12/04/06 Вот и настал тот день, которого, с терпением, я дожидался. Поездка в Найнитал... Проснувшись как повелось около двух я сел в йогу, затем прочел мурли и в четыре я был уже в дневнике. За пару часов разобравшись с ним я позавтракал, затем собрался и переписав все что требовалось на флоппи отправился в путь. Я решил-таки послать Тимуру и Аиде отредактированный материал, пусть делают с ним что хотят, мне же с ним больше делать нечего, только в печать и все. К семи, как и договаривались я зашел к Брюсу и распечатал финансовые отчеты, приведя тем самым свои духовные документы в совершенный вид. Брюс невольно прикололся, что я занимаюсь херней, типа – Кому они нужны? Мне пришлось объяснить ему, что они нужны лишь мне самому, особо не вдаваясь в детали. Я просто сказал, что, - Как ты сдаешь свои отчеты в Ашрам, так и я, – Богу, что тут такого. Он говорит, - Я вынужден это делать, я же отвечаю за все это, - эти деньги мне не принадлежат. Я сказал ему что меня тоже все точно также, – я тоже за них отвечаю, и они мне не принадлежат. На что он заметил что, - Это сознание имеет важность и смысл только на момент принятия решения, когда их тратишь и все. Согласившись с ним, я добавил, что поскольку я, – по жизни, безответственный, то мне так легче поддерживать это сознание, разве он может уверенно сказать, что все его траты сделаны таким образом? – Нет. Так вот, - это духовное усилие, необходимо для формирования санскары ответственности, которой у меня нет. Он меня отлично понимал, но санскары вынуждали его это оспорить и осмеять, я же долго не стал с ним общаться, сделав документы, я взял, что мне надо и был таков.
По дороге я размышлял над планом действий, а был он таков:Прежде всего, – Найнитальский банк, где я должен был разменять 100 канадских долларов, которые мне дал Брюс на бхаратские руплеты. Ашрамские деньги, - закончились. И хотя Пондичерри уже выслали 50000Rs, но они еще до нас не дошли, а Брюс, из-за этой стройки был весь в долгах. Вот она, – проблема на лицо, про которую мне говорил Брюс, из-за чего тормозится строительство, – Ашрам тормозит с деньгами, а материал нужен постоянно, т.к. рабочие работают очень быстро. К тому же зарплаты в период стройки увеличиваются за счет приглашенного народа, и если мне хватало на всех 15-20 тысяч в месяц, то сейчас МонПариз тратит около 25-30000 только на зарплаты и всякую мелочь. Брюс уже дошел до того, что стал тратить свои личные сбережения, с этим он и отправил меня в Найнитал. К тому же, мне срочно надо было купить шланг для поливки моих подопечных, затем мне надо было зайти в Foreigner Registration Office (FRO), и узнать, - как там мои документы, полгода-то уже миновали и напоследок, сделав кое-какие необходимые покупки, закончить все это как всегда, - Интернетом.
Добравшись до Рамгарха, я зашел на всякий случай к Манешу, в надежде, что если он дома, нам удастся договориться на счет смотрин того места о котором я говорил Вам прежде. Но дома его не оказалось. Мне сказали, что он так и не вернулся из Хартолы. Я пошел дальше, зашел к Бхувану, он угостил меня чаем, тут подъехал знакомый джип, местный народ предоставил мне почетное место рядом с водителем и мы тронулись в путь. По дороге я как всегда медитировал и наслаждался прекрасными пейзажами утренних Гималаев, что раскрывались перед глазами. Небо, Солнце и Горы – весь мой Физический, проявленный Мир и мне его настолько хватает, что смешно даже думать о чем-то другом, кроме как о Тонком и Бестелесном, - не проявленных мирах, которые продолжают проявляться перед моим внутренним, духовным взором все больше и больше, благодаря тому Волшебному Знанию, данному мне в наследство нашим Всевышним Отцом Шивой и точной Йоге с Ним, которой Он, самолично продолжает меня учить, используя для этого все что только можно, а иногда и то, что «нельзя»...
Долетев до Бхавали я тут же сделал пересадку и следующая горная дорога вела меня уже в Найнитал. Поднимаясь все выше и выше над уровнем неведомого моря, к десяти часам я был уже на месте и поискав банки, найдя их закрытыми, я отправился в FRO, разобраться со своими визовыми делами. Дожидаясь начальника я выяснил у клерков, что документов моих так и нет. Мы поговорили о моей работе и учебе. Молодой спросил меня, - Когда моя учеба закончится? Не долго думая, я ответил ему прямо, – когда оставлю это тело, да и то, возможно и в следующем рождении придется продолжать, если не дотяну до конца Кали-юги. Они скривили рожи, т.к. они ждали от меня конкретного ответа, - 2-3 года. Но мы с Брюсом запарились им объяснять, что Духовная учеба, это на всю Жизнь, как минимум на это рождение. Затем я поинтересовался на счет гражданства. Какие документы необходимы для этого? Они, хоть вида и не подавали, но явно припухли. Мне же ответили, что надо мое заявление, а также, прошение от двух местных человек, но конкретно они смогут мне об этом сказать лишь в следующий раз. Я же думаю, что по этому поводу мне надо будет переговорить напрямую с Пантом. И мне кажется что здесь, главную роль будут играть все те же деньги, мне надо узнать хоть приблизительную сумму, а так же, – на сколько все же возможен законный вариант. Время роли не играет, но хотелось бы побыстрей. Однако удалось таки выяснить что «жениться» для этого не придется. Если им надо прошение от пахари, я им сотню подписей принесу, - пусть знают наших. На этой ноте и оставив их, я пошел в город по своим делам.
Игра становится открытой, пусть знают мои намерения, я также знаю, что своего добьюсь любой ценой. Они не смогут противостоять Силе Всемогущих Авторитетов, как Отца, так и Матери, - Драмы. Я чувствую предопределенность этого на 100%. И время это приближается. Максимум - два года. Вторая студенческая виза мне уже не потребуется. Что будет дальше известно лишь Самому, а сами детали становятся уже не так важны.
В поисках банка, в котором я бы смог поменять валюту, я шел единственной главной дорогой Найнитала и дошел таким образом до Б.К. центра. Меня встретила знакомая сестра-бабушка, моя ровесница по Гьян, давно пребывающая уже за пределами этого мира. Она просто излучала Свет пребывая в глубоком духовном опьянении. Я спросил про английские мурли и мы, к нашему удивлению, тут же обнаружили кипу, начиная с 31.12. Вах Баба!!! На мои глаза невольно накатились слезы Любви... Родной мой... Баба, Дада... Мой сладкий Божественный Бридж Мохан Бхай не забыл и слово свое сдержал. Мурли были по вчерашнее число, будущих не было, но это уже, – не страшно. Поток Гьян достиг Найнитала и теперь оставалось лишь перенаправить его в МонПариз. А на счет этого, Сестра Нилам сама говорила, что она будет их пересылать. Надо лишь ей позвонить и сказать, чтобы дала соответствующее указание этой сестре, т.к. я хоть и объяснил ей сам это, и получил от нее утвердительный ответ, но чувствовал что она настолько удалена от этого измерения, что способна слышать лишь голос Баба. В этом случае, несомненно, Его роль должна играть Его непосредственный Инструмент. Затем я поделился своими новостями о Служении в МонПаризе, рассказал о визите Брата Локеша и взяв все будущие мурли на хинди аж по 25.04, чтобы снять ксерокс, отправился дальше на поиски банка.
Перед входом в банк я неожиданно столкнулся с Натуакхановской Юлей и мы с радостью приветствовали друг друга. Вот прикол, на всю Найнитальскую область мы, - единственные русские пахари и надо же, встретились здесь. Но время у нас обоих не было и мы тут же разбежались, я - в банк, она - по своим делам. Довольно быстро, несмотря на огромные очереди, успешно поменяв впервые виденные мной канадские доллары по курсу 1$-37Rs, я отправился на поиски шланга. Побродив по рынку туда сюда и наконец с трудом отыскав нужный магазин я еще раз "случайно" встретился с Юлей, а купив все необходимое, на обратной дороге по пути в нет и еще, - она меня окликнула и на этот раз я познакомился с ее мужем принадлежащим королевскому роду – Чику. Да... Выглядел он далеко не как местный. Чистый европеец. Пахари-немец. Метра два высотой, тощий и худой, но довольно прикольный. Он был рад встрече со мной, он давно меня знал, как он сказал, по многочисленным слухам и очень хотел встретиться нормально. Они сразу стали приглашать меня в гости, но я договорился с ним на визит в Джагешвар, к тому 120 летнему гуру, рассказав Чику что он в свое время бывал в МонПаризе и хорошо знает Брюса. Я дал ему телефон для связи и на этом мы разошлись окончательно. Все основные дела были сделаны и я пошел в нет.
Там я обнаружил лишь пару старых писем от Тимура, в котором он еще спрашивал о конфигурации Махавира. Вторым письмом был ответ на мои сомнения по поводу Р-4. Аида вообще, лишь одной строчкой интересовалась моими делами. Я отправил небольшие письма благодарности Тимуру и родителям, а также - отредактированную часть «Истории», и на этом, за два часа завершил свой сеанс. Поскольку делать здесь было больше нечего и я хотел вернуться домой пораньше, я поспешил совершить кое-какие хозяйственные покупки. Оставив нет и сделав ксерокс мурли, взял рикшу и снова в путь. По дороге заскочил в Б.К.Центр, отдал мурли, затем в ближайшем магазинчике приобрел все что мне было надо (лампу для транслайта детей решил купить в Бхавали), и к трем часам, придя на остановку в нижней части города, стал ожидать Бхавальского джипа...
А его так и не было. Тут на меня напала моя Найнитальская болезнь, – дико разболелась голова и появилась тошнота, вдобавок Солнце шпарит, - 35 градусов и мне пришлось вернуться в магазин, чтобы купить какую-нибудь лекарство от этого. Мне дали какой-то "быстродействующий" парацетамол с добавками, от головы, но он и не собирался быстродействовать. Прождав джип больше часа, глядя как народ периодически уезжал из города на попутках, причем кто как мог, а мне все не удавалось влезть, - из-за проблем с головой, я малость тормозил. Однако около четырех, нашлись все же добрые люди, которые видя мои отчаянные попытки как-нибудь отсюда выбраться, пригласили меня и подвинувшись в «резиновой» малолитражке типа «Оки», а то и меньше, в результате чего поместилось человек девять, нам удалось-таки оставить пределы Найнитала.
Добравшись до Бхавали, заплатив при этом как обычно 10Rs, я побегал в поисках лампы, купил, и около пяти, благополучно попал на свой последний джип, идущий в Натуакхан. Поскольку он был последний, народу в джипе набилось 20(!!!) человек, не считая пяти йориков забравшихся на крышу. Поскольку сегодняшний день был между двумя праздниками, народ был навеселе и с песнями, рассекал горные просторы Гималаев. До чего же зыкато и здорово здесь Жить! Не перестаю наслаждаться и радоваться по-полной, ощущая и переживая каждый момент своего Бытия здесь, на своей родной Земле Обетованной. Как я мог так долго терпеть Россию? Просто не было выхода... Счет... Здесь и сейчас, уже не имея ни копейки за душой на ближайшие полмесяца, вновь возвращаясь в МонПариз, в моей душе не было ничего неисполненного о чем бы я мог мечтать. Я просто сидел в тесной компании пахари, в обоих смыслах, в расплющенном состоянии и был несказанно Счастлив, временами уходя в далекое запредельное, погружаясь в глубину Себя под прекрасную музыку Лакримозы в которой была и Мощь, и Сила, и Любовь.
И тут неожиданно пришло осознание, которое сначала в форме крошечной мысли, промелькнуло искрой, но когда я обратил внимание на нее и поглубже задумался, мне вдруг открылось такое... О чем я решил поразмышлять более серьезно, в другой момент. Сейчас же, я лишь едва коснусь этого, пытаясь выразить Суть. Мне вдруг четко и ясно увиделась та пропасть между моим сознанием и сознанием людей. Я увидел такую разницу о которой и не подозревал. И доказательством этого, было понимание того, что мне уже никогда не удастся найти в этом мире души, – соответствующую моему представлению Идеала. Встретив на своем Пути, - Бога и прожив с Ним достаточно времени, я познал такое, чего никогда не смогу найти ни в одном человеческом Существе. Поэтому все пустые мысли, еще изредка появляющиеся на этот счет, что возможно найдется какая-нибудь душа, с которой я бы смог вместе жить и продолжать свой Путь (тут нет речи о семейных отношениях, это может быть в равной степени как брат, так и сестра, тела не играют тут ни какой роли, вопрос только духовного соответствия санскар) автоматически исчезли. Это был, как бы какой-то внутренний призыв, - поставить на этом точку, дабы не терять времени и энергии мысли. Все... Конец... Приехали... Я уже настолько далек от человеческого мышления, что хватит смотреть на что-либо еще, кроме как на Шиву! Только в Нем я могу найти еще многое, Он - Беспределен, Изначален и Бесконечен. И я тоже стал таким же в достаточной степени, чтобы чувствовать себя намного ближе к Нему, нежели к людям. В общем барьер я уже перешагнул, неизвестно когда это произошло, год назад или пять, или десять лет, корни этого были в далеком прошлом, но осознание этого, проявилось во мне, только СЕЙЧАС. На этом, мне придется оставить эту мысль, она требует гораздо большего количества времени и бумаги чем я располагаю сейчас чтобы анализировать ее со всех сторон. Вы можете над этим подумать сами. Я же... Наверно еще не один раз к этому вернусь, а пока... Хочется уже завершить свой рассказ, на том что...
Таким образом, я благополучно достиг наших троллей лишь около восьми часов, потому что последний джип развозил всех по домам, а некоторые, оказались с другой стороны Рамгарха, поэтому нам пришлось долго петлять и возвращаться туда сюда.
На Раджо Марге я выпил чаю с родственниками Хариша и они мне рассказали, как Шибу «чокидарит» у реки по ночам, - позавчера они с Харишем там напились и устроили танцы, они даже думали, что и я там был. Во дают... Затем, меня познакомили с мужем Харишевой сестры, матери одной из двух Сони, живущих на той стороне, которую они на полном серьезе собирались сосватать мне. Вот дети... Мне их конечно жаль за такие мысли, но я как будто тут не при делах. Затем я спустился к реке и выпив чая с Шибу в двух словах, рассказал о своем походе в город, оставил ему шланг и вручив дорогущий тройник, который я специально на свой страх и риск купил именно для него, пошел пробираться сквозь ночные джунгли к себе домой. Фонарик был со мной, поэтому мне не составило особого труда это сделать, а животники... Так что, тут можно поделать? Все-таки я стал чувствовать себя Хозяином этих джунглей, это, – моя территория и никто из них, тронуть меня на ней, уже не имеет права. Это негласный закон джунглей, установленный не мной. Но я его уже согласился с ним, принял и понял...
Вернувшись домой, я разогрел остатки бхога, позвонил и доложил об успешно выполненных делах Брюсу и немного перекусив, т.к. обедал-то в полдень, хорошенько вымылся и лег спать... Время было уже около десяти часов. На этом и все. Ом шанти.
|