29/11/03 Проснувшись полтретьего я помедитировал, затем собрался и прибыв в Устери? как напутствовал меня Судам, полшестого рванул на молочнике в Понди. Там, сходив на класс, получил с собой несколько мурли и сестра предупредила меня, что завтра, по поводу прихода Баба, будет особая медитация. Что ж, я попробую вырваться, но ничего обещать, не могу.
После класса, я пошел в библиотеку и познакомился со старичком-ашрамитом, которого порекомендовала для меня Кирен, но тот ничего толком объяснять мне не стал, а дав книгу «Мать», которая была вдобавок на английском, говорит: «Читай, и если будут возникать какие-то вопросы, - не стесняйся и задавай.» Во дает, думал я, а какие у меня, прямого Наследника и Ученика Бога, могут возникать вопросы? Да у меня у самого, на всё ответы есть. Но, преисполнившись смирения, дабы никого не обламывать, и тем более не оскорблять, я сделал так, как он хотел и полчаса усердно читал это произведение мысли Ауробиндо, после чего подойдя к этому ашрамиту, который и был библиотекарем сказал, что, - Я лучше пойду и возьму какую-нибудь другую книжку Ауробиндо, ту что на русском, я там видел… Он с улыбкой меня отпустил. Кое как выбрав, я прочитал пару писем Ауробиндо к своей жене, и от души прикололся над тем, что он в них писал абсолютно то же самое, что я бы написал Алене, мол «я – ненормальный человек и решай сама, будешь ли ты жить с таким уродом». Однако для меня все это было уже пройденный этап, т.к. мы были уже официально разведены.
После библиотеки я немного помотался по книжным магазинам, в надежде купить какой-нибудь нормальный англо-тамильский словарь, но это оказалось безуспешно. Встречи с Судамом у меня также не произошло, и к четырем часам я вернулся на свое озеро. Там я его и нашел, и поговорив с ним о Боге, - вскользь, я просто сказал ему, что после моей встречи с Ним, никаких вопросов у меня по жизни не возникает, ибо достаточно увидеть Его раз, и все вопросы, сами собой, - отпадут...
Потом я пошел к себе и написал письмо подруге панковского детства, - Светке, получилась довольно длинная и удивительная история и тогда, я впервые задумался над тем, не написать ли мне книгу, - художественный рассказ. Кто знает, может мое истинное Предназначение и заключается именно в том, чтобы написать какую-нибудь книгу, «О Духовной Любви к Одному», или «Путешествие в Никуда». Хотя на самом деле мне-то здесь далеко не до шуток, т.к. это «Никуда», как раз сейчас-то со мной в натуре и происходит…
И куда же я, куда? -
Оказалось в Никуда.
Ну а в этой Никуде, -
Никудышные дела.
Никудышные души, -
Живут никудышно,
И что мне поделать,
Если со мной, так вышло...
Без опоры и поддержки,
Без дороги и следа,
Я лечу в страну Родную,
Под названьем, – ВНикуда!...
В результате, и письмо-то это, похоже, отправил на самом деле, - в никуда, т.к. тот адрес, что я нашел у себя, был вряд ли Светкин, а по телефону я ей пробовал звонить и непонятно на кого попал, но никак не на нее, ну да, - Сва-гааа!!! Сожжено… Когда был в Пондичерри, то тоже послал письмо, другой подруге, - Татьяне, да только похоже у нее и почты-то нету, - в парадной, как я помню, ящики были все сожжены, словом все это, снова, – в никуда… И бесплатно в Интернет, по своему купону, мне тоже никак пока не прорваться, но буду пробовать это в других местах, - время еще позволяет. Вот такой вот был горячий пондичерский денек…
|