25/12/03 Здравствуй Кристмасс, - Новый Год! Проснулся часов в пять, на мурли не поехал, так как был с будуна. Да уж, погулял, как всегда, по-полной… А разнесло меня с двух мальков, конечно не слабо. Поехал я ночью в Понди, нашел там какой-то уличный бар, напился пива, как вернулся – не знаю, но помню, что гнал всю дорогу на полном газу и проиехав часа в два-три ночи, благополучно вырубился спать, так что в результате этого, я сегодня почти что не спал, а с утра пораньше меня завалили разными ответственностями. Два раза мне пришлось съездить на ферму, чтобы взять для всех обед, и один из ашрамитов, работающих в столовой, заметил что от меня перегаром разит, на что я, как-то автоматически, ему ответил, что «это не от меня, а от одного человека, который ко мне приходил» - это ж надо было сказать такой бред, но что я мог поделать со своей тупой головой, я спал всего 2-3 часа, однако как ни странно, это сработало, и таким образом я отмазался от его дальнейших расспросов.
После обеда и всех этих маленьких поручений по саду, часа в два, я поехал в Понди, на встречу с Судамом, который приглашал меня на этот праздник и там он мне показал, где будет массовое гуляние, но я принципиально от него отказался, сказав что Христмасс, я не люблю, поскольку к нам, в социалистическую Россию, этот праздник пришел просто как западная мода, тогда как для народа, это стало немаловажным поводом напиться. Так что я его ощущаю очень искусственным для России, и мне, также очень горько смотреть на то, как и хинду пытаются косить под Запад. Так что настроение мое на самом деле было очень подавленным, и я чувствовал себя здесь очень одиноко, - как бумажный кораблик, качающийся на волнах океана, - без надежды пристать к какому-либо берегу.
После вчерашней пьянки, связь с Баба была вновь разорвана и все опять придется начинать сначала… После Судама я поехал в Сад, а по дороге, нашел очень дешевый, как потом оказалось, - государственный бар, в который, не долго думая я и заехал, и напился с горя до такой степени, что очнулся лишь заполночь, в Центральном Пондичерском Госпитале, весь переломано-избитый, в одних трусах (шортах). При всем при этом, память моя была чиста, как горный хрусталь. Я помнил что в бар я заехал в три-четыре часа дня, а что я делал девять (!!!) последующих часов, мне было абсолютно не известно. Наиболее вероятных вариантов было два, - то ли я подрался с кем-то, то ли в аварию попал, - иди знай, но факт при этом оставался фактом, я находился на больничной койке в одних шортах. Кто-то мне сказал, что меня, в бессознательном состоянии привезла полиция. Ну хорошо, думал я, бар я покинул часов в пять-шесть, ибо сколько можно было, после вчерашнего пить, - максимум два-три часа, но сейчас-то уже полночь, стало быть шесть часов (!!!) я провел без сознания… Да… Такого со мной в жизни не было еще ни разу... Даже в России…
Очнувшись, еще никакой от выпитого, я начал спрашивать у врачей и узнавать, – Что было? Но врачи сказали мне лишь единственное, что меня привезла полиция, и все… А больше никто ничего не знает, и могут лишь добать, что меня привезли именно в таком виде, как я и есть, – то есть в одних шортах с наушниками от плеера и ключами от скутера (которые я вчера утром все же в саду разыскал). Что со скутером? Где плеер? В голове, полная Неизвестности Тишина… Ну плеер ладно, но скутер?!! Придя в сознание, наверное будучи даже еще в шоке, поскольку боли я практически не ощущал, я позвонил Судаму и попросил вызволить меня отсюда, так как измена, на которую я естественно подсел, была не маленькая, - мне не хотелось, чтобы завтра утром сюда пришли и Кирен, и полиция, и Гопал, которому мне просто нечего будет сказать по поводу скутера. Судам приехал тут же, в миг договорился со сторожем и благодаря ему, мне удалось просто смыться оттуда. По дороге на озеро мы заехали в какую-то полицию, узнать на счет скутера, но там все уже спали, а скутера моего поблизости мы не увидели. Так что все, так и остается в полной неизвестности. Судам привез меня в Сад, в мой маленький домик, где я тут же и вырубился спать. Откристмастился называется…
|