5/12/03 Этот день начался с того, что Даршан я просто позорно проспал. Встав полпятого, дошел до ворот, да и повернул обратно, ибо не понимал который час, с часами что-то произошло, они работали явно не правильно, и сколько теперь времени на самом деле, я не знал. Кольцо вчера я тоже искал-искал, да не нашел, похоже ушло оно от меня уже безвозвратно, и так мне было и надо, ибо не заслуживал я его.
Утром ко мне приехал Судам и угостил меня какими-то конфетками с чаем, а потом сказал что-то на счет ганджа, но я так и не понял, что он имел ввиду. Он пытался объяснить мне, что сладости эти не простые и ему прислал их какой-то его друг из Кулу Манали, что находится в Гималаях, но я также ничего не понял и никакого значения этому не придал. Ну подумаешь, - восточная сладость из Гималаев, конфета конфетой, я в своей жизни много различных индийских толи перепробовал и перевидал, хотя да, какой-то особый привкус у нее был…
Потом он повез меня на скутере к врачу, дабы осмотреть и полечить мою разодранную руку и ногу и тут-то, прямо на приеме у врача, меня и торкнуло. Хорошо еще, что я вовремя обратил на себя внимание, что я как-то не совсем нормально торможу и прикалываюсь, странно подхихикивая сам себе. Когда же до меня наконец дошло, то выйдя из кабинета, уже совсем другим человеком, еле сдерживая улыбку, я подошел и шепнул Судаму тихо по-русски, - «сваливаем, меня потащило.» Он тоже в ответ усмехнулся, не понимая мою русскую речь, но при этом врубившись, что меня понесло. Всю оставшуюся дорогу до сада, я уже ржал без остановки, какие мы все-таки с ним потешные йорики, когда же мы приехали в Сад, тут у меня уже понеслось не по-детски, причем его тоже слегка понесло, но он-то съел половинку, а я-то их не считал, да и не думал, что будет какой-то эффект, - наверное две. Поэтому приехав, я тут же скормил ему еще одну, чтобы быть, - «на равных» и тут уже во рту наступил конкретный сушняк…
Народу сегодня было – никого, в Саду – тишина и покой, все уехали на даршан, а мы с Судамой сидели весь день у меня в домике в «медитации», и слушали Pink Floyd, вспоминая о былом… Днем он собрался было ехать в Понди, но хорошо пообедав решил прилечь и, как он мне потом рассказывал, аж видения посмотрел, после чего его рубануло, и он проспал часов до пяти. Вечером, приехав ко мне спросони, очень прикольный, невиннейший как ребенок, серьезно меня спросил, - «Ты то как, видений не видал?» Я ему говорю, что вообще-то от ганджа у меня видений не бывает, но вот курить хочется – не могу. Затем мы посмеиваясь спустились вниз в центральное бунгало, по дороге мне удалось стрельнуть у Девраса биди (индийские сигарки) и покурив, меня опять понесло. Говорю Судаму: «А теперь я хочу пива», и уже в открытую, засылаю Девраса за тремя бутылями, а когда он принес, мы поехали ко мне…
Судам тоже попробовал выпить, полстакана кое-как осилил и говорит, - Нет, не надо, и сидел молча, - медитировал. Я тоже молча сидел, думал, попивая сладкое южно-индийское пивко, затем к вечеру постепенно меня начало рубить и часов в восемь, мы спокойно и разошлись. Вот тебе и сорвался позавчера в тартарары, открыл Равану дверь-ворота, типа – Заходи… А ведь завтра, между прочим, для меня будет очень ответственный день, т.к. утром, в Амрит Велу ко мне придет ашрамит Шибу, специально для медитации. О Баба, - Помоги!!!
|