Паломничество в Страну Востока

Календарь
«  Январь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Дневник Путешествии

Главная » 2006 » Январь » 20 » 20 января
22:32
20 января

        20/01/06 Утро прошло как обычно… Каждый раз хочу прекратить об этом писать, но почти каждый день начинается с описания утренних часов, которое в принципе не несет никакой новой информации, однако внимательный читатель может обнаружить тонкую связь утренних часов нектара со всем остальным днем. Утренние часы – самые важные, т.к. именно они являются основой состояния на весь оставшийся день. И если утро прошло не важно, то днем приходится прилагать гораздо больше усилий, чтобы поддерживать то что есть, в норме. Хорошо проведенная Амрит Вела, дает как бы дополнительный бонус сил, потратив которые, ты ничего не теряешь. Если же Амрит Вела – слабая, то этого бонуса нет и весь день приходится уделять особое внимание, чтобы не растрачивать жизненную энергию в пустую и приходиться по нескольку раз обращаться к мурли в поисках поддержки на интеллектуальном уровне сознания, помнить о девизах и т.д., в общем – усилия. В первом же случае усилия не нужны, ты просто весь день летаешь, ни о чем не заботясь и раздавая себя всем чувствуешь, что от этого тебя уносит в Запределье еще больше, йога переходит в разряд постоянного и естественного общения с Отцом. В течение дня, ты просто пребываешь в Его обществе, разговариваешь с Ним, советуешься, прикалываешься, иногда строишь из себя капризного ребенка и обижаешься, правда понарошку, иногда отчитываешь Его, как шаловливого Ребенка, который иногда своими проказами ставит тебя в неловкое положение перед другими, а иногда в минуты безмолвия погружаешься в Любовь к Нему, как к Высшему Спутнику Жизни.   

        Так вот это утро прошло как обычно, за исключением зарядки которую я решил опустить, ввиду того, что встал все-таки не так рано, как хотелось бы, - лишь около трех. Поэтому не хотелось терять часы йоги. Одного часа мне теперь никак не достаточно. Полтора часа это лишь необходимый мне минимум, забот там много, а посидеть в Парамдхаме тоже хочется, да и с Брахмой в Тонком мире пообщаться тоже не грех. Мурли до пяти и с пяти – дневник, который сегодня в первый раз удалось закончить утром полностью, ничего не оставляя на день. Правда, закончил я его лишь пол десятого. Небольшой процент пустых трат времени при работе на компе все-таки остается, и мое усилие именно в этом – ни на что не отвлекаться и исключить пустые манипуляции с программами и настройками. Кто имел дело с компьютером, тот поймет, о чем я говорю. А кто нет, тому это и не надо. Но с утра происходят и еще некоторые вещи, отвлекающие от работы. Это бытовые дела, которые я стараюсь делать походя – стирка, уборка, готовка и другие мелочи. С семи до девяти приходят дети на мурли класс и иногда, они это делают по отдельности, т.к. у них тоже своих забот хватает – работа по хозяйству, школа и т.д. Когда они читают мурли я, оставляя комп, занимаюсь уборкой и готовкой. Слушая мурли на  хинди, остаешься автоматически в воспоминании, и любое дело становится карма йогой. Заодно и учишься понимать язык БапДада. Дети также приносят молоко, которое надо сразу же кипятить. Около девяти приходит кто-нибудь из рабочих, как правило Шибу, за положенным им молоком, чаем и сахаром, на весь рабочий день.

        Начало рабочего дня я протормозил, а потом, поскольку сегодня пятница, - конец недели, да еще и 20 число (на которое у меня написан банковский чек), я решил пойти в Рамгарх, разобраться с телефоном, который уже дня четыре как молчит, надо было еще забрать из банка деньги, закончив тем самым контакт с банком и позвонить всем, кому надо. Я так и сделал. Рабочих смотреть не стал, узнав у Муны, что они уже один раз гобар притащили и стали копать. Я пошел в Рамгарх…

        Первым делом был банк. Взял 25000Rs со счета Брюса, десять из них положил обратно на счет строительства Ашрама и с 15 тысячами пошел на почту. По дороге увидел что Манеш, наконец-то прибыл, пошел к нему. С радостью встретились, я сказал ему, что у нас есть для него саженцы деревьев грецкого ореха, а также попросил его помочь мне разобраться с телефоном, который опять не работает. На счет деревьев он сказал что, в течение недели разберется, т.к. ему надо будет найти рабочих, которые выкопают ямы под акрод и посадят. Он даст мне об этом знать. А на счет телефона позвонил в Бхавали, его послали звонить в Малла Рамгарх, а там никого нет, он мне пообещал, что будет звонить позже и этот вопрос уладит. От предложенного обеда и даже кофе, я отказался, сославшись на то, что времени у меня на это нет. Мы простились, и я пошел на почту. Писем нет, но пару журналов пришло, Брюсу – ауробиндовский, детям – «Гьян Амрит» (который я выписал им из шантиванской типографии), мне – кукишь. Ну и ладно.

        Затем залез в телефонную будку и стал названивать всем подряд. Прежде всего - Брюсу, сказал о проблемах с телефоном, он мне сразу говорит, - Звони в Найнитал тому дяде – Главному Инженеру области. (С которым я перед самым отъездом, в ноябре, так хорошо пообщался, что он, дав мне свою визитку и даже домашний телефон, просил чтобы я, если что, звонил прямо ему) Брюс, тут же мне выдал эти номера телефонов, чему я был очень рад, т.к. ездить с письмами в Бхавали особого желания у меня не возникало. Затем я спросил его, на счет Лалита, когда он собирается приехать с женой? Шибу сказал - в конце января, так почему Брюс меня не предупредил? Ведь я в гестхаусе вместе с ними жить не собираюсь, а это значит, что снова придется перетаскивать все свои вещи вниз, в общем, я должен знать об этом заранее. Он сказал, чтобы на этот счет я не волновался, т.к. во-первых - они приедут в конце февраля и это будет уже после приезда Брюса, а во-вторых - если они приедут раньше, то обязательно меня предупредят. Ну и хорошо, у всех все в порядке, я пожелал ему дальнейшего отдыха, и на этом мы и простились. Звонил Аише, - безуспешно. Телефон, похоже, уже стал для нее дорогим удовольствием, не подключает. Звонил Гурудасу - его нет. Адитья тоже в Нагпуре, любезно поговорил на хинди с его женой, сказал, чтобы он позвонил мне дней через пять, когда включат телефон. Затем позвонил Салиму на трубу и договорился с ним по поводу приезда, хотя я уже в этом сомневаюсь. Времени у него свободного нет, он обслуживает чуть ли не весь Уттаранчал. Деньгами заинтересовать его мне тоже не удалось, он знает мои финансы и ему просто неудобно брать с меня денег, хотя я ему сказал, что если сделает интернет – Ашрам заплатит. Он ответил, что деньги его не интересуют, он приедет в гости, когда только будет свободен. А когда? Да никогда… Ну и ладно, приедет, так буду рад служить. Бхогом, Пита накормит и послание передаст, а что еще надо? Интернет и комп - это уже второе дело.

       Разобравшись с телефоном, я заглянул к Бхувану, который попытался мне объяснить, что делать с компом, но в результате понял, что ему самому надо это видеть. Просил принести комп, но я ему ответил, не легче ли принести его. Он поломался, а потом говорит  - В воскресенье. Только я, утром, должен буду за ним прийти. Во дает… А без меня он не может? Я сказал, что если телефон заработает, я ему позвоню, а насчет прийти, не знаю, посмотрим, как у меня будут развиваться дела. На том мы простились, и я пошел в обратный путь. Тут меня прихватил живот и мне снова пришлось идти к  Манишу, в  Тапогири, благо, что по дороге. Сделав свои дела, я так же сказал ему телефон Найнитальского Главного инженера, но он сказал, что воспользуется этим лишь в крайнем случае, не хочет портить своих отношений с Шармой – Малла Рамгарским телефонным пунктом, с которым у Брюса, похоже, вообще война. Мы простились, во второй раз и я пошел домой.

        Идя по рамгарской дороге, мое внимание вдруг привлек необычный куст, сплошь усеянный необычными плодами, которых прежде я не встречал. Куст был похож на овощной, типа сладкого перца, только размером метра два высотой и ветки были шарообразно раскинуты во все стороны как у дерева, да и толщина главного ствола была сантиметров 5-6 в диаметре. А красно-оранжевых в черную полоску плодов было раскидано по всему дереву около сотни. Меня это заинтересовало, т.к. видно было что плоды – спеют, и в такое холодное время, - в январе-феврале. Это было необычно.

        Я остановился и спросил, сидящего рядом, на обочине, йорика, - Что это такое?, а он мне отвечает как ни в чем ни бывало – Томаты. Я говорю, - Какие томаты? Я сам их выращиваю, это скорее ближе к перцам, а он, - Да нет же, - это томаты и подводит меня к дереву, срывает плод по-краснее и показывает что внутри, действительно немного похожее на томаты, только семечки – черные, и похоже достаточно созревшие, чтобы сажать. Я спросил на счет семян, он подтвердил, говорит, - Да, семена готовы под посадку, только сажают их в июне-июле. Вот прикол. Я спросил один плод на рассаду, и он дал мне два, я взял и тот, который он раскурочил и аккуратно завернув плоды в мешочек, который попросил в соседней лавке, довольный неожиданным приобретением пошел дальше. Мякоть оказалось вкусной и сладковатой на вкус. И хотя, он мне сказал, что это овощ для сабзи, я  бы сказал, что это больше похоже на фрукт, тем более, если дать ему дозреть полностью. Придя домой, я сразу извлек семена, вымыл их, и на просушку. Будет с чем поэкспериментировать в этом году. Очень интересный овоще-фрукт. Тут подвернулся джип и забравшись в него, стоя всю дорогу в раскорячку, я вернулся к себе, через тролли.

        На «троллях» же, сдержанно поздоровавшись с народом семьи Хариша, от чая отказался, и не увидев своих рабочих на террасах, поспешил разобраться, в чем дело. Мне сказали, что лангуры пришли, но я почему-то в это не поверил. И вообще были какие-то неприятные чувства, непонятно почему. Наглые они, сколько даешь, просят  еще больше. Хариш – обманул с чеками, подсунул мне старые. Мне за них от Брюса хорошо досталось, а они и в ус не дуют. Камалкой кличут. Нашли дурачка. От них действительно лучше держатся подальше, но этого мне не дает мое Браминское Сердце. Как никак – братья. Ну и Бог с Ними, просто буду с ними осторожнее и все.

        Внизу, я также встретил пару знакомых йориков, они копали ямы под деревья, говорят, овощи надоело растить, - много проблем, насажают персиков и все. Я говорю, здесь же лангуры все оборвут, придется здесь и жить, чокидарить все лето. Они, в ответ: «Ну и что. Джопри построим и будем чокидарить». - Ну, как хотите… Я простился и перейдя на нашу сторону ущелья, пошел наверх. Когда я пришел, рабочие, как ни в чем ни бывало, работали на террасах. Я говорю, где вы были пятнадцать минут назад, я вас не видел. А они – в джунглях, лангуров стая пришла, так они их до конца соседских владений прогнали. Убедительно… Однако, как движется работа, мне не нравится, посмотрим что у нас получится сделать к первому февраля. По плану они должны были уже с этой горой покончить, но Шибу мне сказал что им понадобится на это еще неделю. Я продолжил свой подъем наверх и вернувшись в бунгало, хорошо пообедав, лег на полчасика передохнуть. Поспать уже не удавалось, я просто расслабил тело и ушел в йогу. Это дало необходимый заряд энергии и, встав около четырех, выпив кофе, я побежал вниз, смотреть, как поработали рабочие там. Я уже не придираюсь и ничего не говорю, лишь исполняю свои обязанности менеджера, чтобы они не думали, что я их бросил. Спустившись, пообщавшись со всеми и простившись до завтра, я наконец удалился к себе, чтобы наконец-то приступить к самому ответственному и приятному занятию – чтению и корректировкой записей сделанных в прошлом году, которые, я наконец собираюсь послать с Аишей. Как оказалось, эта работа также требует немало времени, на каждый день, чтобы его откорректировать, приходиться тратить как минимум полчаса. Для меня это было как настоящая машина времени, я полностью попадал в ту реальность. Чистая память настолько сильна, что я вновь переживаю все те состояния, которые нельзя назвать очень сладкими, иногда они очень даже болезненны, но поскольку я знаю, что итог всего этого – сегодняшний день моей Жизни, наполненной реальным удовольствием и блаженством Бытия, мое внутреннее состояние от этого не страдает никак, оно остается недвижимым и неколебимым. Есть духовное сознание, а также сознание того, что все уже настолько позади, что самому интересно и как это все могло происходить с одной и той же душой, в одном рождении, всего год назад, да еще и со МНОЙ САМИМ?!? В общем я наслаждался просмотром остросюжетной картины собственной жизни, находясь уже за пределами того времени.

        Прервавшись около семи на ужин я вдруг обнаружил отсутствие пса. Блин, забыл… Позвал в темноту – тишина. Ёрики мои, меня Брюс убьёт, если Матху сожрут. Стал орать Муне, нет ли у них? Ханси в ответ кричит, чтобы я его позвал, я понял, что пес, обломавшись с закрытой дверью, пошел к ним, стал орать дальше. Тут он приплясывая и вынырнул из темноты, довольный и счастливый, но перепуганный что остался за порогом на ночь. Я отправил пса в выделенную для него комнату и приступил к ужину. Поев, около девяти, я закончил свою работу и отправился в Нидралок.                   

                                                                                            Ом шанти.

 

Просмотров: 234 | Добавил: pandavkamal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar