4/03/05 Немного поборовшись со сном, я с трудом поднялся около четырех, со светом было как обычно – его так и не было, как вчера выключили, так и с концами (как выяснилось позже, на этот раз сгорела трансформаторная будка, что на соседней горе). Дочитав вчерашнее, очень объемное, мурли, я решил поесть, а потом, перед работой, поскольку время было, минут сорок вздремнуть, а то состояние какое-то, совсем не рабочее, - вялое. Что я и сделал... Мне приснилось, что пошел дождь, и работу отменили, однако проснувшись, я обнаружил, что погода хоть и не ахти, - Солнца нет, но и дождя, также не ожидается. Так что, одев новую футболку, подаренную Брюсом, я пошел к нему. Хорошо что вчера пока был свет, я хоть вымыться успел как следует. По дороге в «гестхаус», дети спросили меня, видел ли я тигра, я ответил, что похоже что да. Стало быть, это был он?! Что ж, зыкато... Но Брюс меня обломал, сказав что тигров здесь вообще нет, чем запутал меня окончательно. Говорит, скорее всего, это был маленький леопардик. Ну и хрен с ним, я сказал, что мне уже все равно кто, все меня уже до того запутали этими животными, один одно говорит, другой другое. Все... Слышать больше о них не хочу, а видеть тем более. Тут подошли рабочие и мы пошли работать.
Как повелось, я взялся таскать воду, Сундар качал насос, а Папу поливал. Тут неожиданно выяснилось, что мы уже почти все закончили и Папу сказал, что работы осталось – до обеда. Я подумал, что тогда, завтра я смогу наконец-то съездить в Найнитал. А если завтра поеду, то сегодня мне надо все подготовить к отправке. Электричества – нет, стало быть, надо идти в Рамгарх к Манишу, в Тапогири. Мы действительно закончили спрей до обеда и я пошел к Брюсу сообщить ему о своем решении. Заодно спросил его на счет денег, он мне их дал и отпустил на все четыре стороны...
Придя в Рамгарх, Маниша в Тапогири я не обнаружил. Я объяснил его «прислуге», что мне надо электричество. Мне выделили коморку, что вполне меня устроила и разложив свои причиндалы я сперва скопировал все что у меня было к отправке на диск, а потом сел за письмо к Джойс, чем и прозанимался до пяти часов.
Тут вернулся Маниш из Найнитала (в отсутствии Налинджи, который в Дели, в больнице, Манишу поручили присматривать за ходом строительства нового корпуса), он угостил меня кофе, мы перекинулись новостями и я, зацепив по дороге в магазине сахара и специй, побежал домой, т.к. уже начинало смеркаться. Решив, что если кто нападет, то неважно услышишь ты его заранее или нет, внезапно даже и чем-то лучше, я надел наушники с Бутусовым и под его философские напевы, наполняясь духовным опьянением и сверхчувственной радостью Бытия, я продолжал взбираться на гору, распространяя на все окружающие меня джунгли Счастье, Покой и Любовь. Много раз я ловил себя на том, что меня настолько захватывало это чувство, что места для страха просто не оставалось. Я наслаждался пониманием глубокой Сути бутусовского текста и его близостью к данной ситуации, в которой я невольно оказался. Да... Кому-то выпало петь, а кому-то – Жить. И никто ничем не обделен. Такова Игра, Драма. Так я и доскакал до нашего «гестхауса», где меня уже поджидал Брюс.
Он предложил мне сабзи-чапати и таким образом я поужинал. По ходу дела, ведя беседу, Брюс в открытую сказал, что очень трудно было найти того, кто бы смог здесь жить. Рано или поздно начинаются проблемы с головой. На что я одобрительно согласился, - да, это место не для обычных людей. «Для – ненормальных» - подтвердил Брюс и мы посмеялись. Однако потом он очень серьезно сказал: «Никто не знает, что такое МонПариз, его так просто не увидишь, потому что он – внутри нас. Этот Свет...» и тут возникла Тишина. Было чувство, что мы коснулись какой-то сокровенной тайны, о которой не стоило даже произносить вслух. Он как бы тихонечко приоткрыл тайную шкатулку, которую я сразу же захлопнул, просто сказав, что: «Да, я это знаю».
Тут мы переключили разговор на тему компьютера, я рассказал о своих планах на счет батареи и тут он на меня чуть ли не наехал, типа что я привязался к компу и т.д. Ну я не знаю, как ребенок прямо, какой привязался, когда день работаю, а неделю света нет. Ну как мне ему доказать, что нет у меня уже привязанности ни к чему, я вышел из того возраста. Просто я чувствую что должен это делать, точно также, как я чувствую, что должен здесь жить. Это мой Долг, перед Богом, Миром и Самим Собой – назвать это чувство можно как угодно, но я просто обязан этим заниматься, пока не получу какой-то сигнал извне. Не надо меня насиловать и прикалываться над этим, я никому не причиняю этим вреда. Просто оставьте меня в покое. Все эти внутренние желания души, - Майя? Это игра моего больного воображения? Я признаю то, что я еще не достиг тех высот духовности, чтобы лишить ум всяческих игрушек, так почему я не могу оставить ему эту безобидную вещь? Тем более, что это стоит мне определенных усилий и дисциплинирует мою жизнь. Но как мне ему все это объяснить, на английском? В общем Баба, дело за Тобой. Пусть он перестанет говорить и спрашивать о моей писанине. Пусть вообще об этом забудет. Я же, тоже постараюсь про это больше не заикаться.
Потом пошла речь о моей поездке в Найнитал, он сказал, что я все смогу успеть за несколько часов и вернуться вечером домой. Затем спросил: «Какая у меня там «работа», кроме интернета?» Я подумал и честно ответил, что вроде как никакой. - Ну тогда давай, возвращайся и все. У меня просто нет слов. Опять комп в запущении, а я – в ограничении.
Домой вернулся немного опечаленный тем, что я просто не в состоянии ему все это объяснить по-английски. Так я и не решил, что же мне теперь делать? Послушаться его, как своего «гуру» или послать подальше и заниматься своим делом? Не знаю... Утро вечера мудренее. Все же одному в МонПаризе было гораздо проще и лучше. Ну что за манеры у людей Кали-юги, как кто появляется, сразу чего-то хотят из тебя сделать. Причем – свое. В общем, ложусь спать в разносторонних чувствах. Ну почему он так хочет оттянуть меня от компа?!! Ну разве это болезнь, если я себя, каждый раз, чуть ли не за уши, заставляю садиться и писать? Все же, буду пытаться объяснить ему свой взгляд на все это... Тут он явно не прав.
|