29/12/03 Ну вот, наконец-то мой Судный День и настал. С утра пораньше ко мне зашел Судам и предупредив, что Кирен уже все знает, - от полции, и из Госпиталя, сказал, что в скором времени она придет со мной пообщаться. Скорчив подобие улыбки, я ответил ему, что я уже готов ко всему, отмечая про себя, что боль физическая мне здорово помогает отрешиться как от боли душевной, так и от всей этой ситуации в целом, поскольку для меня эта ситуация означала крушение Всего, всех моих надежд и планов, но как ни странно, внутренне я находился в глубочайшем Покое, т.к. у меня всегда было какое-то неосознанное чувство, что все это неминуемо должно было со мной произойти, и я никак не мог остановить эту надвигающуюся на меня волну Океана Яда и Боли, захлестнувшую меня, сметая все на своем пути. В тот момент, я глубоко осознавал тот факт, что остановить ее было, просто не в моих силах.
Встретившись с Ванданой, я попросил ее купить мне зубную пасту, а то вонища изо рта прет, - жуть… Я понимал, что она тоже уже была в курсе дела, и Мира тоже знает, короче все уже были в курсе, что тогда я был здорово пьян. Ну и что мне теперь делать? Раствориться в воздухе? - был бы рад, да жаль еще пока не научился. Я давно наблюдаю, что у меня по-жизни есть какая-то защитная психологическая реакция, - реакция самосохранения что ли? Моя память, плохого, ужасного, аморального и т.д., чего уже не может вынести мой мозг, автоматически отключается. После прошествия таких событий, спустя даже небольшое время, гораздо легче принять то, что с тобой происходило, но если с ясностью вспоминить всю картину, сразу же как пришел в сознание, или даже на следующий день, и ощутить вдобавок к физической боли, ту, в прямом смысле этих слов душе-раздирающую боль, от полного осознания всего того, что я вытворял, я наверное бы сошел с ума. И вполне вероятно, что именно из-за того, что не у каждого из людей есть такой «автостоп» сознания, они и сходят с ума. Так что мне, вроде как, хоть с этим повезло, - у меня в голове, как будто электро-пробка стоит, с автоматическим выключателем, напряжение становится невыносимым, - и она полностью отключает все питание мозга, а я, – ничего не помню. Потом, постепенно, я готов принять все, чтобы мне не сказали, даже любую небылицу на свой счет. Даже если я ничего плохого не делал, я поверю в любую историю, поскольку не знаю ничего, что со мной было, но твердо знаю, что со мной в любой момент может произойти самая невозможная вещь. Это конечно же для меня довольно опасно, т.к. в тот момент на меня можно навесить все что угодно, любое преступление, включая убийство кого-нибудь, и я полностью с этим соглашусь, и с чистым Сердцем готов понести любое наказание. Но Слава Баба, об этой моей особенности не известно никому. Одна радость, Судам подтвердил мои догадки и скутер вроде как нашелся, перед тем как пойти в бар, мы вчера оказывается еще раз заезжали в полицию, и видели его там… Я же, даже этого не помнил…
Пришла Кирен и очень мягко и сладко, с большой Любовью, сказала, что в ближайшее время я должен буду переехать в гостиницу, и все… Я ответил: «Это – разумеется, но дайте мне хотя бы прийти в себя, я же даже двигаюсь с большим трудом…» - «Это конечно…» На самом деле я-то отлично понимал, - какая гостиница? – Прощай Понди!!! и здравствуй Непал, или Катол, а может и Санкт-Петербург… Мне уже было абсолютно безразлично и все равно, что со мной будет дальше…, вдобавок я действительно очень плохо соображал… Она опять спрашивала меня про Брахма Баба, увидев на моей стене Его фото, попыталась свалить вину на Него, мол в этом месте Он мне, - не помошник. На что я ответил ей однозначно, как перед расстрелом: «Я принадлежу Бестелесному Высшему Отцу, - Шиве. Он для меня, - Единственный Сат Гуру, и теперь, когда Он пришел, не может быть и речи о каких-либо телесных гуру или учителях». Но все это, наверное, очень жалко выглядело и было смешно слышать. Вобщем я со Всем согласился, как всегда в таких ситуациях, - просто положив свою голову на плаху. Я и так вдобавок ко всему, потерял свою последнюю обувь, - кеды, плеер, кольцо, и теперь я свободен, как сопля в полете… Так и поговорили…
Вечером я обнаружил, что ни спичек, ни электричества, ни курева у меня нет, а курить хотелось просто неимоверно, так как боль и не собиралась никуда уходить. Сходив вниз, я разбудил никакого и спящего Девраса, и потребовал от него, сходить, купить мне сигарет, т.к. у меня было чувство, что вчера я ему давал достаточно денег, но он, так ничего мне и не принес, и деньги не вернул. Он спокойно согласившись со мной, сходил и принес мне пачку сигарет, полиэтиленовый пакет с самогонкой, и 50Rs сдачи. Я не знаю, сколько денег я ему давал, но думаю что всего этого теперь для меня вполне достаточно…
Внизу, рядом с Центральным бунгалом, я также обнаружил свой скутер, внимательно осмотрев, увидел, что ручка тормоза и газа была сломана и правый задний фонарь был разбит, стало быть падал я на правую сторону, но значило ли это, что я влепился во встречную машину, или же просто, при повороте, подскользнулся на какой-нибудь коровьей лепехе, это так и остается для меня загадкой, тем не менее, если это все же была авария, то в очередной раз могу поздравить себя с Днем Рождения, хотя как я не люблю этот ужасный день… Настоящим Праздником для меня бы был день Смерти или уход из этого Старого Мира, но наступит ли он для меня во второй раз или нет? - Неизвестно…
Вечером брат мой, - Судам, распорядился сделать для меня кипяток. Моя притихшая на весь этот период «Армия Шакти», - Мани, Ревади и Судха, с любовью сварганили рядом с моим домиком костер и скипятили для меня ведро воды, чтобы я мог наконец вымыть все свои раны, что я и сделал, сердечно поблагодарив и отпустив всех домой. Перед сном, обезболив себя самогонкой, я уснул, но сон, как обычно бывает в таких случаях, был очень тяжелый и беспокойный, - периодически я просыпался и часами просто лежал, думая и размышляя обо всем, не в силах остановить этот бесконечный поток болезненно кусающих мою душу мыслей. Иногда я проваливался в сон, где лежал в какой-то не глубокой речке, не в силах пошевелиться и две каких-то маленьких змейки пытались забраться мне в рот, и я хоть и знал, что укус их смертельный, все же отогнал их рукой и проснулся, предпочитая быть укушенным Смертью, чем позволить ей заползти внутрь, пока я Жив. Так и прошла вся ночь в этом полу-бессознательно-бредовом состоянии, а самогонка помогла мне хоть как-то отрешиться от физической боли…
|