4/04/06 Проснулся ровно в два часа и сделав положенные упражнения, дабы окончательно развеять телесную вялость после сна, я погрузился в йогу и проведя час в хорошем состоянии тапасьи, пообщавшись с Отцом, я прочитал мурли, а около четырех засел за дневник. Словом, мой сегодняшний день начался как и сотни других, предшествующих этому дню проведенных мной на краю земли Гималайской, в своем родном, стареньком бунгале в МонПаризе. Закончив писать около семи я быстро разогрел еду, собрался и в восемь часов я уже был у Брюса. Как раз в этот момент ему позвонили мои русские друзья, - они уже были в Малла Рамгархе. Мы договорились встретиться через 20 минут у банка и получив от Брюса все необходимые указания, а также свои мартовские деньги, я пулей вылетел в Рамгарх.
С деньгами пришлось несколько обломаться, если я еще могу так выразиться, поскольку само понятие «облом», давно ушло из моей Жизни, потому как «все что происходит, - к лучшему» - стало настолько твердой аксиомой, что я лишь иногда могу констатировать тот факт, что на этот раз, я просто не угадал и ничего более. Так вот именно это в этот раз и случилось. Когда я спросил у Брюса, почему нет повышения зарплаты? Он просто ответил:
- Ты ведь приехал, в конце марта?
- Да, 26.03.04.
- Стало быть, твоя новая зарплата будет за апрель.
- И вправду. Странно... Как это я так просчитался?
Очередная проверка на быстроту реакции и отсутствие отрицательных чувств. Ну и ладно. 800Rs – деньги немалые, после того, как на 100Rs, я прожил полмесяца. Клава с мышью в этом месяце отпадает, Kesari Jivan, – тоже. Вот тебе и плюс 500 руплетов, мало? – Хватит... И под веселую музыку «The Cure», я поскакал дальше...
Как мы и условились, они поджидали меня у банка, с ними был еще один какой-то йорик, - латвиец. Они сразу выразили желание попить чаю или кофе, по запашку чувствовалось, что все они были с легкого будунца, но они то, - не Брамины, а русские, хоть и с канадским гражданством, так что, – естественно. По дороге к Манешу они сказали, что лаптоп свой, они–таки в Дели починили, за 3000Rs, но Илья тут же умудрился подцепить в него вирус и теперь ему нужно было как-то его лечить. Манеша в Тапогири мы не обнаружили и я пригласил их в «Джёши ресторан», сказав что там мы не только сможем спокойно посидеть и выпить чая, но и разобраться с их лаптопом, т.к. у Бхувана должны быть, как минимум мои антивирусные программы и вообще, он хороший компьютерный специалист.
Развернув такси мы приехали к Бхувану и заказав чай-кофе, Илья пошел разбираться с компом, а мы хорошо между собой пообщались, и в ходе разговора я выяснил для себя немало интересных вещей:
Прежде всего по поводу покупки земли. Они уже договорились с каким-то немцем, который много лет провел в Индии и у него уже есть купленный участок земли (сроком на 33 года) и там даже есть дом для жилья. Территория большая - один гектар, они же хотят построить большой дом с холлом для медитации, а также маленькие домики, для жилья. А потом, будут привозить различные группы и заниматься йогой. Я улыбнулся говорю, - Это же бизнес. – Да нет, мы не ради денег, но конечно, любой Ашрам имеет и свою финансовую политику, есть-то что-то надо тому, кто там будет жить. - Да... Понятно. И спросив меня, насколько я привязан к своему месту, они предложили мне заняться этим проектом. Им нужен тот, кто бы смог бы не только организовать и провести все строительные работы, но и в дальнейшем управлять, поддерживать и находиться там постоянно, т.к. они, как я понял, намерены колесить туда-сюда.
Улыбаясь, так как меня это все забавляло, - как дети малые... Я ответил, что хоть и дело они затеяли интересное, и я бы был бы и рад поучаствовать в таком проекте, но Ашрам Ауробиндо уже дал мне все необходимое для Жизни. Кто даст мне без этого Ашрама студенческую визу? А денег, чтобы колесить туда-сюда, как они, – у меня нет. Я же не имею ни гроша, кроме своих 1800Rs, которые мне так же дает Ашрам. Они похоже меня поняли. Бизнесом я заниматься не хочу, а денег у меня нет. А зачем им такой халявщик, пусть даже и святой. Я также им сказал что то, что они собираются делать, не соответствует моим взглядам на Ашрам. Подробно объяснять я им не стал, сказал лишь, что меня самого очень привлекло то Ауробиндовское место на вершине Найнитальской Горы и поскольку они от него отказываются, возможно через несколько лет, я сам за него возьмусь и сделаю то, чего бы хотелось мне. Тихое место для жизни нескольких садхаков. И все. Вам же читатели, немного поясню свое видение Ашрама Камалананды (в этом контексте я не имею ввиду себя в данный момент, я имею ввиду ту божественную сущность, что скрыта во мне, как и в каждом из нас) :
Ашрам, - не коммерческое место, это место где живут практикующие йоги. Гости и лекции конечно возможны, но это лишь в далеком будущем и не для широких масс. В начале, должен быть период установления, во время которого никого постороннего быть не должно. Пусть будет даже 5-10 йогов, но они должны набрать свою духовную форму Силы, проведя в серьезной тапасье несколько лет и трансформировав свое сознание коренным образом. Только тогда возможно какое-то служение людям. Пока этого нет, это превращается в обычную тусовку бедных йориков, претендующих на Духовность, а фактически, - оттягивающихся тонким образом под этим прикрытием по-полной, лишь реализовывая свои неисполненные духовные потребности, которые зачастую перемешиваются и с физическими, в общем тусня панка-йогов, с ударением в панк. Я же, уже пройдя это, чудом выжил, и только благодаря тому, что был один на один с Шивой, был бы кто-нибудь третий, какое нибудь телесное существо со мной в то время, неизвестно чем бы все это закончилось. Все имеет свое значение в определенный момент и начинать конечно же можно и с этого. Но в моих руках уже есть точный, проверенный метод, который я смогу кому-нибудь передать, проведя его даже по всем опаснейшим тропкам человеческого сознания. Но честно признаю то, что я еще недостаточно к этому готов сам. Силы еще – не те, что необходимы для такой работы. Поэтому, я лишь могу желающему показать начальные шаги и предложить идти со мною рядом, но никак не позади меня. Время когда от меня потребуется именно это, обязательно придет, я очень чувствую свое будущее. Поэтому картина такова, что от двух до пяти лет я, – еще здесь, а потом, возможно и попытаюсь заняться тем местом. МонПариз – уже воплощен и поэтому, найти для него нового Менеджера, особого труда для Ашрама не составит. Та душа придет в нужный момент. Но мне предстоит основать Ашрам раджа-йоги на новом месте, с нуля и те, кто там будут жить, – будут настоящими раджа-ришими, вопреки всему времени и ходу Драмы. Надеюсь вы понимаете, что это уже – относительно. Т.к. на самом деле, Драмой предопределено – Все, включая и это.
Таким образом с вопросом покупки земли мы решили. Им, – ничего уже не надо, они – определились и я, – тоже. В их проекте, я не участвую, но благодаря им внезапно открылся проект, в котором бы я еще хотел поучаствовать. И если не будет компаньонов, то это становится лишь вопросом времени. МонПариз же, всегда будет оставаться в моем сердце, как родное гнездо и без присмотра я его не оставлю, он также, должен будет Сам меня отпустить, но как верно подметила одна знакомая чистая душа: «Птицам, с полетом соколиным, не свойственно гнездиться по низинам», - похоже, она попала в самую точку и это стало моим благословением свыше.
Далее, пообщавшись с латвийцем я узнал, что он тоже провел долгие годы в Бхарате и жил в Натуакхане около пяти лет, также знает хорошо хинди, как и Вика, которая вообще оказалась профессиональной переводчицей и даже санскритологом, говорит, что на ней уже полгода висит один заказ, - какие-то стихи на санскрите, восьмого века. Так вот, эти люди повидали намного больше чем я, да и знания книг, у них хватает. Они рассказали мне, с кем из местных Гуру они встречались, показали фотки различных Бабаджи (святых отцов). Но меня, как проявилось в последствии, серьезно тронул лишь один рассказ. Латвиец говорил, что жил несколько лет в каком-то Ашраме в Джагешваре (недалеко от Алморы) и его Гуруджи, который, по его рассказам владел силой управлять волей животных и не только, уже около 120(!!!) лет. Я как услышал, особого внимания на это не обратил, лишь прикололся, но вечером, придя домой и рассказав со смехом про свою встречу с русскими Брюсу, с удивлением получил от него подтверждение этого факта. Он просто сказал, что это его старый друг и лет 10 назад он приезжал к нам и останавливался вместе с ним в его старом бунгале. Тогда ему было 110 лет, а выглядел он лет на 50-60, к тому же в то время, он еще только учился водить машину и поэтому приехал к нему в одиночку, на мотокцикле. Вот это я понимаю, – пахари-панко-йог. И вот, с того момента я уже стал серьезно чувствовать его притяжение. Мне действительно захотелось с ним встретиться, причем я чувствовал, что мне это даже как-то необходимо. Такого со мной еще не было. Это конечно можно объяснить и простым любопытством, т.к. хоть и много я уже повидал, но 120 летнего человека на мотоцикле, еще не приходилось. Да я и со столетними-то не общался, если честно. А этот Гуру Джи был 1887 года рождения!
Тут Бхувану удалось инсталлировать новейшую антивирусную программу «Norton 2006» в его комп, и на этом его дело было сделано, а мы, выпив по второй чашке пахари-чая, закончили нашу беседу и подбросив меня в банк, расстались, договорившись на днях встретится с тем, чтобы поехать вместе в Найнитал, они хотят мне составить компанию, посмотреть на то место Манеша. Я хоть и не собирался, но почему бы и нет? Надо же дать хотя бы дришти тому месту, где возможно мне предстоит оставить свое тело спустя долгие годы Жизни в отшельничестве, к которому все и идет.
В банке, встретившись с Локешем и прежде всего рассчитавшись с ним за Мадхубанскую посылку, я попросил его сделать мне письмо для Ашрама, по поводу нашего счета, как меня просил Брюс. Локеш сказал, что к часу все сделает. Таким образом, у меня оставалось еще два с половиной часа свободного времени. Я вернулся к Бхувану и он поблагодарил меня за мою рекламу его услуг, а также за русский программный диск, который я ему в прошлый раз записал. Затем он хорошо меня проконсультировал по поводу установки Windowsa из DOSa, про программу «Nero», говорит что она все-таки, – лучшая. Пустых дисков для записи он не достал, только по 100 штук, но он может со мной поделиться, у него-то сотня есть. Я обрадовался и для начала взял у него десяток, договорившись, что деньги потом.
И уже прощаясь с ним, я случайно встретился, нос к носу, с мадхубанским (рамгарским) компьютерщиком. Мы познакомились, и он поведал мне, что Бхуван является его учеником, а сам он живет в Мадхубане уже лет девять. Вот тебе и номер. Те диски, которые принес Лалит, сделал именно он. Не знаю почему, но я не спросил его как устанавливать, наверное потому что Бхуван мне долго это объяснял и я наконец понял. Так или иначе, в последствии, я об этом пожалел. А пока он, поняв что наши проблемы с компом продолжаются, сказал что они непременно к нам придут в субботу, причем когда я его спросил, почему он сказал мы и сколько их, он ответил что около десяти. Во дают... - На пикник, что ли? Ну ладно, в субботу так в субботу. И я отправился к тейлорам (портным) и за продуктами, т.к. взял с собой кимоно, штаны и свитер, чтобы все это дело немного укоротить.
Хорошо пообщавшись с тейлорами, я оставил у них свои вещи, а сам походил по лавкам и набрал полный рюкзак необходимых продуктов. Вернувшись к ним и забирая готовые шмотки я спросил, - Сколько? И тут они ответили 60Rs(!!!), от чего я просто офигел и сказал, - Братаны, вы че? Я наверху, у дороги все это делал за 10-15 рупий. Говорю 20Rs – дам, но не более. Но поскольку разменных денег у меня не было, пришлось дать сотню и они-таки содрали с меня 30Rs. Вот жадные... Ладно, больше к ним не пойду, раз такие жулики. И пошел я в обратный путь.
По дороге я еще раз заглянул в банк, пообщался с менеджером, объяснил, какое письмо мне нужно и он тут же мне его сделал. Какой-то местный богатей стал меня ему расхваливать, спрашивать, как мне удается выращивать столько томатов, какие удобрения я использую. Я просто сказал, что все зависит от йоги, а химикаты я – не использую, только самое дешевое органическое удобрение, да и то один раз, для начала роста и все. Затем, пообщавшись с Локешем, я пригласил его в гости и мы договорились с ним на послезавтра. Наконец я получил все свои бумаги и был таков. Тут же подвернулся джип, и сев в него я укатил к троллям, а затем не тормозя и к себе домой, предупредив у реки Шибу, что приду поливать томаты, – в три часа.
Между тем, время уже было около двух и я едва успел разгрузиться и поесть, как пора было идти вниз. Вдвоем, мы быстренько все полили. Томаты растут просто отлично, а баклажаны, – засыхают. Из всего, что Брюс мне принес, надежды подают лишь 10-20%, как я уже говорил, причины здесь две, – саженцы перерощены, а корни слишком маленькие, похоже их выдергивали из земли силой. Закончив с этим делом, неожиданно выяснилось что сегодня ночевать у реки придется мне, т.к. Шибу уходит домой, свет там работает и все для нормального спанья есть. - Хорошо. Но поскольку электричество дали и время было лишь около четырех, я решил что мне надо сперва сбегать наверх в гестхаус и попробовать загрузить компьютер, таким методом, как мне объяснил Бхуван. Что я и сделал. Наверху я встретился с приехавшим из Дели, - Папу и до меня дошло, почему я взял сегодня у Бхувана пустые диски, - я запишу для него несколько классов Старших Учителей. Недолго пообщавшись с ним я узнал, что на мурли он регулярно не ходит и побежал в гестхаус, мучить Брюсов комп, пытаясь установить в него злополучный английский Windows и Office XP.
И опять, стоило мне начать с ним разбираться, как свет бесследно исчез. Тут подошедший Брюс предложил мне чая и за чашкой чая, я рассказал ему о моей встречи с русскими, а также о моей работе с томатами. Так мы прообщались около часа и в шесть, когда дали свет, я пошел к себе, т.к. с компом Брюса мне разобраться так и не удалось. Как я не пытался найти нужный файл загрузки, мне это сделать так и не удавалось. Я конечно, мог ему загрузить русский, но какой смысл? Тем более, что в субботу обещал прийти профессионал. Вот пусть все и инсталлирует, а у меня своих дел хватает. Погруженный в мысли о встрече с этим 120 летним братом, я вернулся домой и обнаружил что все это время моя электроплитка оставалась включена, и хоть и свет вырубали, стоявшей на ней ужин уже сгорел, поэтому мне пришлось заняться приготовлением пищи, и тут, как обычно, пришел сосед, - Бесант.
Рассказав ему в двух словах о своей встречи с русскими, я сразу переключился на Служение, мы предложили бхог, я даже попробовал провести с ним дрилл, но его ум был слишком закомплексован и он так и не смог сосредоточиться, периодически переходя на улыбку. Однако я, оставаясь серьезным, объяснил ему причину такой слабости, недостатком йоги, - мурли должно быть подкреплено и Силой йоги. Затем мы поели, и поскольку уже стемнело, я опять выдал ему свой фонарик и он ушел домой. Несмотря на то, что время было уже восемь часов и меня клонило в сон я приложил последнее усилие, чтобы отредактировать хотя бы один день и наконец закончив с этим уже около девяти часов, я, удовлетворенный Всем, отправился в Нидралок. Вот такой получился насыщенный событиями день. Ом шанти.
|