14/10/03 Вот и наступил день прощания с пресловутым Ашрамом «Ошо Мокша Прасад». Я проснулся как обычно в 3.30, помедитировал, потом пошли с Камалом на утреннюю прогулку, искупались, а едва мы вернулись в Ашрам, как прикатили друзья Гурудаса, - школьные учителя, местные саньясси ОШО и забрали нас в Катол, так сказать, на последний ланч. Попрощавшись таким образом с Католом, меня вернули обратно в Ашрам, где мне сообщили, что звонил Гурудас, - он в Нагпуре по своим делам, но я там должен быть лишь к семи вечера. Однако чуть позже все это изменилось…
Я спокойно собрал свои вещи и лег было отдохнуть, но едва я уснул, как приехали очередные ошовцы из Нагпура, чтобы остаться здесь на денек другой и конечно же, сон мой был нарушен… Никакой информации по поводу того, как я доберусь до Нагпура и кто меня туда доставит… Но у меня в запасе есть весь день, так что нет и речи о волнениях, - я просто смотрю это забавное кино – Драмму, и все. Наконец около шести вечера приехал Натанджан с дочкой, тут как тут, нарисовался и Адитья. Натанджан сказал, что они со Смитой приехали из Нагпура, - ей лечили зубы, а Адитья поведал о том, что с утра его мать разбил паралич и Гурудас повез ее к доктору в Нагпур, и сейчас он с ней. Вах, думал я, что же мне раньше-то никто ничего не сказал, я бы и с вещами своими не заморачивался. Но Адитья тут же сказал, что мы поедем туда завтра, своим ходом на электричке. Чуть позже появились еще одни друзья Гурудаса и наехали на меня, чтобы я им непременно показал фотографию моего «прекрасного» сына. Меня это страшно разозлило, - Какая зараза растрещала им об этом?! Но виду я не подал, а перевернув весь рюкзак вверх дном, так как они были в самом низу, покорно отдал непрошенным гостям свои фотографии, с твердой мыслью, что если меня кто-нибудь еще о них спросит, скажу что потерял. После того как они насладились просмотром, я упрятал их в самую глубь рюкзака, а Адитье даже сказал, что я их под конец, разорвал, поскольку меня с ними уже все здорово достали. Прошлое – прошло, и не стоит ковыряться в могиле…
Вечером же, когда все разъехались, мне вдруг стало очень грустно, накатила вселенская тоска, я чувствовал, что устал от этого всего маскарада и просто хочу к Баба, мне надоело все и Всё. И пошел я в ночи по дороге, освещаемой лунным светом и звездами, и невыдержал я, и закурил, и первый раз в жизни увидел летящую звезду. Именно летящую, а не падающую, потому как она летела вдоль горизонта с огромной скоростью. Я быстро загадал желание - «Хочу быть только с Шив Баба, совершать Служение и остаться в Маунт Абу». Больше от этой Жизни мне ничего уже не надо. Я искренне хочу полностью посвятить себя лишь Богу Шиве, выучить хинди в совершенстве, и оставаться в Индии, всю оставшуюся Жизнь. Невольно вспомнилось, как вчера перед сном, Камал, внимательно разглядывая мою руку сказал, что о женитьбе, я могу уже забыть, - я больше не женюсь. Я рожден, - быть Посвященным Одному и уже через 10 лет, я получу все необходимые мне, как духовные, так и материальные достижения и достигну полной самореализации, то есть, я достигну своей конечной стадии Просветления. Что же касается России, иногда мне придется ездить туда, но лишь на очень короткий срок, а жить и совершать Служение я буду в Индии. Также он сказал, что мне больше нет необходимости думать о деньгах, ибо я всегда буду иметь пищу и кров и жить я буду более 90 лет… Так что, - я попал, от Судьбы не уйдешь, и я сам то же самое чувствую, и внутренне знаю, что все будет именно так. Что ж, мне ничего не остается делать, как принять свою роль, такой как она должна быть по Сценарию, такой, какова она есть, и я согласен со Всем и удовлетворен. Мне предстоит стать махатмой - Свами Камалананда, оставаясь при этом и Б.К.Камалом. Что же касается панковской роли Макса-алкоголика, то в Индии ее для меня нет.
Спать напоследок, я решил прямо на улице, в спальном мешке, посреди лужайки, чтобы проверить на прочность и мешок, и себя, т.к. впереди меня ждет полная Неизвестность и я должен быть готов и к тому, что в какой-то момент мне именно так и предстоит спать, на зеленой лужайке или горной пещере, под открытым, полном Покоя и звезд, небом Бхарата… Вот и закончилась моя «Катольская история», которая в который раз дала мне осознать, что я все же не конченый и безнадежный человек, а много больше. Она вселила в меня надежду, дала силы приподняться со смертного одра и увидеть, что я не один, и до сих пор есть многие души, которым нужен мой образ Воплощения Чистоты. Мне удалось побывать внутри простого индийского семейства среднего класса, которые имеют достаточно денег, чтобы думать не о них, а заниматься саморазвитием и самопреобразованием, Служением Людям и Богу, стараясь жить, шагая с Ним, рука об руку. Судьба прикольна, что и говорить, ни с того ни с сего, в один миг, меня, - вонючего российского алкоголика возвели в ранг Свами, а Шива смотрел на все это и улыбался, каково мне придется с этим украшением, выдержу ли его вес? И я увидел, что – Да! Легко!.. Причем не только на внешнем, но и на внутреннем, тонком уровне, ведь они же чувствуют все, что у меня внутри, и все они, каждый из них, уже выдал мне этот сертификат из глубины своего Сердца. Я бы ни за что не поверил бы в это сам, - что смогу, но факт остается фактом, - полтора-два месяца, я даже не курил, сорвался лижь пару раз, и только. Все это, пробудило во мне угасшую Веру в Себя, я вновь осознал, что выдержу – ВСЁ, пройду все испытания и сдам все экзамены, стоящие на моем Пути. Я обязательно дойду до места своего окончательного Предназначения, чего бы мне это ни стоило, и исполню ту возвышенную роль, которая мне предрешена. Ошибки быть не могло, Бог не умеет ошибаться и мое падение на 6 лет в глубины Ада, было полностью в соответствием с моей предстоящей ролью Святого Махатмы. Это путешествие в преисподнюю дало мне тот необходимый толчок, который выводит меня на орбиту Отца, - Бога. Ведь топливо для ракеты, способное унести ракету за пределы земного тяготения, достают из недр той же Земли. Так что этот вселенский Закон остается непреложным в своей истинной силе.
Итак, завершив очередную главу своей Жизни, я устремился на встречу с Богом в Мадхубан, который сам по себе является для меня оракулом, даже без личного присутствия Отца. Но я все же надеялся увидеть и Его и пусть дальше, Он Сам определяет мою дальнейшую Судьбу. Наивный, тогда я думал, что я уже достаточно очистился и полностью готов, чтобы посвятить себя только Служению Отцу, однако это было лишь моим тайным желанием, как оказалось в последствии, задача эта была практически нереальной, а процесс моего полного Посвящения начался с самого первого дня прибытия в Бхарат и продолжается до сих пор… Отец Сам отлично знает, каким порошком стирать какую грязь, прилипшую к моей Душе за многие порочные рождения. Когда ребенка моют, он обычно хнычет, - «Фатит, фатит, - я уже чистый…», - Да, задница от дерьма отмылась, но на лицо-то посмотри… А для этого уже надо зеркало… И Шива продолжает свою «Большую стирку», елозя мочалкой тщедушное тельце вдоль и поперек… И вновь меня ждут падения лицом в грязь, и разочарования и насмешки на лицах окружающих. Мне предстоит прочуствовать судьбу Нарада, который мечтает жениться на Лакшми… Интересно также заметить одну маленькую деталь, что приехав в Ашрам Мокша Прасад, мне дали койку с небольшим настенным шкафчиком, куда я сложил свои книжки, тетради и т.д., а наверх я поставил статуэтку Будды, которую, в день отъезда, вручил мне Илья. Каково же было мое удивление, когда напротив этой кроватки, на календаре Ашрама ОШО, я увидел фотографию именно этой статуэтки и именно на месяц сентябрь, что я пробыл здесь. Это был добрый знак, доказывающий непосредственное Божественное присутствие во Всем этом. Я попал на правильное, нужное мне место, в точное, соответствующее время. Здесь, начались мои первые попытки тапасьи, был совершен первый переворот в моей душе, и хоть он и был успешным, той Силы Устойчивости, которая необходима на духовном пути я еще не получил, однако в то время Бог прежде всего преследовал цель – дать мне Веру в себя, которая была полностью убита, раздавлена и уничтожена в России. Он отлично знал, что в то время я ни за что не смог бы удержать в себе эту Силу Духа, она попросту расплющила бы меня самого. Катол, - это был первый экзамен, который я сдал и первое достижение, - Вера в Себя, вера в то, что я снова смогу поднятся даже из такой, казалось бы бездонной глубины Ада, в которой я находился последние годы. Я понял, что главное, это продолжать прилагать усилия, не обламываясь не из-за чего, пусть иногда тупо, скрипя зубами, ломая ногти об камни и истекая кровью, но упрямо продолжать карабкаться, медленно но верно, приближаясь к вершине моей Духовной Горы. Я знал, что мне предстоит вынести немало боли от неминуемых поражений, но Шива, который вновь вдохнул в меня мою Духовную Жизнь, никогда не оставит меня здесь одного, Он всегда будет продолжать вести меня вперед, иногда подталкивая, а иногда заботливо неся на руках, как в этой древней притче…
|