16/12/04 Просыпаюсь около семи, в голове вроде бы полегчало, иду на завтрак, потом на встречу с Тарой. Спросив, все ли у меня в порядке, она с большой любовью отчитала меня по двум статьям:
1. Что я теперь не вправе ездить туда-сюда по Индии когда вздумается и на мне теперь лежит ответственность за МонПариз, а именно тот пункт, что МонПариз никогда не должен оставаться без присмотра и если Брюс отсутствует, там должен быть я, а именно это он и хочет сделать в первой неделе января. Я ответил, что я полностью с этим согласен и готов отложив все мои мероприятия хоть сейчас ехать в МонПариз. На что она сказала чтобы я просто связался с Брюсом и мы решили этот вопрос, а потом, я уже строил свою программу исходя из этого. Затем я ее заверил что в ближайшие годы уж точно в Россию не поеду, с меня хватило трех месяцев…
2. Она обнаружила, что «Сиддхартха», которую я ей подарил на прощание, да еще и со своей «дарственной» надписью принадлежит МонПаризу и какое право я имею раздавать вещи Ашрама, кому не попадя! (Позже я нашел ее снова в МонПаризе и прикололся, что я сам написал в дарственной надписи о том, что нашел ее в библиотеке МонПариза). Я смущенно попытался возразить, что она все-таки не «кому не попадя» и я, никому ничего не собираюсь раздавать. Она мне тут же возразила что, она тоже в этом случае «кому не попадя», потом припомнила мне историю с книгами, которые из-за того что Налинджи не точно сказал мне для кого они, просто разошлись по МонПаризу, с легкой руки Брюса и Шибу, но она-то подробностей не знает, поэтому вся вина так и осталась на мне – типа я добрый, раздал все. Тут уж я предпочел просто промолчать и принять удар грудью.
В общем, отчитала она меня очень строго, но без малейшей личной злобы, безо всякого чувства гнева, а даже с какой-то ответственностью взаимоотношений любви и сотрудничества. Она отчитала меня по полной программе так, что мне почти стало стыдно за свою глупость. Я сказал, что приму все во внимание и все понял, такого больше не будет.
Потом спросил про деньги, кому отдать и как? Она направила меня к своему заму, который покупал мне билет, у него я уточнил всю сумму (34500Rs), узнал где ближайший банк и пошел искать, где поменять доллары на рупии… В ближайший банк пришел рано, сказали прийти через полчаса, я пошел искать другое место, но ничего по одной стороне улицы не попадалось. Я вернулся обратно. Пришел служащий, и я, заполнив бланк, собрался было менять, но когда мне сказали курс - 43.05, я сказал, извините я загляну попозже. Я решил продолжить поиски другого обменника после обеда, а пока, пошел в интернет и отправил несколько посланий.
В голове был сумбур, я не понимал что мне дальше делать, в Дели торчать особо не хотелось, тем более что у меня свободных дней практически не остается, и я готов поехать куда угодно, хоть к Лизе в Джайпур, только бы побыстрее определиться - мы тусуемся вместе или нет. Потом наступило время обеда и я вернулся в Ашрам, чтобы перекусить и отправиться дальше на поиски обменника или банка, но уж не по 43 т.к. мне помнится я менял чуть ли не по 45 в прошлом году а для 600 баксов – сумма набирается приличная. Я думал, что с легкостью найду курс побольше. Но не тут то было. Часа три я проболтался в поисках обменника, нашел рядом 3-4 банка, но они не меняли валюту, заходил в ресторан, тот вообще предложил по 42. В общем, измотавшись в конец, я добрел до того банка, где был, и поменял все 650$, оставив себе на крайний случай 10$, потом с 28000Rs вернулся в Ашрам и началась «раздача слонов». Сначала рассчитался за билет – оставшиеся 19500Rs, потом за агарбатхи – 4000Rs и остался почти ни с чем, если учесть что мне еще многое надо купить для МонПариза да и на дорогу уйдет не меньше 1000Rs. После полдника я наконец пошел к себе в номер и вздремнул, как раз до ужина. Потом ужин. После, немного поковырялся в компе, затем заглянув в шкаф обнаружил прекраснейший зимний спальный мешок, неизвестно кем оставленный и решив его испытать, забрался в него и сладко заснул.
Хорошо что я хоть немного заставил себя подвигаться, хотя настроение на самом деле оставалось потерянным. Я с трудом осознавал реальность происходящего, - что я уже в Бхарате и все позади, отходняки отходят, тело начало перестраиваться на новый лад и осталось немного потерпеть, лишь несколько дней и все пройдет - депрессия закончится автоматически, когда я начну передвигаться по Индии, главное оставаться как можно больше в Браминских мариадах и дисциплине. А пока, свой безумный и опустошенный мозг, следует держать в ежовых рукавицах, не позволяя ему даже одной слабой мысли – типа покурить, т.к. большой опыт уже накоплен – все начинается с одной затяжки. Достаточно… Я сюда приехал чтобы ЖИТЬ, а не колбаситься как в России, и здесь меня сама Земля Бхарата подбрасывает вверх, заставляя учиться летать не по-детски - на своих крыльях и безо всяких там железных птиц связанных с телесными заморочками.
|