то, как она при этом ведет, я просто растворился, ибо за все десять километров довольно извилистого пути, она нигде ни разу не притормозила, она плавно и мягко летела на бешеной скорости, обгоняя всех, да так аккуратно и точно, что я просто диву давался, - при этом я видел, что она сама находилась в глубокой медитации. Через какое-то время я стал смотреть на дорогу ее глазами, как бы со стороны видя всю эту картину в целом и у меня возникло чувство как будто сама дорога, и мы вместе с ней, стоим на месте не шелохнувшись, но иногда, время от времени перед нами появляются препятствия, которым надо лишь уступать место, чтобы они проходили мимо не касаясь нас, это было прямо как на компьютере, а в те наиболее опасные моменты, где бы я без сомнения притормозил и пропустил, дав машинам спокойно разъехаться, она повышая свой голос, распевая при этом «ОооМмм», увеличивала скорость, и просачивалась между машин, чуть ли не касаясь их, оставляя лишь по 2-3 сантиметра с обоих сторон. Уверен, она бы могла без подготовки сдать на пилота реактивного самолета, у нее были алмазные нервы и при этом глубочайший покой и непреходящая сила.
Так вобщем-то мы и долетели до Понди. Я вышел из машины слегка обалдевши и от Души ее поблагодарил. Да… Такой Йоги я еще не видел. И радость наполнила мое сердце признанием того, что есть и в этом Ашраме свои бриллианты, - яркие, мужественные, сильные и чистые души Йоги, не уступающие многим Б.К. и грех это было бы мне не признать. Посудите сами, - возраст у нее был 35-38 лет и она была не замужем, - кумари, а значит Брахмачария с детства, не чета мне, преданная всем Сердцем, Душой и телом, учению Божественной Матери и Шри Ауробиндо, к тому же сейчас, она серьезнейшим образом изучала санскрит. Словом она, - твердо стоит на своем Пути, и поэтому не может быть чем-то хуже Б.К., а многим, быть может и лучше… Силой, чистотой, прилежанием и смирением…
Далее я отправился в ашрамскую библиотеку, взял свою книгу, и стал читать комментарии Ауробиндо к Бхагавад Гите, и прикололся от души. Он очень здорово и интересно ее видел, но все же это было вразрез с тем что Баба о ней говорит. Ауробиндо смотрел на Гиту с буквальной, чисто материальной стороны, как на исторический документ, он не видел ее тонкого духовного значения. Да конечно он говорил о духовности, но при этом он считал что война Махабхарата на самом деле имела место быть на физическом уровне. Тем не менее, мне было интересно читать его выводы, которые он из всего этого извлекал.
Потом я зашел к Гопалу, и он перебил со мной стрелку на два часа, так что дожидаться этого времени я не стал и уже к обеду вернулся к себе, в Сад. Когда я пришел к центральному бунгалу, там никого не оказалось, все уже уехали и с Кирен я так и не увиделся, - пронесло. Судам также сказал мне, что сегодня хочет поехать домой пораньше, там у него накопились какие-то домашние дела. – Ачча, ответил я и остался сидеть внизу, загорая на солнышке на крыше бунгала, в ожидании Гопала, который должен был приехать с моим мопедом. Судам уехал, но Гопал так и не приезжал, и когда около четырех часов я ему позвонил, то он извиняясь ответил, что сегодня приехать уже не сможет, - завтра… - Ну и чорт с тобой…
Через какое-то время вернулся Судам и привез, необходимые мне шурупы, я тут же, за полчаса, их и прикрутил, таким образом, полностью завершив свой второй заказ, – кровать-скамейку. После чего я заказал Деврасу четыре бутылки кокосовой самогонки по 0,25, он быстро сгонял, мы напились и вырубились. На этот раз Деврас уже остался ночевать у меня в домике. Вот и все…
|