10/08/04 Можно сказать, - писательский день. Т.к. из-за непрекращающегося дождя, весь день пришлось провести дома, правда пришлось выбраться лишь один раз, на полчасика, чтобы завершить вчерашний незаконченный кусочек поля, поскольку мое не терпение недоделанных и висящих дел намного сильнее привязанности к комфорту тела, которое я с радостью готов оставить в этом процессе. Работы, как я уже говорил, дохрена, а дней остается совсем ничего, прямо не знаю что и делать, - завтра буду использовать все бездождевое время, что у меня есть, поскольку к 16-му числу, я просто обязан их добить, не то позору на все джунгли не оберешься, даже лангуры да бандары, засмеют…
Сегодня я проспал, - встал почти в три, тем не менее йога была хороша, что впрочем здесь вполне естественно, вот слабая йога – это исключение из правил. С утра как начал писать, так и писал, с перерывом на еду. Написал последнее письмо домой… Не покидает измена, что через месяц я уже буду в тысячах километров от этого места, чувства очень сильные и прямопротивоположные, - и хочется и боязно. Там на меня слабости да пороки, как выпрыгнут, как выскакнут, и пойдет моя душа по темным закоулочкам блуждать, хотя интересно, как я себя там буду вести, в любом случае, надо быть готовым ко Всему…
Амит с утра занес молока, попили чаю, он меня пару раз сфоткал и ушел, проявив интерес к Духовному Знанию. Что и говорить, из него бы вышел очень хороший Б.К., также как и из Муны с Дипу. Вообще, дети местных браминов очень чисты и светлы, а возраст у них, то что надо, надо будет в дальнейшем заняться их воспитанием более серьезно…
Так весь день до двух и прописал, после чего пообедал и пару часов поспал. Встав около пяти я решил потихоньку собрать все ненужные здесь вещи, которые я заберу в Россию. Сумку набил, остается два рюкзака и еще две сумки, так что места на все должно хватить. Главное не забыть, что две кожаные куртки займут не мало места, а ведь еще я хочу везти и таблы. Надеюсь что Баба все-таки пришлет мне своего Великого Инструмента всех русских Б.К., - Хариша, т.к. мы договорились с ним созвониться в начале сентября…
Итак, мое полное одиночество продолжается, на душе спокойно, отрешенно и легко. Внутренняя борьба есть только с пномпенью, но что делать, «пройдет и это», как говорил Саломон. Разум говорит забыть о всем и не парится, но что если все же рискнуть послать ее письмом? Ну как меня кто вычислит, да и кто будет этим заниматься? Попробовать отправить ее сначала письмом Алене? Так ведь потом будет просить прислать еще, а потом еще и будут думать, что я здесь в Раю только тем и занимаюсь, что употребляю ее по всякому… И все-таки как ни крути, а Чистота сознания от нее не пропадает. Короче парится нечего, едем и смотрим, каково мне будет дольше, а все эти пусто-порочные мысли, - в сторону. Ну вот день, таким образом и прошел. Сейчас поем, да и спать, а завтра как встану на все десять баллов, да полечу в свои обетованные красно-золотистые Небеса… Оммм...
|