22/02/05 В целом, время в МонПаризе летит незаметно, но сегодняшний день почему-то тянется еле-еле. Еще только три часа дня, а такое чувство, что уже около семи и скоро пора спать. Наверное, это все из-за непрекращающегося дождя, который как начался вчера вечером, так и шел до двух часов сегодняшнего дня. Про то что света так и нет, мне уже и говорить то не хочется, надо будет с марта начать отмечать, сколько дней живем без электричества. Блин… Только начал писать, йорики пришли – Муна с Дипу. Для начала я их отправил выгулять Кишмиш, а сейчас засадил Муну за изготовление бамбуковой шторы, которую я сегодня начал собирать. Ну да ладно, теперь по порядку…
Несмотря на то, что просыпался я сегодня среди ночи раза три, начиная с пол второго, я так и продолжал дремать, качаясь на волнах сна, - то погружаясь, то всплывая. Хорошо здесь спится, и это не то что из-за усталости, а просто сон – как хорошая медитация такой спокойный и сладкий, да чего там говорить… Как встал около четырех, так и сел в медитацию. Йога правда пошла не ахти какая – мысли какие-то, образы… Причем не могу сказать, что меня что-то волнует, просто возникают картины разных людей из прошлого и ты ловишь себя на том, что сам ты на самом деле настолько далек от них, в том смысле, что в будущем практически никаких взаимоотношений уже ни с кем из них не будет. Каждый раз приходится возвращаться к мысли о настоящем, понимая что в той Реальности, в которую я попал, которую нашел после долгих поисков и разочарований и в которой я - Живу, не может быть никого из тех душ прошлого. Поэтому всплывая в памяти, они уже не вызывают ни каких сильных эмоций или чувств, – просто по привычке, наверно приходят попрощаться раз и навсегда, а я смотрю на них с любовью и думаю: «Пройдет и это…» Очень скоро, лет через десять все это уйдет от меня в далекое прошлое, от былых взаимоотношений останется лишь Суть. Теперь же, в моем будущем, меня будут окружать только лишь небольшая горстка этих простых и чистых от цивилизации душ - жителей Гималаев и тонкие связи, и возвышенные взаимоотношения с духовными братьями и сестрами Б.К. по всей Индии и за рубежом.
После мурли сел, дописал вчерашний день, позавтракал. Потом сделал на окно прикольные занавески из старой шали, которая мне досталась в наследство от прежнего жителя – Говинды, я просто прибил их гвоздями. Наверх особого желания идти не было, т.к. дождь все не проходит, но ради своих пушистых детей все-таки пошел, прогуляться за молоком… Папу где-то болтался с Шибу, я посидел с его семейством, выяснив новости на сегодняшний день. Ничего как всегда нет – ни света, ни телефона. Брюс тоже вряд ли сегодня приедет. Тут пришел Папу, извинился что вчера разбил мою бутылку, но керосина принес. Он перелил мне пару литров в свою канистру, я взял молока и пошел назад в свою берлогу…
Придя к себе, в поисках воронки для керосина, я обнаружил еще одну керосиновую лампу в полном рабочем состоянии, что ж, хорошо, пусть будет две. Наполнил их, растопил печку (теперь уж точно в последний раз) и пошел заниматься занавесками на дверь, которые я решил сделать себе из найденных кусочков нарезанного бамбука, приготовленных кем-то явно для этой же цели. Пообедав около часа, заметив что дождь, вроде как, остановился и выглянуло ласковое Солнышко, я пошел проведать свое поле, накрытое полиэтиленом для просушки перед посадкой. Немного влажное, но в общем-то если завтра его подсушить на Солнышке, то можно будет приступать к посадке семян. Я вернулся в дом, рассортировал оставшиеся семена и еще случайно обнаружил какие-то семена в кошельке, только не представляю себе, что это может быть, т.к. и в Нагпуре собирал семена, и в Хальдвани чего-то подобрал рассыпанное в магазине. Это может быть либо тулси, либо шпинат, либо – что угодно. Не долго думая я немного посадил их на своем газончике рядом со шпинатом и укропом, которые пока так и не взошли, там видно будет…
Только я сел спокойно поработать с дневником, как пришли ребята, и тогда я понял почему Брюс не любит гостей. Дело в том, что у него тоже есть какие-то свои любимые дела, которые только и ждут, что свободного времени. Да и вообще, дел у нас всегда гораздо больше чем времени, потому что возможности часто ограничиваются погодой или электричеством. Поэтому, как только что-то появляется, ты должен в первую очередь делать то, что зависит от этих возможностей, оставив независящее, на то время когда возможностей уже не будет. И то же самое – когда определенная возможность пропадает, то возникает множество отложенных, но также необходимых дел, которые требуют просто времени. А отдыхаешь ты, совершая любимые дела между обычными. Сознания отдыха как такового почти не существует, но когда вся работа распределена гармоничным образом, то в этом не испытываешь и необходимости. Сила-то прет отовсюду, и никто у тебя ее ментально, не отнимает. Такова наша зыкатая Райская Жизнь в МонПаризе. Но кратковременные перегрузки иногда все-таки приходится испытывать из-за старых санскар.
Общаясь с ребятами, я продолжал писать, практикуя контроль ума, тут пришел еще и Амит, ну все теперь все в сборе. И вдруг свершилось чудо! Загорелся Шив Баба. Все заорали от счастья, я тут же быстренько всех выпроводил, объяснив что у меня писательской работы на компьютере немерено. Затем, поковырявшись с таблицей посадок около часа, прежде чем сесть за дневник, я поужинал, потом почитал и поредактировал дневник, время с компьютером пронеслось незаметно, глядишь и спать пора, а завтра я намерен встать пораньше, часа в два-три, поэтому, восстановив все пропущенные дни Браминской таблицы в компе, около девяти я все же лег спать. Да здравствует электричество!!!
|