23/01/05 Утро не предвещало ни каких измен. Встал, как обычно в 3.30 отредактировал свои истории и часов в семь вырубили свет. Я еще удивился, почему так рано. Всю ночь лил дождь, лишь под утро притихло, а как расцвело, смотрю в окно… Батюшки!!! А все белым-бело, все покрыто белым пушистым снегом и он все продолжает валить. Так вот почему так рано сегодня вырубили свет, снега наверное испугались. Позавтракав я вышел из дому. Какая красота!!! МонПариз в снегу…
И Солнце, и тепло. Взяв фотик я пошел наверх, проведать жителей МонПариза. Зашел к Папу, поиграл с детьми в снежки, пофотографировались. Все старшие радуются снегу как дети, а дети вообще в двойном опьянении от счастья. Это большая редкость. Атмосфера в МонПаризе прямо-таки праздничная, к тому же еще сегодня, - выходной. Я и сам – счастлив увидеть первый раз снег в Индии, в МонПаризе.
А снегу навалило немало, прямо как в России. Дошел до гестхауса, пообщался с Лалитом, взял немного молока для Атмы, договорились, что если завтра машины будут ходить, что вряд ли, то едем в Хальдвани, а если нет, то наше путешествие откладывается на неопределенный срок. На обратном пути по дороге домой, скатал ребятам снежную Бабу, которую затем, на радость всем, скинул с горы.
Придя домой пока света нет, решил доделать все свои неоконченные безсветовые домашние дела. Сделал кипятильник, из двух - один. Все-таки новый я спалил безвозвратно – он взорвался, а спираль сгорела вся. У старого же, была проблема с проводом, а спираль нормальная, так что, поставив новый провод на старый кипятильник, я его починил. Потом продолжил оформлять свою комнату, расклеивая браминские наклейки по всему дому, так что теперь куда ни глянь - Ом Шанти да Шив Баба собственной персоной. Склеил так же папирус с Нифертити, и как ни странно он очень здорово вписался на стену в кухне на то место где был портрет Матери Шри Ауробиндо. Её же, что бы не обижать хозяйку, повесил на главный вход, заменив её старое фото. В общем, внутри дома ни одной символики Ауробиндо не осталось, - все залепил Шив Бабами. А снаружи как и было Мать, Шив Баба и брат Шанкар. Я добавил еще одного сияющего Шив Питу на дверь, а над дверью провозгласил – «Ом шанти». А когда выходишь из дома, там где было кем-то до меня написано: “God bless you”, я также дописал наклейкой: «Ом шанти» и получилось просто зыкинско!
Тут уже подошло и время обеда, а света так и не дают… Это уже плохой признак. Я надеялся, что поскольку из-за снега сегодня работы не будет, так я смогу спокойно провести весь день за компом и хорошо продвинутся в редакции. Но электричество как всегда, опять обломало. Я пообедал, затем растопил печку и сел читать «Игру в Бисер». Пришла Атма, забралась ко мне на колени и сладко уснула, продолжая мурлыкать от удовольствия. Уютно и тепло - бездельничать у печки. Так дотемна и просидел, периодически подбрасывая дровишки, поддерживая огонь в бхатти… Мы сидели вдвоем, читая замечательную книгу, в которой я опять находил полное отражение своей жизни.
Надо прочитать всего Гессе, - подумал я. Соберу-ка я полное собрание сочинений. А что, всей жизни-то хватит, их ведь не так уж и много. Надо будет послать в Россию доброе пожелание, чтобы каждый раз, когда ко мне кто-нибудь будет приезжать, обязательно привозили бы в дар МонПаризу одну из его книг. Пусть это будет своего рода пропуском в МонПариз. Может кто-нибудь из Духовных Родственников поможет в этом?
Да, со светом я обломался, похоже произошло что-то серьезное, т.к. его так и не дали, а посему моя садхана продолжается в экстремальных условиях, но здесь так хорошо, уютно и тихо, что кажется так можно жить, – Вечность. Я продолжаю летать в Счастье и петь в душе слова благодарности Всевышнему – Моему Дорогому Отцу…
Вот так весь день и провел на кухне, сидя рядом с бхатти и было мне очень даже здорово. Ужин с Богом, при свечах. Еда, как всегда, высшего качества и великолепно приготовленная, с любовью. Сам ем и восторгаюсь, - болгарский перец, картофель, морковь, томаты, чили с рисом и чапати. Обычный ужин, но приготовлен-то как зыкато… Ха-аа! Сейчас прикололся что все это напоминает мне какой-то большой, затянувшийся поход. Условия-то походные, кроме баллона с газом, - ничего. Но скоро все это закончится, наступит весна-лето, а стало быть работа и купанье в речке. Ну да ладно размечтался... День подошел к концу пора спать, т.к. уже за восемь. А Луна на улице светит вовсю, светло как днем и из окна видны величественные силуэты гор. Эх Шив Баба, век бы жить нам с Тобой в МонПаризе и умереть тут же…
|