22.05.05 Ну я вчера и выдал, так нельзя, это было слишком много... Проспал, - проснулся около четырех, с довольно большим усилием встал, окатился водой, посидел в йоге, встретив рассвет. На обед решил приготовить гречку с овощами (последствия «российского» дня), перекусил... Поскольку вчера вечером был небольшой дождик, оценив почву я решил, что утром можно не поливать – земля достаточно влажная. Однако свои угодья я решил полить конкретно, т.к. о своем огороде в этом году вообще практически не забочусь – времени на него не остается, поэтому все хоть и растет, но очень медленно. Я же стараюсь просто поддерживать в плантах жизнь. В джунглях засела большая стая бандаров и поэтому мне также приходилось время от времени чокидарить, но около девяти я все-таки созволил подняться наверх, проверить томаты, встретиться с Брюсом и взять молока.
Томаты оказались в лучшем виде – поливать их было не надо. Там же я встретил Брюса, он прохаживался вдоль полей и мне ничего не оставалось делать, как заняться привязыванием томатов. Началось... Теперь как минимум месяц усиленной работы, которая не кончается. т.к. когда я привяжу последние, первые уже надо будет вязать снова и так 4-5 кругов, в сумме около 8000 плантов. Брюс ушел к реке, проверить как там дела с персиками не пора ли собирать, а я остался под лучами палящего солнца. Мне становилось все хуже и хуже, и в конце концов, около десяти часов я – сдался. Навалилась такая слабость и усталость, что я просто не смог работать дальше. Вот они – последствия вчерашнего оттяга. Даже голова кружилась. Я пришел домой и рубанулся спать, решив что если Брюс спросит, то так и скажу – стало плохо и все. Я был не готов также и морально, т.к. я уже говорил, что вязать томаты это предпоследняя, перед сбором, долгоиграющая операция, которая дополнительно будет занимать у меня каждый день часа 3-4. Брюс даже сказал, что с завтрашнего дня будет лучше если я буду обедать с ним, чтобы не терять времени на хождение туда-сюда, приготовление пищи ит.д., т.к. пик сезона начался и мне придется работать по 9-10 часов. Что ж, стиснув зубы надо выдержать пару месяцев, а затем, 5 месяцев, награда за усилия – заслуженный отдых, работа на компе и путешествия.
Около часа, меня бесцеремонно разбудил пришедший за молоком Шибу, послав его чокидарить, я сказал что мне хреново и молока я еще не взял, вечером... Что же, на улице Солнце светит, все высохло, стало быть – вечером поливать. Я окатился холодной водой, поел, выпил крепкого кофе и прогнав остатки сонливости и вялости после сна, позвонил Брюсу. Он сказал, что он уже на террасах с томатами, Раму дает фрутолайзер перцам. Я объяснил что мне было плохо, но он никак на это не отреагировал и сказал что если все сейчас в порядке, то надо подойти. Я сказал что,- Конечно, тем более что поливать вечером будет необходимо.
Состояние после сна стало намного лучше, но все равно далеко от нормы. Переусердствовал я вчера и слишком поздно лег. Полвторого я был на полях, посмотрел работу Раму, кое где подправил и около трех начал поливать. Подошедший Брюс стал помогать Раму. И ничего, по поводу моего утреннего внезапного исчезновения. То ли он не заметил, то ли специально не обращает внимание, то ли я имею право на такие выходки – просто взять и задвинуть полдня работы. В общем это еще раз показало мне идеальность йоговских взаимоотношений, когда доверяешь другому настолько, что спокойно, не вникая в личные проблемы, оставляешь это на его совести. А совесть моя говорит что состояние было абсолютно нерабочим, а думать – вчера надо было. В общем – проехали. За поливкой томатов мне полегчало и просветлело в голове окончательно. И еще раз поняв причину такого недомогания я зарубил себе на носу впредь быть более внимательным к себе, и таких ошибок больше не допускать.
К пяти часам они закончили работу с перцами, все полили, а я продолжал поливать томаты. Договорившись на завтра они ушли, а я полив томаты и бхинди, которые каждый день меня радуют новыми появляющимися из под земли ростками, закончил свою работу около семи.
Ну вот и все, рабочий день окончен, придя домой и разогрев пищу я поговорил с Шибу по горофону (т.к. он был в своем домике на противоположной стороне джунглей), сказав что его молоко у меня. Он прибежал и сказав что у него есть дал, напросился на ужин. Еды на двоих у меня было достаточно, я наготовил роти (чапати) и мы хорошо поели. Он прикололся над гречей, т.к. в жизни такого не ел, однако ему понравилось. Затем он отправился в ночные джунгли, пришлось дать фонарик пожертвовав батарейками из плеера, т.к. времени было за восемь, и шансов дойти благополучно у него уже было 50 на 50. Фонарик эти шансы чуть увеличивал, да и мне не хотелось иметь на своей совести грех, ежели его сожрут звери. Посочувствовав ему я принял окат и лег спать. Все... Ом шанти.
|