14/02/06 Да... Вот так бывает, потерял час работы, слов нет. Ну да ладно, придется писать заново. Встал я сегодня чуть позже обычного, - лишь около трех, поэтому не стал делать зарядку, а сразу пошел к Отцу в Тонкий мир. Встретились, поговорили, обсудили дальнейшие планы Служения, посмотрели, что будет в будущем. Мне понравилось. Все очень хорошо. Я получил дальнейшие указания и наполнившись всеми силами, вернулся в колесницу где-то через полтора часа, т.к. времени на длительное погружение уже не было. Проведя себе мурли класс, я позанимался с дневником и к восьми сделав все свои дела, занялся приготовлением бхога и сборами в Рамгарх. Сегодня мне предстояло разобраться с электричеством – заплатить по платежкам. Однако я, как водиться, немного тормозил.
В девять пришли рабочие и отправив их копать террасы я позавтракал, после чего тронулся в путь. По дороге слушал лекцию Тары по поводу медитации. Даа… Что такое йога со Всевышним они не знают, их йога - с элементами и проходит она в основном на физическом уровне телесных ощущений, причем откровенно. Для серьезного преобразования таким путем потребуются десятилетия, к тому же есть возможность вырастить немаленькое эго. В который раз убеждаешься, что души-бхагаты, легких путей не ищут. Их пути пролегают через непроходимые заросли бесполезных усилий, которые дают лишь ограниченные достижения, да и то на небольшой срок. Пытаться ощущать и усваивать покой с помощью физических элементов, тела, или же скинув костюм остаться так как есть, – спокойной душой, разница дня и ночи. Усилие раджа-йоги, помнить о том кто ты Есть. Хатха-йог же, получив это ощущение в момент самого упражнения, начисто забывает о нем, приходя в действие, и тем более, когда попадает в провокационную ситуацию, связанную с персональным счетом, приходящую как экзамен. Но как можно его сдать, если ты не в сознании того, что пришла пора экзаменов. В общем, мне можно лишь только их пожалеть, а тот кто еще не наигрался, может им немного позавидовать, ведь у них впереди - десятилетия, у нас же – времени нет. Одно мгновение и Драма закончилась. Однако, так было, и так будет... Всегда…
В Рамгархе первым делом я позвонил Брюсу, выяснил по поводу платежек. Я так понял что за нагоревший счетчик можно не волноваться – два других-то стоят. Затем я неожиданно обрадовал его тем, что семена уже две недели как посажены. Он думал я их еще не купил. Я также сказал, что и деревья мы уже посадили, несмотря на отсутствие дождя, - натаскали воды в ручную. «Метасистокс», с большим трудом все же удалось достать и сейчас, в ожидании распускания цветов и начала спрея, рабочие продолжают копать террасы, заканчивая центральный участок. Он был очень рад, что дела у меня идут хорошо, и дал мне послушать шум океанского прибоя в Гоа. Спросил, как рабочие, слушаются ли, не капризничают. На что я ответил ему, что рабочие у нас, самые лучшие в округе, я очень ими доволен, все работают быстро, слаженно и без дела не сидят. Далее он сказал, что билеты, из Гоа, уже приобрел на 22 февраля, а в МонПаризе окажется числа 25, чему я был очень рад, что ни каких подстав в этом плане, с его стороны не будет. А то, захотел бы меня проверить, нагрянул бы ни с того ни с сего… Ну и что?... Попал бы на мурли-класс, послушал бы, или на видео-класс – посмотрел бы. Ох Пита…
Ему еще все это - впереди,
И ни куда от Бога не уйти.
Тем более,
Когда Он Сам пришел.
Сказал,
Ребенок!
Я Тебя нашел!!!
Накатило… Вы себе просто не представляете, как я Его люблю, слезы выступают на глазах. Невольно вспомнилась Санджукта, когда мы прощались, после Непальских приключений. Здесь, в МонПаризе, когда она довезла меня до сюда, посмотрела, как ее Брат будет жить, благословила, и в момент прощания, вдруг неожиданно и откровенно прослезилась, сказав Папу, который ее провожал в обратный путь: «Он столько для меня сделал…». Так и меня, порой переполняют эти же чувства. Какое все-таки у Шивы безграничное терпение, чтобы продолжать давать Свою Любовь, Компанию и Сотрудничество, несмотря ни на какие выкрутасы детей и сцены драмы, причем столько времени, сколько это необходимо душе, чтобы благодаря этой Его Поддержке, наполнившись Его Силами, она вновь смогла проявить свою Божественную роль в Драме.
После разговора с Брюсом я поднялся наверх, заплатить за электроэнергию, и поскольку это событие происходило для всего Рамгарха, то взяв мои платежки, кассир сказал, чтобы я пришел через час. – Хорошо. Я зашел на почту, позвонил родителям, где не только попросил папу переслать мне дискету, но и пригласил его в гости, на что он серьезно мне ответил, что собирается. Ну что ж, добро пожаловать в МонПариз. Думаю, здесь он не будет вести себя так же шумно, как дома. Т.к. здесь все-таки хозяин я. Хотя… Локик отец, он и в МонПаризе – папа. Затем я зашел к Бхувану, и поскольку народа у него особо не было, я попросился написать коротенькое сообщение-приглашение Натраджу, чтобы он потом отправил его, как войдет в сеть вечером, или когда захочет. Бхуван мне в этом не отказал, и я, довольный еще одним сделанным, необходимым делом, вернулся к кассиру заплатить за электричество. Заплатив пошел вниз, на рынок где купил полкило баклажан за 4Rs и двинулся в обратный путь, - домой. По дороге, вспомнив про брата Локеша, которого Диди советовала мне пригласить к себе в гости, я зашел в банк, и пообщавшись с ним, с глубокими чувствами братской любви, мы договорились о встрече. Однако он сказал, что сможет прийти лишь 26-го, т.к. на эти выходные он едет в Хальдвани, а после 26-го, в начале марта, отправляется в Маунт Абу, на встречу с Баба. Я подумал, что если он придет на следующий день, после приезда Брюса это будет не очень хорошо, т.к. наверно у нас с Брюсом сразу же появится куча неотложных дел, да и мне надо будет отчитавшись перед ним, передать МонПариз в его руки. Так что я сказал, что тогда будет лучше, если я сам к нему 26-го приду, т.к. нам надо спокойно поговорить и мне, к тому же, кое-что потребуется привезти из Мадхубана. (Первое что я подумал, это видео-классы, - вещь сильная, бьет наповал, возьму десяток, мало не покажется). На том и договорились. Он мне показал где он в этом домике банка живет, и я пошел дальше. Тут проезжал мимо джип, который с радостью подбросил меня до троллей, где я встретил Хариша и Бибина.
Долго разговаривать я с ними не стал так как меня ждала куча дел. Однако я сказал по поводу того что знаю, что Гуфи с женщинами таскает дрова из наших джунглей и со смехом сказал, что если поймаю, платить придется Харишу, так как это, - его родня. Настроение мое было очень хорошее, сильное и радостное, поэтому мы с Бибином над этим так посмеялись, что Хариш сел на измену и посмеявшись с нами для вида, затем серьезно задумался. А спустившись к речке, я тут же встретил всю эту веселую компанию, - Гуфи и три его родственницы – жена, мать, сестра, которые, судя по специальным сеткам и ножам (дорати), как раз и собирались, идти в наши джунгли на свой позорный промысел. Они приветствовали меня со смехом, но когда я им также, со смехом сказал, то же самое, что говорил Харишу, они смеяться перестали. И посоветовавшись со всеми, Гуфи с компанией присоединился к моему подъему наверх, откровенно сказав, что ему проблемы не нужны, и они просто пройдут через МонПариз в дальние джунгли. Затем они свернули по едва заметной тропинке ведущей в заросли, и я сказал, что никогда не видел, куда ведет эта тропинка, пошел вместе с ними, из любопытства, посмотреть, где же они нарубят себе дров. Мы немного отошли от территории МонПариза, и они сказали, что здесь и будут рубить. На том и простились. На том месте, где они остались, и вправду было множество следов работы местных жителей, - джунгли были вырублены просто напрочь. Мне бы очень не хотелось, чтобы такое же произошло и с нашими джунглями, поэтому, я понял опасение и строгость Брюса в этом аспекте и полностью с ним согласился. МонПаризские джунгли должны оставаться нетронутыми. И хотя они, конечно же, иногда и будут выдерживать легкие набеги скрытым образом, если это разрешить, от них не останется ничего, за один зимний сезон.
Вернувшись домой я быстро пообедал и пошел проверить рабочих, как у них дела. Спустившись к нижнему бунгалу увидел, что работа идет хорошо, поделился со всеми разговором с Брюсом и сказал, что на завтра у реки пора начинать спрей. Двое - со мной, двое - продолжают копать, а послезавтра подключатся и все остальные и мы начинаем операцию «спрей» в полную силу. Все – согласны. Затем, заглянув к Канту, я поставил в известность и его, - чтобы послезавтра он был готов начать спрей, похвалив его, что он - мой лучший работник, так как за все время я не услышал от него ни одной жалобы или отказа, заставив его тем самым расплыться в улыбке, я пошел наверх. Меня ждала комната Баба, которую я сегодня должен был привести в полную боевую готовность. Что я и сделал.
Я сделал проводку, подключил транслайт и все заработало, затем слегка навел порядок, тут пришел Гапу и с любопытством попросился посмотреть комнату Баба. Посмотрел, говорит, - Шив Баба ему нужен, я сказал, что не все сразу, мурли класс начнет посещать, потом Баба и появится. Затем, он попросил меня выдать ему Метасистокса, и я, закончив с оформлением комнаты, сказав, что завтра в 2.30 я приду сюда на Амрит Велу и приглашаю всех желающих, вернулся в гестхаус, где и отлил Гапу пол-литра отравы. Он ушел, я немного перекусил и продолжил свою компьютерную работу. На этом, как повелось, день и закончился. Спать я лег около восьми. Ом шанти.
|