13/02/06 Сегодня я проснулся вовремя, - около часа. Позанимавшись каратэ и размяв колесницу, я слетал в высшие миры, пообщался с Богом и вернувшись около четырех прочел Его благословения в форме мурли, - Шримата на сегодняшний день. Отец все продолжал обращать мое внимание на свое поведение, на йогу, интровертность и внесение царственных санскар божеств Золотого века, в практическую форму Б.К.Камала. В связи с этим сегодня, я был точен как никогда и закончив писать в восемь часов, накормил собаку, поел сам и переодевшись к приходу рабочих в милитари, был уже готов начать новый рабочий день.
Раму сделал мне краску и пошел догонять остальных рабочих, которые пошли вниз к моему бунгалу, досаживать акрод. Тут пришел Амит с молоком и вскипятив его, я стал доделывать свою работу, а именно – докрашивать оставшиеся пару террас, находящиеся прямо рядом с гестхаусом. Сегодня, мы планировали с детьми покрасить также и комнату Баба и если все высохнет, то и повесить материал. Словом, я решил не дожидаться Шив Джаянти, т.к. комната нужна и для Амрит Велы и для мурли класса. Количество студентов постепенно увеличивается, дети уже все и сейчас мое основное Служение направлено на матерей – Дживанти и Ханси, потом глядишь и Канту подключится, да и Какху, думаю тормозить с этим не будет, когда увидит, что мурли стали уже слушать все члены их семьи, Бабу, 87 летний «Махарадж», тоже не останется ни с чем. Таким образом, в этой комнате будут слушать ежедневный мурли класс 8-9 человек. По размеру – как раз. Около десяти закончив с деревьями я пошел начинать красить комнату Баба. Муна с Амитом с радостью взялись за дело и объяснив им все, как и что, я пошел вниз, проверить работу рабочих, как там идут дела с посадкой акрода…
Дела шли хорошо и они уже с этим заканчивали, я прикололся и тоже посадил собственноручно одно деревце, а затем, объяснив им, что ближайшие пару дней их вновь ждут террасы сказал, что как закончат сажать, перед тем, как взяться за террасы, пусть передохнут и попьют чая. Т.к. во-первых, они все время жаловались что, то тут болит, то там болит, Шибу вообще с температурой, а во-вторых, о чем я им и сказал, - я был очень доволен их работой, все сделано четко, быстро и раньше срока. Всем объявляется Благодарность, и спасибо за сотрудничество. Тут ко мне подошел Раму и спросил полдня выходных, он хотел сходить в Рамгарх, за продуктами. Я вспомнил, что у него действительно есть переработка – полдня и отпустил. Рабочие были счастливы. Я тоже, т.к. возникшее в последние дни напряжение в работе, - спало. Теперь лишь ждем открытия цветов, чтобы дружно, всем скопом, начать спрей. У меня же остается пару дней на то, чтобы закончить все свои дела связанные с предстоящим приездом Брюса. Надо будет привести все его хозяйство в порядок, – намыть полы и убраться так, как это было перед его отъездом, а то гестхаус превратился в настоящий центр раджа-йоги, пора сворачивать свои манатки и перемещаться в родное нижнее бунгало, которое станет Б.К. центром для рабочего люда, которые уже ждут не дождутся начала его функционирования, поэтому и его надо будет привести в надлежащий вид, заново покрасив изнутри белой краской, хотя бы уголок Отца. Этим я займусь завтра. А сегодня, разобравшись с рабочими, я отправился вновь наверх, продолжать оформление детской комнаты Баба.
Они покрасили так, как я им объяснил, где надо, - пару раз и пока я намывал дверь, пришла Дживанти. Я тут же пригласил ее с Амитом на дневной видео-класс Атма Пракаша (кстати, я выяснил что, на хинди, он именно Атма, а не Атам, как произносят иностранцы), который я проведу в гестхаусе, когда она будет свободна. Она обрадовалась и сказала что придет к часу. На том и договорились, и так как подошло время обеда, пришел Канту, я же пошел к себе во дворец. Придя, разогрел остатки риса с фасолью, хорошо поел, и вдруг обнаружилось, что света нет. Делать нечего, и я сел разбираться со своими счетами. Свет дали лишь около двух, никто из-за этого не пришел и я сел за комп. Через полчаса пришел Амит и я сказал ему, пойти спросить Дживанти, придет она или нет, и если придет сейчас, то сейчас и посмотрим, я тоже не откажусь от этого. Он убежал и через пять минут они пришли вместе. Я тут же остановил свою компьютеропись, и поставив Бхая Сахаба, мы погрузились в класс-йоги.
Класс был проведен просто мастерски, он использовал все свои возможности и силы, чтобы передать то Знание, чем был переполнен и это у него удавалось на все сто. Не только мудрость Гьян, но и вибрации йоги были такой силы что, МонПаризский Дворец, на целый час уступил место Тонкому миру, пребывая в котором, мы наслаждались его уроком. Интересно было и то, что Дживанти легко понимала все, о чем он говорил, причем, я тоже понимал, что он раскрывает очень глубокие аспекты проявления души через ум, интеллект и санскары, он, так же как и Рамнатх Бхай, препарировал свойства души, объясняя каждый ее аспект, но в контексте взаимоотношений с Баба. Его класс был далеко не для новичков, но он настолько красочно описывал картины высших миров, с такой естественностью, передавая чувство, что все мы являемся жителями именно того места, а здесь, так себе, – играем возвышенную роль, что это могло быть понятно и ежу. После класса, он провел десятиминутную медитацию, давая чудесные комментарии, после которой, я еле вернулся в тело, и с трудом обрел способность двигаться, так как он, настолько привел меня в чувство Себя, что после этого, сразу переключаться на роль, было очень обломно. Однако – Служение…
Расплющенная Дживанти, сказала, что было очень хорошо, а мы с Амитом пьяные от чистой божественной Любви, что снизошла на нас после всего этого, с улыбками до ушей, которые невозможно было сдержать никакими тонкими силами ума и интеллекта, взяв материал, пошли продолжать оформлять комнату Баба, т.к. краска там к этому времени, уже должна была подсохнуть. Однако перед этим я должен был еще раз сбегать вниз, чтобы убедиться что рабочие не сидели без дела. Что я и сделал. Они как раз закончили работу, я увидел пару здоровых свеже-перекопанных террас и собрался было наверх, да Сундар, сказав, что у реки все уже зацвело, позвал меня на все это посмотреть. А поскольку, это также входило в мои прямые обязанности, я не смог ему в этом отказать и спустившись с ним вниз посмотрел, что же там происходит…
А там, действительно, большинство деревьев уже распустились, и с одной стороны, можно было бы завтра начать спрей, но весь остальной-то сад, еще нет. Что делать? Опрыскать завтра отдельно этот участок, или подождать еще пару дней остального сада и начать с реки? Решили подождать еще денек, завтра посмотрим… Затем, я так же проверил небольшое ограждение из колючей проволоки, сделанное Шибу от местных жителей с той стороны, которые так и норовят залезть в наши джунгли, чтобы нарубить себе дров. И я обнаружил дырку, через которую явно кто-то лазил. Сундар мне сказал, чтобы я пришел сюда завтра днем и тогда я их встречу. Он не раз их видел – тусовка Хариша, Гуфи, женщины с детьми, чтоб его… Что ж, завтра попробую поймать, только наказывать пусть уже будет Брюс, это его дело. Заделав кое-как дыру колючками, я простился с Сундаром и поспешил наверх…
Комната Баба была приведена в порядок, они даже обновили навозом пол и я быстро, с помощью детей прибил материал, которого было более чем достаточно. Затем, подумав что остается принести транслайт и сделать скрытую проводку, - это требовало достаточно времени, а уже было около пяти, торопиться с этим не следует и я решил, что на сегодня хватит. Открытие комнаты состоится завтра - 14.02.06. Сообщив об этом детям, я ушел к себе во дворец, где прежде всего поужинал и около шести вновь продолжил свою работу. В полседьмого я поставил точку, и в оставшееся время немного поредактировал. Четвертая тетрадь была почти готова к печати и полдевятого, с чувством удовлетворения всем, я отправился в Нидралок. Вот такие Ом шанты, да с хэйч-хай-хэтами.
|