10/11/03 Встал с трудом, да и йога была не ахти. Полшестого объехал свои чокидарские (чокидар - сторож) владения и полетел, заломя голову, в темноте, под диким тропическим ливнем, пытающим просто смыть меня с дороги, в Пондичерри, на мурли класс. Прихав раньше обычного, одним из первых, я с любовью добился чтобы мне открыли и сладко посидев, обсыхая, в комнате Баба, получил свое английское мурли, да и был таков. Затем я поехал «в гости» к Кирен, чтобы отдать бланк регистрации меня в Ашраме и благополучно вернувшись к полвосьмого в свой сад, открыл ворота, съездил, позавтракал в Дайнинг холл, что, как я уже говорил, располагался в километре от сада и вернувшись домой, ожидая автобуса с ашрамитами из Пондичерри.
В том месте, где располагался Дайнинг Холл и жила Мира, которое именуется Ашрамом, – «Lake Estate», или «Ustery», к которому также и относится наш Сад (ашрамиты и его также называют этими двумя словами), и в котором находится крупная ферма на 20-30 коров, поддерживающая свежим молоком весь Ауробиндо Ашрам, и еще там выращивали злаки, далы и овощи. Это был небольшой Ашрамский поселок с общежитием и небольшой площадкой для игры в волейбол, в котором, помимо Миры проживало еще около тридцати ашрамитов.
Когда приехал автобусик со всеми, мне дали работу, - красить водопроводные трубы, специальным раствором от коррозии, что наполняли пару здоровых танков-бассейнов, которые находились невдалеке от моего домика, чем я охотно и прозанимался до обеда. Потом, после дневного сна, мы с Судамом рванули в Понди, смотреть мопед, который мне хотели продать, но по-дороге я упустил его вперед и заблудившись в поселковых дорогах, проколесив и проискав его битый час, к пяти часам, вернулся домой в сад.
Вот так, в общем-то и прошел этот день, никто особо на меня не наезжал, со своим Учением Ауробиндо, а я обратил внимание на то, что мой скутер, после вчерашних падений, почему-то стал плохо работать, периодически глохнуть, несмотря на то, что бензин, вроде как, есть. Вечером мы снова хорошо пообщались с Мирой, проболтав битый час, а после совместного ужина, она укатила к себе в общагу, а я вернувшись домой, немного попереводив, попытался посидеть, помедитировать, да что-то не пошло, в результате чего я лег, и постепенно в медитации, отошел в мир иной.
Да, еще… Сегодня был первый пондичерский день, когда я не потратил ни одной копейки, при этом я был накормлен, напоен, и сладко спал, чувствуя над собой божественный полог заботы и защиты, от ядовитых насекомых, - пустых и порочных мыслей, и крышу от дождя и зноя у себя над головой. Ом шанти.
|