20/04/06 Сегодня я вновь встал на десять баллов и проведя свой комплекс упражнений решил попробовать записать в компутер что-нибудь с плеера, используя обычный шнур, что я приобрел еще в России. Попробовав использовать обычную запись, а потом запись в режиме кодировщика, я выяснил, что кодировщик выдает на много лучшее качество, при наименьшем размере файла. Разбираясь со всем этим я потерял около часа, поэтому йогу начал лишь около четырех, после чего по случаю Сатгурувара прочитал Авьект мурли, в котором Отец продолжал обращать мое внимание на важность практики состояния Авьект. В результате всех этих тормозов я приступил к дневнику лишь около шести и мне едва удалось его закончить лишь в районе восьми часов. Качество письма на мой взгляд было очень низким. Мысли были уже разболтаны, как ни крути, а Махавир жрет энергию еще так. Но он все-таки мой друг, и поэтому, не будем перебивать на него стрелки. Работает он отлично и ни каких нареканий, - нет. А любая новая программа или компьютерная деятельность, так или иначе, требует время на то чтобы с ней разобраться. Ведь консультантов и учителей, кроме самого Махавира у меня здесь нет.
Закончив писать, по ходу дела сделав кхичри (рис с овощами и далом), я позавтракал и отправился наверх, с мыслями о том что сегодня я буду заниматься посадками. Почва влажная, - как раз самое время сажать бхинди, да и с томатами надо уже заканчивать. Встретив Брюса уже на пути к стройке, я сказал ему об этом и получил от него одобрение. Заглянув в ясли, я так же порадовался тому, что томаты были абсолютно готовы к пересадке, а стало быть сегодня, с маленькими, что растут у реки я разберусь. Придя в гестхаус и взяв у Какху молока, поскольку свет был, я решил разобраться с Бахадуром (так я назвал его Р-2 с моим бывшим винчестером на 4 Гб, который мне сослужил верную службу этой зимой). Я по памяти его отформатировал, а затем, загрузив все дела (английский Win98SE и Office XP), поставил ему антивирус и несколько аудио-видео программ, со своего загрузочного диска, мимоходом установил видео драйвер, звукового найти не удалось (но это, может быть потому, что ни какие колонки к нему подключены не были?), настроил и проверил принтер и оформил его в стиле Брюса. Таким образом я справился с этим делом всего за полтора часа и около одиннадцати вернулся домой.
По дороге, зайдя к Муне я обнаружил что обе лампы для транслайта они каким-то образом умудрились разбить и несмотря на то что свет был в полную силу, с транслайтом я разобраться так и не смог. Я строго сказал Муне и Дипу, что больше я денег на это выделять не буду, 45Rs деньги для меня не малые и поэтому если они хотят иметь транслайт пусть сами на лампу как-нибудь копят. Это уже не дело когда так безответственно относятся к таким вещам. Баба дает многое, но и вам также нужно приложить какие-то усилия. Вернувшись домой я обнаружил что света нет и немного тормознув с посадками, постирал и обновил свою скатерть рабочего стола.
Около двенадцати выпив крепкого чая я все же собрался силами и пошел сажать бхинди на верхней террасе у «акродовой рощи». Брюс мне вчера говорил что пока я тусовался в Рамгархе Раму с Сундаром посадили туда еще немного томатов. Но когда я пришел, то обнаружил что они посадили уже почти все. Осталось засадить всего около 60 лунок, что я непременно сделаю завтра, и тем самым покончу с этим делом на этот сезон. Для посадки бхинди я сделал линии и, особо не парясь, как в прошлый год, сажая по семечку, посадил их просто более-менее, аккуратно в ряд, в случае чего потом пересажу в аккуратные линии. Из-за сомнительной всхожести особо заморачиваться с ними не хотелось, - все равно идеальных рядов не получится. К тому же эти семена были не покупные, а выковоренные мной в январе из прошлогодних перезревших бхинди. Однако все говорят, что они будут качеством не хуже. Что ж посмотрим. Сделав дело я вернулся домой, хорошо пообедал, разведя костерок в своем джопри, скипятил на нем чайку, попил и лег на оставшийся часик отдохнуть, прямо в шалаше, на голой и теплой земле, под непрекращающийся стрекот различных насекомых и сладкое пение многочисленных птиц. Эх, до чего же зыката, проста и чиста моя Пахари Дживан, не перестаю купаться в этом наслаждении от переживания каждого своего отдельного момента существования и Всего Этого, - в целом.
Вздремнув минут сорок я допил остатки чая, приятно отдающего запахом костра, и в три часа снова пошел наверх к гестхаусу, чтобы набрать себе в последний раз маленьких томатов для окончательной их посадки. По дороге заглянул на свое ржаное поле, что расположено на верхней террасе, над домом Какху. Растут милые, да так здорово. Не засохли в период засухи, а сейчас, после прошедших дождей, - пошли в рост. По плантам было видно, что местный климат им пришелся по душе, глядишь через пару лет «Быть черному хлебу российскому в Гималаях Бхарата, в Ашраме Монтейн Парадайз имени Ауробиндо под руководством Дели Бранч!!!» Лет через пять засажу поле прямо в Ашраме (в Дели) и научу делать этот хлеб. Главное что дрожжи в Индии нашлись, - месяц помучаюсь, потом научусь. Может кое-какую печку мне за это презентуют, чтобы я мог и здесь развивать хлебопроизводство.
С такими мыслями дойдя до гестхауса я набрал себе достаточное количество плантов и пошел к реке. По дороге встретил работающих в джунглях Сундара и Раму - они собирали листья. Невольно вспомнился мой МонПаризский «дебют». Брюс не ошибся в плане выбора работы в качестве испытания для новобранца, - век помнить буду. И каждого кто будет претендовать на проживание здесь ожидает та же участь, по крайней мере на пару недель. Зато после этого уже ничего не страшно. По сравнению с этой, любая другая работа покажется очень легкой и здоровской. Даже можно сказать, зыкатой. Придя на реку, Шибу опять меня приветствовал, выражая свое недовольство по поводу работы, которой его обязал Брюс. С одной стороны он освободил его от обязанности поливать и теперь я буду этим заниматься сам, но с другой, он привел на реку трех коров в старый барак, находящийся здесь же и обязал его за ними следить, кормить и поить, кроме того, он дал ему задание периодически пропалывать все томатные поля, которых незаметно стало довольно много. Чем он и занимался, продолжая ругаться и угрожая своим уходом, говоря, что он так работать, - не намерен. Я же просто его отшил сказав, что все вопросы пусть решает непосредственно с Брюсом, я же занимаюсь своим делом и все. Однако настроение он мне все-таки успел подпортить. Вот кхадарнак адми (нехороший человек). Вчера приходил, спрашивал, - Когда я приду на реку? - Крыша, видите ли едет у него от одиночества, поговорить не с кем. А сегодня, не успел показаться, как опять, - Все во всем виноваты, мат перемат, да такой что уши мои вянут. Нет брат, подумал я, так работать со мной ты не будешь, - 100% уволю. Я молча сделал свое дело и пошел домой. Но он стал уговаривать меня выпить чаю и побыть его гостем. Ну что мне с ним делать, как дитя какое-то, то обзывается, то в гости приглашает на чай.
В который раз убеждаюсь с умом пахари лог, - не дружит. Одни животные чувства и инстинкты полностью управляют этими душами. Но что я могу поделать... Не они, - я здесь гость, как многие считают. Ну и пусть, Баба сегодня как раз говорил о том чтобы мы ни к чему не привязывались и считали себя гостями на всей этой Земле Печали.
Я не стал ему отказывать и выпив с ним чая пошел к себе. К тому времени свет дали и доев остатки кхичри, обратив внимание на то что рис с овощами и даже с соей, гораздо менее сытен, чем пахари кхана (еда), - сааг-роат (сабзи с чапати), я наконец-то засел за комп восстанавливать пропущенные по вине электричества дни. Как ни крути, а аккумулятор покупать просто необходимо, это просто беда какая-то, когда из-за дождей нет ни какой возможности работать. Ни в поле, ни дома. Хотя с другой стороны появляется время на домашние дела. Но ведь с ними, я стараюсь справляться все-же по ходу дела. Закончив переписывать около девяти часов я лег спать с мыслями о том что завтра я на посадках поставлю точку, а далее, остается только растить. Вот, Братцы и все, Ом шанти.
|