Паломничество в Страну Востока

Календарь
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Дневник Путешествии

Главная » 2006 » Март » 16 » 16 марта
22:17
16 марта

        16/03/06 Проснувшись и встав на десять баллов я совершил свой комплекс упражнений каратэ и в два часа я уже погрузился в йогу, затем, провел себе мурли класс и в четыре я уже был перед экраном монитора. Справившись с дневником около семи по случаю Сатгурувара я приготовил на бхог кхичри, как мне и рекомендовал Брюс, - дал с рисом, добавил в него немного капусты и получилось очень даже неплохо. Поев, я еще немного позанимался на компьютере и к пол девятому пошел к Брюсу. Взяв молока и поговорив с ним по поводу наших дел я выяснил, что сегодня вечером мне надо будет сходить в гости к Гапу, посмотреть томатные саженцы и если они достигли нормального размера, - под посадку, то набрать сколько получится, от 500, а по деньгам он с Гапу разберется сам. Я ответил, - Хорошо, и он удалился на стройку, а я, поболтав немного с Какху, также пошел к себе вниз. Я вновь выходной, и могу просидеть за компом хоть весь день! Однако погода переменилась вновь и после недели дождей небо полностью прояснилось и светило Солнце, а это означало что с завтрашнего дня работы у меня, - море.

        Вернувшись к себе я попил чаю, немного посидел за компом, а потом, поскольку не сегодня завтра ожидаются гости, решил немного навести порядок вокруг дома, но поскольку после вчерашнего дождя все было мокрое и влажное, хорошо, так как хотелось бы, мне этого сделать не удалось, поэтому я оставил это дело до лучших времен т.е. когда все подсохнет. Работа на компе двигалась с переменным успехом, благодаря электричеству, которое то приходило, то уходило. Как ни крути, а на следующий год мне необходимо будет достать аккумулятор. Это не дело, я теряю на этом кучу времени, т.к. работа, которую я могу выполнить за пару часов, растягивается на четыре, а то и шесть. Около двенадцати приходил Муна и мы хорошо с ним поговорили по поводу Знания, я сказал что в этом году, он – первый претендент на поездку со мной в Мадхубан, и поэтому он должен относиться к Божественной учебе более серьезно, чем другие, не смотря ни на кого продолжая свою садхану. Он согласился с этим и сел медитировать, а я же, минут через десять поставив точку, отложил комп и занялся подготовкой бхога, который мы с любовью предложили, а затем и поели. Тут позвонил Брюс и сказал чтобы я уже к четырем взял Гапу и перед уходом из МонПариза зашел к нему в гестхаус. Муна ушел, свет погас и я продолжил писать родителям письмо.

        Да… С такими темпами компьютерной работой я обеспечен как минимум года на два. И процесс мне этот не ускорить. Старого материала – немерено, а новый, благодаря перебоям с электропитанием, в любой момент может также остановиться и нарасти как ком. Но помощи ждать неоткуда и поэтому я готов с этим справиться, заключив себя на пару лет в эту строжайшую дисциплину жизни, которая у меня сама собой сложилась. Однако я чувствую и знаю, что все эти усилия не бесплодны. Состояние становится таким, какого я еще в себе не встречал, а любая новизна в себе мне интересна, т.к. на самом деле, чем я занимаюсь, так это - исследованием Себя и чем глубже копаю, тем больше захватывает дух от неограниченных возможностей этого духовного сознания. Пока, проявляются лишь маленькие росточки разнообразных сил, какие же конкретные плоды они дадут в результате мне не известно, но могу точно сказать, что благо будет принесено, – не малое, и эта Цель оправдывает средства, а восьмилетний писательский труд, это своего рода та самая, темная, каменная и замурованная пещера, в которые на пути бхакти мы погружали себя на годы, чтобы достигать высот Духа и нам это удавалось, и не раз. Так что вреда от такого бхатти быть не может. А крыша я думаю, далеко не съедет, почти как в песне Агаты Кристи: «Хорошая крыша – летает сама, и в самый низ, и в самые верха», или же другими словами «...и в самый Ад, и в Высшие Мира».

        Около трех дали свет, я немного попечатал еще, затем немного перекусил на дорожку, (дабы если у Гапу будут предлагать еды я легко смог бы отказаться, честно сказав, что я недавно ел) и отправился за Гапу, который работал на новых террасах у акродовой рощи, рядом с большим танком. Тоже, анекдот, - сегодня утром мне вдруг пришла мысль, что надо бы те террасы тоже подготовить, хотя бы очистить от многочисленных камней, т.к. если приедет Натрадж, я бы мог его послать работать на них, а там мы бы могли посадить еще около 800 плантов, если же он не приедет, я могу посадить там свои дела, – шпинат, свеклу, морковку, на свой страх и риск. Вырастет – не вырастет, засохнет, или обезьяны сожрут, – неважно, семенам-то что пропадать? На следующий год новые будут, с ними проблем нет, так чего им у меня в мешке валяться, а так, все же какие-то шансы есть, что вырастут, а я даже буду их иногда поливать, без напряга со стороны Брюса. Идея была хорошая, но я лишь подумал и забыл. И тут выясняется, что Брюс сегодня же и послал туда Раму и Гапу, – очищать эту террасу от камней, а после этого я уже и сам могу перекопать все поле, удобрить навозом и засадить разнообразными овощами. Но я думаю, что если я скажу об этом Брюсу, он легко даст мне рабочих, которые выполнят и эту работу за день. Получается, что я опять увеличиваю себе забот. Эх, был бы еще один Камал у меня под рукой, мы бы легко справились со всем без напряга, а так, все-таки напрячься придется, но эта идея раз пришла, уже никуда не денется и будет реализована. Хватит бакланов стращать, началась страда - до августа. Награда будет позже. И забрав Гапу с террасы мы пошли к нему «в гости», по дороге заглянув к Брюсу и получив его последние указания, а также благословение с тем, чтобы мне удалось-таки набрать 500 плантов необходимого размера.

         Небольшой подъем почти на вершину нашей горной гряды и через 15 минут мы оказались у его дома. Несмотря на бедность, у них довольно большой по пахари меркам, дом и неплохой участок обработанной земли с различными грядками и фруктовыми деревьями. Но всего этого конечно же недостаточно для того, чтобы прокормить их небольшую семью, человек из десяти, если не меньше. Место у них красоты необычайной по мирским меркам, по нашим же, – просто хорошее. Этот склон охвачен солнцем с полудня, а то и раньше и до самого заката, поэтому несмотря на то, что они посадили те же семена позднее нас, нашим еще дней десять расти до пересадки, тогда как их саженцы уже в два раза крупнее наших и вполне готовы к трансплантации. Я быстро оценил. - Пойдет. И мы стали их выдергивать, при этом пересчитывая. Кое-какие были готовы, какие-то нет, но нам все же удалось набрать необходимое количество, и затем немного расслабившись под теплыми лучами ласкового заходящего Солнца, попивая предложенный чай с молоком, я погрузился в блаженство йоги. Как все-таки здесь Жить, – хорошо! Я не удержался от того, чтобы пребывая расплющенным от всего этого, не выразить свое состояние вслух, рассуждая на эту тему перед Гапу и его женой с грудным ребенком, пришедшим Раму и его тремя детьми и их отцом. Видя как мое состояние отражается на них как в зеркале, я как бы накрыл их своей аурой Любви и Благости воспоминания о Шиве и естественно плавно перешел к разговору о Нем.

        Они слушали меня внимательно и в то же время полностью расслаблено, без напряжения, как бы купаясь в лучах этих вибраций. Я же сидел напротив Солнца и слегка щурясь, чтобы иногда видеть их лица, спокойно говорил, передо мной возникали такие удивительные картины тонких чувств, усиленные этим физическим проявлением, что я, едва коснувшись ощущения вечности этих мгновений, был вынужден остановиться и допив свой чай, собраться в обратный путь. Гапу неожиданно сказал, - У нас есть одна свободная комната, где бы ты мог жить, Раму подхватил, - Оставайся у нас. Их отец утвердительно улыбался – Да... Но я, со смехом, в котором была и доля правды ответил, - Спасибо, это очень хорошо и когда меня Брюс выпрет из Ашрама, я обязательно воспользуюсь вашим предложением, - приду и останусь, работу я могу вам делать какую угодно, а все что мне надо, - это кров и еда. Но они серьезно меня приглашали пожить у них и тогда я уже серьезно сказал им на прощание, что возможно придет и это время, но только не сейчас, а лет через 10-20. На этом я простился и с 500-ми плантами томатов оправился в обратный путь по вершинам, по тропинке по которой я ходил раза три-четыре, но так и не мог сказать, что я ее хорошо знаю. Однако других тропинок не было, и я не сбиваясь с пути очень быстро, минут за шесть, поскольку большей частью это было под гору, добрался до гестхауса, где по сообщению (по рации) Брюса, меня уже ждал вечерний кофе. Дело было сделано.

        Оценив саженцы Брюс остался ими доволен, а Какху сказала что с этого дня меня будет называть Томатным Мастером, мы посмеялись, но на самом деле за эти два года работы с томатами я тоже чувствовал что стал в этом деле большим специалистом чем кто-либо другой, т.к. я погружаюсь в них полностью, я живу с ними шесть месяцев и общаюсь каждый день с каждым плантом. Я думаю Брюс имеет точно такую же связь со всеми деревьями МонПариза, а за эти годы она, должно быть стала настолько крепкой, что я даже не могу судить о силе его взаимоотношений с этой землей, она безусловно есть и не маленькая. Но так уж сложилось что меня привлекают овощи и с ними я чувствую себя очень комфортно, гармонично и счастливо, а деревья... - Они Брюса. Тут к Брюсу пришел какой-то электрик я так понял по поводу вопроса с помпой у реки, и выпив кофе, взяв свои планты и канистру для воды, чтобы завтра после посадки их было из чего поливать, я удалился к себе, где посадив всю кучку плантов в землю, - отдыхать перед завтрашним днем второго рождения, стал готовить себе на ужин кабачки с кхичри. Света так и не давали, поэтому пока не стемнело я поел сидя на улице, а затем, при свете свечи, наконец-то дописал письмо родителям. Тут дали свет и несмотря на то что времени уже было полвосьмого, я решил таки отредактировать один день, на что у меня ушло около часа. Таким образом спать я лег лишь около девяти.

           Сегодня вечером, возвращаясь от Гапу, я обратил внимание на один свершившийся факт. Мое состояние стало просто воздушным, - нет ни усталости, ни сонливости, ни тяжести, просто постоянно легкий, светлый и полный сил. И это несмотря на то, что встал я сегодня около часа. Наверно это и есть то ангельское состояние о котором говорит нам Баба, но идет все это оттого, что легкость у меня – в уме. Благодаря дневнику, описывая и вновь переживая с утра весь вчерашний день за каких-то 2-3 часа я полностью очищаю свой ум от прошлого. И поэтому я готов прожить будущее в состоянии настоящего. А когда в голове есть только один текущий день, качество, скорость и производительность увеличивается во много раз. Это то же самое как чистка компьютера от временных и ненужных файлов, которые автоматически зависают в памяти. Со временем, накопляя весь этот мусор, он начинает тормозить и может даже зависнуть. Но производя чистку ненужных, временных файлов, освобождая кучу места для выполнения текущих операций, скорость и качество работы, каждый раз заметно увеличивается. Моя «писательская деятельность», это именно это духовное усилие. И поэтому, незаметно пришло время проявления результата, – легкость стала постоянным свойством, счастье всплывает на поверхность души-озера, автоматически, а когда поверхность чиста и не покрыта жирной пленкой пустого то всякое порочное дерьмо, смущающее нас самих, когда всплывает перед носом, уже не плавает, т.к. поверхность эта, была очищена и канализационные трубы порочных санскар плотно закупорены силой Йоги и Божественной Любовью Всемогущего Благодетеля Шивы. Вот такие стремные, чисто панко-йоговские образы возникли предо мной к концу этого дня. А завтра… Окончательное  открытие Третьего Сезона Овощей – «MonParis – 2006». Который пройдет в этом году под томато-баклажаннным знаком. Ом шанти.

 

 

Просмотров: 196 | Добавил: pandavkamal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar