13/03/06 Размеренно и спокойно протекает моя ангельская жизнь на небесах МонПариза. Драма, – удивительная вещь. Иногда нам кажется ну что еще может в Ней произойти, все стабилизировалось и установилось постоянство, как в действиях, так и в состоянии. Но в том то все и дело, что как только произошло установление гармоничной связи между внутренним миром Души и внешним проявлением себя через действия, только тогда-то и начинается, то самое «Путешествие в центр Души», о котором я и продолжаю вам рассказывать. Каждый день является крошечным кирпичиком имеющим свое уникальное значение в этом здании Духовного Рая, строительством которого, под чутким и непосредственном руководством Самого Шивы, я и занимаюсь. Я редко когда рассказываю вам о Нем, кто Он и Что. Каждый пусть смотрит на Него с колокольни своего интеллекта. Я лишь, используя различные титулы, стараюсь показать вам как Он проявляет себя передо мной в различных аспектах, ситуациях и определенных моментах Бытия. Но если взять Его самого, просто, как Личность, он такая же как и мы Душа, имеющая как и все мы, свою непреходящую и уникальную роль. Благодаря общению с Ним я получаю удивительную возможность испытать наивысшие взаимоотношения, которые когда-либо были на Земле, - взаимоотношения Золотого века, - прямо сейчас. И остается только поражаться Силе и Могуществу всей этой Игры в целом, которая иногда заставляет нас разорвать эти возвышенные отношения, чтобы вновь погрузиться в пучины «безграничных» Страданий Кали-юги. Чаще всего это происходит под влиянием старых санскар, - бессознательно, но иногда, душе дается возможность сознательно испытать Силу Драмы, проверив себя на прочность, при этом у знающей, просвещенной души, всегда остается тот золотой шанс – вернуться к началу восхождения, потому что память эта – непреходяща и вечна и душа уже знает ту, едва заметную тропинку, по которой ей надо провести свой собственный интеллект, чтобы вновь оказаться на земле Обетованной.
Итак, начался новый день. Проснувшись около двух и проведя зарядку каратэ, я погрузился в йогу, которая затем перешла в мурли класс. После мурли, сел за дневник и до восьми «промучился» с компом, пытаясь на нем работать. Теперь проблема была в нестабильном питании. Иногда ток понижается, чуть ли не до 100V, и тогда не спасает и крайний вариант, – прямое подключение к сети безо всякой UPS, компьютер перестает даже заводиться. Я уже нашел способ как работать при пониженном режиме когда батарея поддержки питания начинает капризно пищать. Одно это то, что к ней я подключаю только компьютер, монитор работает независимо. Но когда не спасает и это, то последний вариант это когда я подключаю напрямую и комп, уже без этой поддержки. Тогда конечно, при любом скачке напряжения я рискую потерять все что написал, но я уже приспособился и периодически записываюсь, причем иногда приходит чувство, что «надо срочно записаться» и тогда, не проходит и доли секунды, как после записи ток вырубают и компьютер отключается. Так что интуиция тоже свое дело делает. Сегодня мне пришлось работать именно в таком напряженном режиме, но не смотря на это, контроль ума был идеальным и ни о каких нервах не было и речи. Терпеливо, раз за разом отключая и включая писательские мозги, медленно но верно работа шла своим чередом и к восьми часам мне удалось ее завершить.
Около девяти я позвонил Брюсу и выяснил чем я буду сегодня заниматься. Во-первых, Брюс сказал, чтобы я поднялся наверх и он мне все-таки даст рубильник, который мне надо установить у себя в доме. Лалит же, уехал в Найнитал и привезет еще один, который я смогу поставить у реки завтра. А во-вторых, несмотря на то, что после прошедшего дождя, все до сих пор влажное, мне надо в срочном порядке продолжать свою работу по изготовлению лунок для томатов, т.к. не ровен день, Гапу принесет тысчонку саженцев. Его саженцы, в отличие от наших, уже вполне готовы к трансплантации и с этого момента, уже официально, начнется мой третий томатный сезон, - «МонПариз - 2006». И тут я уже полностью перехожу во власть природы и томатов. Поливка, прополка, спрей и сбор, и так, - до августа.
На этом мое время истекло и мне пришлось оставив нетронутым уже разогретый бхог, поспешить наверх, где встретив Брюса я получил дальнейшие указания, как и что устанавливать, взял рубильник, необходимый инструмент, не забыл также про молоко и вернулся к себе вниз. Отложив все это в сторону, не торопясь, с большой любовью предложив Баба бхог, в сладком воспоминании я совершил обряд поглощения пищи. А затем стал разбираться с электричеством, - что, куда и как подключать. Из-за недостатка рабочего инструмента мне пришлось пару часов, чисто по-бхаратски, поизощряться, - используя не то что нужно, а то что есть. Наконец мне удалось все подсоединить как надо. Около полудня я отзвонился Брюсу и сказал что все готово, осталось лишь переключить выключатель и ток пойдет к реке, но делать этого, даже проверять, я сейчас не буду, так как не хочу лишать Шивсингха, который работает у реки его колесницы. Брюс конечно же со мной согласился, - Он нам еще пригодится, и сказал чтобы днем, когда я пойду к реке (копать лунки?), я еще раз проверил, нет ли в той избушке второго рубильника. Я ответил, - Хорошо и поскольку Брюс сказал «днем», а это означало, – после обеда, а обедать мне пока не хотелось, я позволил себе часик спокойно поработать на компе, затем пообедал и пошел вниз. И тут у меня опять начались проблемы с колесницей. Легкая головная боль, которая началась около одиннадцати, к часу перешла в уже в такую, что о работе не было и речи. Мне было снова неожиданно плохо, все тело – знобит, слегка поташнивает и самое главное, - жутко болит голова.
Спустившись к реке я окликнул Шибу, который постепенно стал со мной нормально разговаривать, причем я продолжал держать дистанцию, говоря только строго и четко по делу, и ему, похоже это даже нравилось. Он вел себя соответственно, как рабочий с начальством, беспрекословно выполняя все мои требования, не задавая вопросов и не предлагая своих вариантов, но уже безо всякой личной обиды. Меня такое отношение тоже устраивает, нет пустого, - нет проблем. Он дал мне ключи от каморки. Посмотрев там, я ничего не обнаружил, да и он сказал, что все уносил наверх. Я отзвонился Брюсу и доложил что так-то и так, - Необходим еще один рубильник. Он сказал, - Хорошо, Лалит привезет... На этом закончив наш разговор, я сказал Шибу, что наверху уже все сделал, но проверять не стал. Он поблагодарил меня за любезность, я же сказал, чтобы был осторожней и провода лучше не касался, кто меня знает, может, захочу проверить. С этим и ушел.
Оставалось еще одно запланированное дело, надо было набрать в роднике воды. Спускаясь к реке, я предварительно спрятал канистру в камнях, поэтому не поднимаясь к себе я пошел к роднику. Набрав воды, на обратном пути поднимаясь по террасам ведущим к дому, я проверил как растут молоденькие деревца грецких орехов, которые мы насажали в январе. Убедился, что все акроды отошли от зимней спячки и продолжив свой рост, выпустили первые зеленые листочки. Здорово. Лет через пять они вырастут до 5-6 метров высоты, а через десять мой домик полностью будет ими скрыт. Между тем головные боли продолжали усиливаться и придя домой я выпил пол таблетки пенталгина и повалился спать. В таком состоянии не поработаешь и на компе, не то что в поле.
Очнувшись в пять часов, когда ко мне зашли Сундар с Индрой, возвращающиеся со стройки, я встал, и почувствовав себя в норме, немного пообщался с ними, а проводив их, выпил кофе и засел за комп. Да так и проработал на нем до пол восьмого, после чего подогревая ужин, хорошо пообщался с Брюсом по телефону, - рассказав ему, что у меня опять была проблема с головой и попросил его передать Лалиту, чтобы он купил для меня в Дели кофе. Манеш же потом его привезет. Сначала Брюс ответил что, это возможно малярия. У него уже подобное было и если это еще повторится, то мне надо бы провериться у врача. Но затем, посоветовавшись со всеми, он спросил меня на счет риса. Я честно ответил, что и вправду, ел сегодня по большей части – рис и у меня самого тоже возникают подозрения на этот счет. Он сказал мне прекратить это дело и посмотреть что будет. Таким образом, с завтрашнего дня я перехожу на дало-чапатную диету, однако риса у меня еще и на ужин и на завтрак, не могу же я его не съесть. Так что придется придется еще немного помучаться. Может с далом и проскочит. И завершив на этом наш вечерний разговор, я сделал себе к этому рису кабачков, поел и лег спать.
|