12/02/04 Проснувшись полпятого я немного помедитировал и высунувшись на улицу, увидев что все остальные продолжают спать, я тоже решил прилечь и проспал до завтрака, пока не услышал шум детей. Потом все дружно пошли работать, - строить дорогу к Ашраму, т.к. ее и вовсе не было, я же, решил дописать свой вчерашний дневник, и из-за этого подошел ко всем где-то через полчаса. И тут Рамчандр, строго и громко, так, чтобы слышали все, спросил меня, где я был три часа и почему я не работал со всеми. Такой наглости я конечно же не ожидал и в результате просто сконфузился, но быстро пережив свою ошибку, преодолев поднявшуюся волну гордости эго, пониманием того, что я на самом деле был не прав, простив Рамчандра за грубость, потому как он все-таки, - Посвященный Инструмент, а я, - просто жалкий халявщик и поэтому не освобожден от труда, я тут же подключился ко всем таскать мешки с песком, для укрепления этой дороги. Потом мы поели, отдохнули и собрались на реку Нараяни, я вновь прокопался и подошел последним и снова Рам Чандр при всех меня громогласно отчитал, подчеркнув что опаздывать, это - "bad habbit", плохая привычка. И снова я просто проигнорировал его, проявив смирение с ехидной улыбкой, потому как ну очень хотелось ответить ему, что он очевидно не имеет понятия о том, что такое "bad habbits" и я бы ему при случае, мог бы это наглядно показать… Так что благодаря этому, ни с того ни с его, наезду, я весь день чувствовал себя как нашкодивший ребенок, понимая, что тем самым, выражается его неприятие меня, как достойной для существования личности.
И чем я ему дорогу перебежал, как на хвост наступил, не знаю, но чувствую что с ним мы все время идем вразрез, поскольку мне тоже многое не нравится в его поведении, но я все же стараюсь быть просто воплощением Смирения, каждый раз напоминая себе, что я на самом деле никто и ничто. На реке все полезли купаться, кроме меня, честно говоря я просто постеснялся лезть в воду в своих белых спортивных трусах, которые тут же станут прозрачными, едва я их намочу, да и дно было очень опасным, - одни камни, не говоря уже о крокодилах, которые паслись тут же, в пятидесяти метрах от нас, их можно было различить по палкообразным пастям, время от времени поднимающимся под прямым углом, над поверхностью воды.
Короче с речкой я обломался, но тем не менее я был счастлив, потому что открытое неприятие ко мне со стороны Рам Чандра, за какой-то миг отрезало меня ото всех и заставило меня очень глубоко погрузиться в себя, где я постоянно общался только с Тобой, уже никого не видя и ни с кем не разговаривая, наслаждаясь удивительным Покоем и блаженной Тишиной, воцарившейся в моем уме. Вечером я немного пообщался с Раджешем, он оказался довольно неплохим парнем, - индийцем, из Ассама. У него я поинтересовался также, и на счет тату, поскольку время от времени ко мне приходила эта мысль. Он сказал, что один из его приятелей это делает, да и вообще он знает, где ее можно будет сделать, он спросит про цену, и попробует договориться на счет меня, если я хочу. Я сказал, что в качестве информации, пусть спросит и если он даст мне немного денег, то за 500-600NRs можно будет что-нибудь себе налепить, т.к. это копейки, по сравнению с нашими ценами на цветные тату.
Вечером перед ужином, нам опять пришлось работать со строительством дороги и теперь я уже подключился в полную силу, так что даже устал, а после этого, хорошо поев, я посидел у костра, погрелся под медитационные песни детей и сейчас в той комнатушке, которую выделили для меня, снова располагаются три позавчерашних йорика, которые вчера перемерзли в автобусе и теперь вернулись ко мне опять. Ну что ж, мне все - равно, т.е милости простим, и на этом еще один замечательный непальский вечер подошел к концу. Несмотря ни на что, я удовлетворен Всем, и спокоен как танк, пытаюсь заснуть… А тем временем, большинство детей, включая Рам Чандра, расположившись на полу большой медитационной комнаты, - бамбуково-глиняной хаты-шатра, несмотря на довольно позднее, для этого дела, время, уже второй час бешено "медитировали" с песнями и танцами, не давая нам спокойно спать. Совсем обалдели, на ночь глядя, и куда только Рам Чандр смотрит, - Ну да, сегодня весь день смотрел на меня. Ну да ладно, Слава Шиве, что я в любой миг могу оказаться только с Ним, на Его земле Тишины, и уже никто там, "нас не догонит", и не достанет, по пустякам…
|