28.05.05 Встал поздно – полчетвертого. Встал с трудом. Чего-ето я последнее время стал перетруждатся. После мурли сделал себе пару лепех, в качестве легкого завтрака и в поля. Тут мне позвонил Брюс и сказал что вчера он как-то не так настроил ТВ каналы и теперь беда. Он настроил меню на 21 канал, а в его телеке только 10 и теперь он не может в него войти, чтобы управлять каналами. Поэтому он поехал в Бхавали разбираться. Мне же наказал следить за обезьянами и заниматься своим делом, а рабочие знают что им делать. Он приедет в полдень...
Пока я поливал томаты, несколько раз нас атаковали бандары и мне приходилось все бросив, бегать туда сюда с дикими криками и чокидарить. Чуть глотку не сорвал. Канту, который должен был стеречь томатную стороны куда-то исчез и мне пришлось поработать за него, поэтому со всеми тормозами я закончил лишь около одиннадцати. Проверив воду, пустил ее к себе в домашний бак, пришел домой и полил весь свой огород, все что только было можно, затем наконец-то позволил себе позавтракать, что получилось около часа. Стало морить в сон, но я твердо решил не спать т.к. в компе много скопилось работы. С утра-то писать не удается и только я сел, как свет вырубили. Ну что ты будешь делать... С облегчением вздохнув, приняв, что это уже Сам, дал мне время для отдыха тела, я с чистой совестью вырубился...
Проснувшись через 15 минут обнаружил что свет дали и приняв освежающий окат, я вынужден был сесть за комп. Тут и вырвалось это отчаянное послание к читателям:
«Ну нет робяты, так дело не пойдет, сил моих больше нет так писать. У меня времени просто ни на что не хватает, и периодически вырубают свет. Вы уж извините, но следующий месяц буду писать только в свободное время и пусть будет две-три записи, - баас (на хинди – достаточно, хватит). Мне приходится работать за двоих в буквальном смысле слова, и я не то чтобы устаю, но времени нет ни на что, никаких передышек не ожидается, кажется «долгожданный» пик – настал. Мне надо продолжать подрезать томаты, стругать новые палки, вставлять их в землю, затем привязывать к ним томаты, которые в свою очередь надо еще и обрезать, и все это помимо шести часового полива в день, в дополнение к этому надо поливать свой огород, что тоже занимает около часа, а также заботится о своем теле, кормить, омывать и давать отдых, плюс готовить и убирать свое жилище. Когда и как все это сделать одному?»
Написав это, к полтретьему я снова ушел в поля, где после длительного спора с Брюсом, что мне делать, мне все же удалось настоять на своем. А дело было в том, что то что мы с ним вчера вечером полили было еще довольно влажным, в то же время как подрезать листья уже подвязанных мною 400 плантов, тоже требовало часов шести. Где я их возьму? В результате он сдался, сказав что завтра мне даст одного рабочего, но на обучение, т.к. он ничего не умеет, а сегодня я занялся подрезкой. Подрезая томаты я прикололся, интересно как я буду учить, какого-то мальчишку-бедолагу томатному делу, без языка. Это возможно только здесь. Где это видано чтобы обучение проводилось не используя язык, но других вариантов нет и Брюс даже об этом и не подумал, стало быть надо принять как есть и приколоться, что из этого выйдет. Хотя я несколько приукрашиваю ситуацию, у меня уже достаточно и знания дела и местного люда и хинди что бы объяснить мальчишке что мне от него надо.
Закончив работу около шести и оставив на завтра одну треть, я вернулся домой. Из-за того что мой питательный график сбился, теперь я ем вместо трех два раза, к шести часам я уже довольно проголодался. Поэтому не зная придет не придет Шибу, сел есть. Но Шибу, все-таки пришел, да еще и с 15 литровой канистрой на плечах, ну дает. С реки принес говорит, я ему днем кричал, канистру принести, он и принес. Ну что с ним поделаешь? Канистру говорит мыл, но она все равно ржавоватая. Из уважения придется как-нибудь использовать. Тут я сказал, - что я уже ел, готовь сам, предложил ему все что у меня есть - чапати, рис, дахи (кефир), у него оказался с собой дал. Он по-хозяйски сделал себе чапати, подогрел дал и спокойно поел. Ну не знаю плохо это или хорошо, что я его приучил ко мне на ужин приходить, по крайней мере проблем для меня никаких нет. И опять ни на что время не остается, устал и рубит, спать хочу. Твердо решив с июня вести дневник только в свободное время и безо всяких чисел, - просто так, я отправился в Нидралок.
|