21/04/06 Проснувшись около трех я сделал все свои утренние дела так же как обычно, проведя отличную йогу, сидя на крыше. Как и в прошлом году в это время периодически приходит мысль оставить эту писательскую деятельность, а возникает она из чувства что день за днем, - все одно, и нет ничего нового в том что происходит. Драма замедлила свой ход и ползет, как Баба говорит, «как вошь» несмотря что в то же время дни летят с очень большой скоростью и не успеваешь оглянуться, как только что начавшийся месяц, подходит к концу. Но это уже похоже особенность этого места и этого образа жизни. Если углубиться в это чувство то можно увидеть как вся Жизнь уже пролетела, время пребывания на Земле в этом теле закончилось, и пора Домой. Но все же, я пока еще здесь... Итак, остановившись в этом быстротечном моменте, озираясь по сторонам, а что же меня все-таки окружает? Йога и Гималаи, выращивание овощей и дневник, и все. И Все! Так мало и так много. Потому что каждый аспект моего бытия имеет безграничную глубину. Даже если взять работу с овощами, познавать природу растений, взаимодействуя с ними на тонком уровне, тоже очень занимательное и поучительное занятие и если этот набор не может удовлетворить каждого, то для меня, как выяснилось, он является стопроцентным соответствием моих внутренних потребностей души, на этот момент своего проявления. Сколько он продлится, – неизвестно... Может несколько лет, а может и до конца кальпы. Конечно же он постоянно претерпевает какие-то изменения не видные невооруженным глазом, но именно наблюдение за этими тончайшими изменениями и вносит в мою Жизнь чувство наполненности событиями и постоянного движения в глубины Духовного Сознания которое становится основополагающим Сознанием предстоящего Золотого Века Божеств и которое приносит в душу постоянное и естественное чувство Радости и Удовлетворенности, Наполненности и Блаженства просто от самого проявления этого Всего.
Это было небольшое вступление к сегодняшнему дню тогда как сам день проходил таким образом:
Дописав дневник лишь пол девятого, предварительно позвонив Брюсу, я сказал что сегодня, мне нет нужды подниматься с утра к нему наверх, т.к. в первую очередь, что я хочу сегодня сделать, – это посадить оставшиеся семена бхинди также и у реки, на радость всем жителям близлежащей округи. А поскольку Брюс тут же сказал мне, что я должен быть готов к тому что половина из того, что я там сажаю, будет растащена местными жителями, на что я смеясь ответил, что все овощи, которые я там сажаю, кроме томатов, в Дели не поедут, а достанутся нам и нашим рабочим. Я не только готов к этому, но и делаю это вполне сознательно, - пусть это достанется всем и от этого всем будет хоть немножко, но радостнее и счастливее жить. Я уж не говорю про то какими особыми духовными вибрациями чистой любви к Богу эти овощи наполнены. Чудеса преобразования на этой земле, несомненно будут продолжать иметь место. Конечно всего этого я ему не рассказывал, ограничившись лишь тем, что ответил, что, - Да, я знаю. Но и мы при этом, будем весь год со свежими овощами. Место есть, семена есть, отчего же не посадить? Большой работы они от меня не потребуют и я легко со всем этим справлюсь. Поэтому с утра я у реки, а наверх приду, – днем, т.к. вечером собираюсь досадить томаты на верхних террасах у акродов. Он также мне предложил дать им талайзера, на что я ответил, что он прав,и пожалуй, и это я тоже сделаю. Таким образом освободившись от необходимости утренней прогулки на гору я не торопясь закончил свой дневник, позавтракал и пошел на реку, по дороге занеся канистру в джунгли, чтобы за то время пока я работаю у реки, она набралась свежей родниковой водой.
Придя на реку я занялся посадкой бхинди и справившись с этим за час, выпив свежего мятного чая, предложенного мне Шибу, я решил залезть на тот самый камень о котором я уже не раз вам говорил, на котором возможно построить небольшой пахари-гхар. Забравшись на него по дереву я увидел ту площадку, о которой мне говорил Шибу, да действительно 2х5 метров есть, но если вычесть пол метровые пахари стены, то что остается? Койка-то влезет, а стол? В результате получается, что-то вроде моей непальской бамбуковой комнатушки, даже возможно еще меньше. Но если учесть то, что он будет строиться из самого себя, то есть камни на стены будут вырублены из самого валуна, тогда площадка будет автоматически увеличена, и если стены сделать тоньше обычного, то увеличится и свободное место. А можно и вообще попробовать сделать его из кирпичей. Если же выровнять всю площадку, то можно поставить уже более нормальный дом размером 5х5, но стоить он уже будет я думаю, тысяч десять. Так или иначе, – это не деньги.
Тут пришел Папу и я также поделился с ним этой идеей. Перед реконструкцией своего бунгала, в следующем году построить этот домик, а затем, переехав в него, можно будет спокойно заняться бунгалом. Прикол в том, что даже электричество здесь уже есть. От сторожки на берегу его будет отделять меньше чем десять метров. Что ж, посмотрим во что выльется эта идея к концу года. Быть может Брюс уедет, а я этим и займусь. А пока, закончив дело, я поспешил наверх, т.к. сегодня утром встретив Раму и Сундара, направляющихся работать в джунгли, перепутав дни, я пригласил их на Брахма Бходжан, а время обеда уже подошло. По дороге я забежал к роднику, поблагодарил его за то, что он за это время наполнил мне канистру и схватив ее, пошел домой.
Сундар, Раму и Гапу уже были там и как выяснилось, кроме Раму все уже успели пообедать. Я быстро разогрел сабзи и навалил ему от души, он сиял от счастья. Затем мы поговорили о том что на верху, все что осталось от старого бунгала Брюса, просто пропадает зря, т.к. Брюс ничего не дает и сам не использует. У меня они просили крышу, говоря что металлические щиты еще могут хорошо им послужить. Я ответил что хотя я сам ничего не решаю, но терпеть не могу, когда что-нибудь пропадает зазря и поэтому когда будем перестраивать мое бунгало, обязательно постараюсь отдать им все, что только можно. На этом полчаса быстро пролетели и они вернулись в джунгли, а я, поскольку света так и не было, решил провести свой сладкий дневной сон. Что и сделал.
Проснувшись пол третьего я разогрел себе бхог, поел и пошел наверх, где в последний раз набрав томатов, обрадовал всех что мои посадки закончены, а значит со всеми оставшимися саженцами пусть разбираются как хотят. Вспомнив про рожь, спросил у Какху, искала ли она ее в доме. Она сказала что искала, но найти так и не удалось, но время еще есть, – восемь месяцев, найдется... Хотя я честно говоря уже сомневаюсь, обидно, что просто затусовали куда-то, знали бы они с каким трудом она добралась до этих мест. Ну что тут поделать, может и найдется. Главное что она растет и довольно хорошо, а папа, если приедет, килограмм прихватит легко. Да и Аида осенью, полкило надеюсь доставит, не откажет. Фрутолайзера, как я не искал обнаружить не удалось, поэтому это дело пришлось отложить на завтра. Я пошел на акродовые рощи и посадив, полил томаты водой, и еще раз проверив каждый плант, благословил все эти посадки на хороший урожай. Затем, вернувшись домой я обнаружил присутствие электроэнергии и впившись в комп около шести, засел за свою домашнюю работу.
Заходил Бесант и видя что я занят, особо тревожить меня не стал, а лишь попросил посмотреть какие-нибудь браминские фильмы. Фильмов обнаружить не удалось, т.к. они были все наверху у Папу, но зато я дал ему посмотреть интересные классы и начальное представление о Духовном Знании, - для его многочисленных племянниц, которые тоже, как мне говорили, смотрели все эти фильмы. Наконец-то вчера мне удалось выяснить у него как их всех зовут и приблизительный возраст. Все они дочки Джагдиша, - его старшего брата, и прикол в том, что старшая почти такого же возраста, как и Бесант, хотя выглядит намного старше. По непонятным причинам все они Брахмачарии, включая Бесанта и среднего брата Чхандана, которому давно за сорок. На мой взгляд их семья довольно необычная, но может быть все это объясняется просто отсутствием денег и желания работать. В общем их семья следующая кто претендует на право получить наследство Безграничного Отца Шивы. Я же делаю свое дело, используя все возможности приблизить это время, при этом сам, продолжая оставаться в стороне и в более близкий контакт не вступать. До поры до времени, когда появится в этом необходимость.
Он тут же ушел и я, погрузившись в пропущенный день, хорошо поработал пару часиков, а затем немного поковырявшись с преобразованием музыкальных файлов, которые мне удалось записать в комп со своего плеера, улучшил качество записей до максимума и оставшись довольный получившимся результатом, в девять часов, лег потчевать. Уходя в Нидралок, в сладком воспоминании о Бестелесном Доме Душ, где всегда Тихо и Светло, и комары, - не кусают. Ом шанти Дорогие мои, ооом шанти...
|